Совет 1: Как выбрать шкаф-купе

Шкафы-купе относятся к встраиваемой мебели. В основном такая мебель создается по индивидуальным заказам, так как размеры шкафов купе зависят от размеров помещения.
Выбирая шкаф-купе, вы выбираете удобство и эстетику
Инструкция
1
Шкафы-купе могут быть двух видов готовые или выполненные на заказ. Если вы хотите сэкономить деньги и пользоваться более удобным шкафом, то выбирайте шкафы на заказ. В чем преимущество заказного встраиваемого шкафа? Дело в том, что у них нет тех ограничений, которые имеют готовые шкафы. Размеры готовой мебели не всегда учитывают реальные потребности, внутреннее наполнение таких шкафов минимальное, ящики чаще всего отсутствуют. Шкаф-купе на заказ поможет максимально использовать внутреннее пространство, которое отведено ему в квартире (можно полностью заполнить шкаф от потолка до пола и от одной стенки до другой).
2
Выбирая модель шкафа-купе, ориентируйтесь на то место, где он будет стоять. Если вы покупаете готовый шкаф, то идя в магазин, вы должны иметь на руках точные размеры будущего шкафа – его высоту, ширину или высоту. Если шкаф заказываете, то сначала к вам приедет мастер, чтобы снять размеры, а также учесть особенности помещения: ниши, выступы, трубы водоснабжения и так далее. К планируемой ширине шкафа всегда прибавляйте 10 см на двери, потому что они отнимают у внутреннего пространства эти сантиметры.
3
Двери шкафа-купе могут быть выполнены с использованием цветного, витражного стекла, зеркал. Зеркальные двери шкафов-купе очень распространены, они великолепно расширяют пространство. Однако помните, что выбирая зеркальные двери, вы должны позаботиться и о правильном освещении. Нельзя располагать зеркальные шкафы напротив окон и других прямых источников света. Также в спальне не рекомендуется ставить зеркальный шкаф напротив кровати, так как зеркало будет очень утомлять. Также обратите внимание, имеет ли зеркало качественную защитную пленку. Если оно расколется, то не рассыплется по комнате, а останется на пленке.
4
Важно обратить внимание на систему открывания-закрывания дверей. Она может быть на шарикоподшипниках и без них. Разумеется, шарикоподшипники обеспечивают плавный ход, двери на подшипниках более долговечны и выдерживают большие нагрузки. Но и стоят шкафы с такими дверьми несколько дороже.
5
Профиль шкафа (каркас, на который крепятся зеркала, ДСП) может быть из алюминия или из стали. У алюминиевого профиля толщина больше, но стальной каркас более упругий. Стальной профиль покрывается краской или ламинированной пленкой. Алюминиевый профиль имеет более интересными покрытиями: пленкой, шпоном, деревом, а также.
Источники:
  • Из чего состоит шкаф-купе и на что обратить внимание, выбирая

Совет 2: Шкаф-купе - памятка для покупателя

Как выбрать шкаф-купе, чтобы он не испортил вид интерьера?
Шкаф-купе - памятка для покупателя

Сейчас у изготовителей корпусной мебели очень много вариантов внешней отделки и, скорее всего, менеджер предложит вам всевозможные способы украшения вашего шкафа. Как же не запутаться во всем этом?

Несколько коротких советов:

ДА

  • Встроенный шкаф в нишу

  • Минимум деталей

  • Узкий профиль

  • Прямые линии

  • Широкие фасады

  • Подсветка внутри шкафа, а не снаружи

  • Нейтральный внешний вид

НЕТ

  • Круглые, угловые шкафы – это не функционально и некрасиво

  • Открытые полукруглые полки

  • Кривые линии на фасадах

  • Фотопечать, пескоструйный рисунок – в 95% случаях выглядит неудачно

  • Лишние детали, вычурность

  • Золотые и алюминиевые профили (лучше выбрать белые или под дерево)

  • Внешняя декоративная подсветка 

О месте для хранения в квартире нужно задуматься еще на этапе ремонта. Идеально предусмотреть ниши для гардероба. Чтобы сэкономить, можно в нишу встроить внутреннее наполнение "ПАКС ИКЕА", оставив 3 см на монтажный зазор. Фасады при этом можно заказать отдельно.

 Важно помнить, что комфортная глубина шкафа купе – 65 см, т.к. 10 из них займет раздвижная система. Минимальная ширина шкафа – 90 см. Для более компактных решений лучше рассмотреть распашной шкаф. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500