Совет 1: Как написать отзыв на соседа

Если вас попросил, например, участковый написать отзыв на вашего соседа, вы должны сообщить сведения о поведении соседа в обществе и в семье. Опишите его манеру общения с жителями, черты характера, привычки и т.д. Отметьте, были ли нарушения со стороны соседа, а также жалобы на него в правоохранительные органы.
Инструкция
1
Сообщите фамилию, имя, отчество, а также домашний адрес того, на кого вы пишете отзыв.
2
Укажите, с какого года этот человек проживает по данному адресу.
3
Напишите также о том, с кем проживает и ведет совместное хозяйство ваш сосед, перечислите членов его семьи. Опишите, как складываются отношения между ними (благоприятный психологический климат или напряженная и сложная обстановка, частые скандалы, ссоры, драки).
4
Отметьте в отзыве, корректно ли человек ведет себя с другими жителями: не устраивает ли дебошей, выяснений отношений в общественном месте, не приглашает ли систематически шумные компании, которые нарушают тишину после одиннадцати часов вечера.
5
Если ваш сосед любит слушать музыку и включает ее слишком громко, а на ваши неоднократные недовольства никак не реагирует, напишите об этом в отзыве.
6
Укажите также, соблюдает ли чистоту в подъезде и на площадке у дома ваш сосед. Если он, например, курит в подъезде, разбрасывает всюду окурки, оставляет пакеты с мусором прямо у подъезда, обязательно сообщите эти сведения. Это характеризует вашего соседа как невежественного и невоспитанного человека, не желающего соблюдать правила совместного проживания.
7
Опишите манеру общения человека с соседями: всегда ли он вежлив, доброжелателен, умеет ли адекватно и спокойно реагировать на различные просьбы, пожелания, проявляет ли инициативу, например, в благоустройстве дворовой территории. Если сосед с удовольствием принимает участие в субботниках (красит лавочки, разбивает клумбы), участвует в общих собраниях, составляет заявления в различные организации с просьбами от жителей дома, то это будет важным замечанием для отзыва.
8
Если же, напротив, человек пассивен, не интересуется состоянием придомовой территории, да и сам не лучшим образом влияет на ее санитарное состояние (выгуливает собак на детской площадке, оставляет автомобиль на газонах и т.д.), укажите и эту информацию при составлении отзыва.
9
Напишите, был ли замечен человек в неадекватном состоянии, в сильном алкогольном опьянении в общественном месте, устраивал ли он при этом скандалы, проявлял ли агрессию по отношению к жителям. Если у соседа были приводы в милицию, а также были составлены протоколы и оформлены административные взыскания в связи с подобным поведением, отразите это в отзыве.

Совет 2: Как написать отзыв о компании

Сегодня наша жизнь, кроме работы и дома, проходит в тесном взаимодействии с компаниями и предприятиями, которые предоставляют нам свои товары и услуги. Это касается всего – покупаем ли мы загородный дом, обедаем в кафе, заказываем установку пластиковых окон или страхуем свое имущество. В связи с существующей в каждом сегменте рынка конкуренцией, составить мнение о деятельности любой компании можно по тем отзывам, которые оставляют ее клиенты.
Инструкция
1
Отзыв о работе компании вы можете написать непосредственно в ее офисе. В нем должна быть специально оформленная, пронумерованная и прошнурованная книга отзывов, которые оставляют заказчики и клиенты. На ней должна стоять печать вышестоящей контролирующей организации. Такую книгу по первому вашему требованию вам просто обязаны предоставить.
2
Свой отзыв вы также можете оставить на сайте этой компании или на специальных сайтах, где заказчики и клиенты делятся друг с другом о тех впечатлениях, которые у них остались после знакомства с работой и деятельностью той или иной компании.
3
В начале текста вы можете представиться, но можете выступать и как анонимный источник. Но ведь вы же хотите, чтобы к вашему отзыву отнеслись с доверием и он помог другим людям правильно выбрать компанию для делового партнерства, будь то продажа товаров или предоставление услуг? В крайнем случае, назовите себя по никнейму или Ивановым Иваном Ивановичем.
4
Опишите обстоятельства, в связи с которыми вы были вынуждены познакомиться с деятельностью данной фирмы, укажите дату, когда это произошло. Опишите работу, выполненную компанией или товар, который был продан ею. Дайте оценку тому или другому.
5
Пишите свой отзыв обьективно, развернуто и подробно. Указывайте конкретно, что понравилось или не понравилось вам, укажите, в чем именно вы видите нарушение своих прав потребителя и покупателя.
6
Как при положительной, так и при отрицательной оценке, желательно, чтобы вы указали фамилии и должности тех представителей компании, с которыми вы непосредственно общались и к которым вы обращались.
7
Не используйте нецензурные и неуместные речевые обороты. Старайтесь изложить свой отзыв грамотно и без особых эмоций. Компании оставляют за собой право не публиковать тексты, содержащие ненормативную лексику, поэтому постарайтесь найти другие, не менее доходчивые слова для оценки своего опыта взаимодействия.
8
И не ленитесь оставлять положительные отзывы, поскольку, чаще только негодование служит побудительным мотивом дать оценку работы компании или ее сотрудников. Давайте поощрять и тех, кто работает хорошо!
Источники:
  • отзыв от соседей образец
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше