Инструкция
1
Отправьте СМС-сообщение с кодом 41 на номер 000105 (для Москвы и Московской области) для разблокировки доступа к системе «Сервис-Гид».
2
Отправьте тот же код на указанный номер и для получения пароля доступа к системе. Доступ осуществляется через специальный раздел сайта «Мегафон» и плата за сообщения, отправленные на номер 000105, не взимается.
3
Используйте номер 500 (для мобильного) или 502-5500 (для городского телефона) в пределах Московского региона для получения пароля через абонентскую службу «Мегафон».
4
Наберите номер 555 с мобильного для самостоятельного назначения пароля и следуйте голосовым подсказкам. Пароль должен составлять от 4 до 7 цифр.
5
Обратитесь в абонентскую службу оператора для разблокировки службы и выполнения отключения пароля по номеру 500.
6
Выполните повторную процедуру получения пароля.
7
Выберите оптимальный уровень доступа к системе: «Сервис-Гид: просмотр», «Сервис-Гид: Управление абонентом» или «Сервис-Гид: Управление счетом».
8
Укажите «Сервис-Гид: просмотр» для возможности получения полной информации о своем счете. После входа в систему пользователь может видеть свой реальный статус (активный, добровольно заблокирован или заблокирован оператором), получать информацию о выбранном тарифном плане и количестве оставшегося времени, а также обо всех подключенных услугах.
9
Выберите «Сервис-Гид: Управление абонентом» для получения возможности изменения тарифного плана, приостановки обслуживания своего телефона и заказа различных услуг.
10
Выберите «Сервис-Гид: Управление счетом» при наличии контракта, лицевой счет которого предусматривает возможность нескольких абонентов. В этом уровне доступа можно получать информацию о текущем балансе, статусе всех абонентов счета, подключенных услугах и внесенных платежах. Также предусматривается возможность самостоятельного внесения условных платежей, изменения тарифного плана и набора услуг, заказа ежемесячного счета и детализации звонков.