Совет 1: Как подобрать межкомнатные двери

Межкомнатная дверь – элемент интерьера, который подчеркивает стиль комнаты. От ее качества зависит все впечатление о помещении. Поэтому подбирать межкомнатные двери надо учитывая некоторые требования.
Инструкция
1
В основном двери подбираются по текстуре и цвету к окнам, мебели или полу. Иногда межкомнатные двери выступают самостоятельным элементом интерьера. Так, например, хорошо смотрятся темные двери на фоне остальных светлых элементов.
2
В первую очередь определитесь, какие двери вам нужны, как они должны открываться. Бывают варианты со стандартным притвором, раздвижные или двери с четвертью.
3
Далее подумайте, из какого материала вы будете покупать дверь. Хорошая должна быть изготовлена из экологически чистых натуральных материалов. Это различные массивы дерева, натуральный шпон. Такие материалы стоят довольно дорого. Если вы ищете более экономный вариант, тогда присмотритесь к моделям из комбинированных материалов. При их изготовлении используют ДВП, МДФ, ламинат и другие материалы.
4
Проверьте поверхность двери. Она должна быть ровной, гладкой, приятной на ощупь и хорошо отполированной.
5
Места, где соединяются багеты, решетки и рамки должны быть плотно подогнаны, без малейших зазоров и нахлестов.
6
Лак для покрытия деревянной поверхности должен использоваться качественный и экологически безопасный. Надавите краем ногтя на поверхность – если следа не осталось, значит качество соответствует нормам. Если цвет двери мутноватый, неоднородный - производитель использовал тонирующий лак для скрытия дефектов древесины.
7
По типу дверного полотна двери подразделяются на глухие, под стекло и стеклянные. Тщательно присмотритесь к стеклу. На дорогих качественных дверях используется бельгийское, итальянское стекло. Для его укрепления используются качественные силиконовые уплотнители и герметики. Бывает, что производители не укомплектовывают свои двери стеклами, и тогда торговые фирмы комплектуют их дешевым, некачественным стеклом, которое значительно портит внешний вид.
8
Внимательно посмотрите на торцовую сторону дверного полотна. Если заметили незначительную «восьмерку», значит древесина была высушена плохо. Исправить его нельзя и со временем это искривление будет только увеличиваться.
9
Если вы обнаружили хоть один из перечисленных недостатков, откажитесь от покупки таких дверей, ищите более достойный вариант.

Совет 2: Межкомнатные двери из пластика: практичная изюминка интерьера

Еще совсем недавно пластиковые двери считались исключительно офисным атрибутом. Постепенно они приобрели популярность и в качестве межкомнатных дверей в частных домах и квартирах. Межкомнатные двери из пластика изготавливаются, как обычные полотна, то есть они не имеют ничего общего с офисными дверями с замками и доводчиками, просто в их изготовлении применяют тот же материал.

Пожалуй, наиболее яркий вариант дверей из пластика – это двери, которые сделаны для современных интерьеров. Яркие разноцветные двери из пластика непременно станут изюминкой любого интерьера и подчеркнут необычность решения, создадут атмосферу современной жизни, которую сейчас невозможно представить без многоцветия красок, новых технологий и синтетических материалов.

Для сторонников классического интерьера, которые не одобюряют кричащих элементов, вполне подойдут межкомнатные пластиковые двери, имитирующие ту или иную породу древесины. С помощью современных технологий производства по внешнему виду такие двери выполняются абсолютно идентичными деревянным, благодаря чему практически невозможно визуально определить, что они сделаны из обычного пластика, а не из дорогой и экзотической породы дерева.

К основным преимуществам пластика, используемого в роли материла для изготовления дверей, можно отнести широкий спектр возможностей и сравнительно низкую стоимость. Этот строительный материал способен приобрести любую фактуру и цвет, он очень легок в обработке, что в свою очередь существенно снижает стоимость конечной продукции. Кроме того, пластик обладает такими свойствами, как долговечность и износостойкость: данный материал не подвержен воздействию негативных факторов внешней среды (ультрафиолет, влажность и т.д.).

Пластиковые двери не поменяют своих характеристик, продолжая сохранять свой первозданный вид на протяжении многих лет. Более того, дверь из пластика не боится механических воздействий, поэтому очень проста в своем уходе. Так, дверное полотно нужно лишь иногда протирать тряпкой, слегка смоченной в мыльном растворе без содержания абразивных частиц.  

Если говорить о звукоизоляции и теплоизоляции, то здесь все зависит от качества конструкции. При хорошей герметичности двери из пластика отличаются высокими показателями теплоизоляции, но средним уровнем звукоизоляции. Пластиковые двери хорошо защищают от запахов, поэтому отлично подойдут для кухни. Кроме того, такая дверь станет идеальным вариантом и для ванной комнаты, ведь эти помещения отличаются высоким уровнем влажности, а пластик в отличие от дерева не деформируется и не трескается от воздействия воды. 

Для дверей из пластика необходимо подобрать соответствующую фурнитуру. Если межкомнатные двери сделаны под древесину, то можно использовать металлические элементы. Если же полотно выполнено из яркого пластика, то лучше подобрать контрастную фурнитуру, изготовленную из ПВХ или другого синтетического материала, который отлично подчеркнет эклектичный стиль. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше