Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - группа людей;
  • - навыки анализа.
Инструкция
1
Продумайте тщательно ваши цели и запишите их на бумаге. При помощи этого вы упорядочите свои мысли и начнете думать, как уже созданная группа консорциума. В течение того времени, когда группа растет разрастаться, и люди приступят к внесению своих собственных программ действия, консорциум изменится. Обычно такие перемены желательны, однако иногда стоит оглянуться назад, посмотрев на первоначальную цель.
2
Продумайте способы финансирования и управления консорциумом. Это будет оказывать исключительно очень важное значение. При желании открытия форума для откровенных дискуссий, в котором время от времени будет рассматриваться маркетинговая деятельность на основе самофинансирования, это будет относительно просто. Если же вы желаете предложить иные преимущества, то стоит не торопиться и обдумать это.
3
Решите, стоит ли приглашать координатора вашей маркетинговой деятельности и администратора. Если в консорциум входит небольшое число членов, то он способен обойтись и без этих должностей. Подобные организации будут полагаться на добрую волю сотрудников, и в при этом нужно, чтобы один из них взял на себя дополнительные обязанности. Но в большинстве случаев заметное продвижение консорциума вперед может происходить только тогда, когда он имеет хотя бы частично оплачиваемого администратора или координатора.
4
Разработайте обязательный план действий, представив его всем членам консорциума (делать это желательно не чаще, чем раз в год, чтобы избежать нескончаемых обсуждений) и используйте прогресс группы в качестве мерила. Непременно займитесь определением приоритетов сегментов рынка, согласуйте деятельность по промоушену и затратам на него. Как правило, всю программу согласовать будет проще, чем на каждом мероприятии испрашивать согласия членов консорциума. Не забывайте о распределении заданий и четко выделите ответственных за выполнение трудового плана.