Инструкция
1
Для начала запомните – любая исправная машина заведется даже в самый лютый мороз. Вопрос лишь в том, как ее завести. Для начала проверьте, выключены ли все электропотребители: печки, фары, магнитола и т.п.

Немного поверните двигатель стартером, однако не пускайте сразу. Так вы обеспечите подачу масла, необходимого после стоянки ночью. Предпринимайте первую попытку завести двигатель. Выжмите педаль сцепления – так вы облегчите вращение коленвала.
2
После первой неудачной попытке не пытайтесь сразу же завести машину снова. Аккумулятору и стартеру следует передохнуть, к тому же, высок риск «залить» свечи. Новую попытку начинайте через 15-30 секунд. Вероятно, теперь двигатель запустится. Не выжимайте сразу педаль газа.
3
Если и со второй попытки завестись не получилось, пытайтесь снова с интервалом в 30 секунд. После переходите к другим, более стратегическим мерам. Удалите влагу, если она есть, с высоковольтных проводов. Для этого можете использовать специальные спреи.
4
Проверьте, не разрядился ли аккумулятор. Если это так, попросите «прикурить». Когда вы заводите машину от другой, вы создаете напряжение на свечах и улучшаете образование искр, ускоряете вращение двигателя стартером.
5
Если завести двигатель от проводов не вышло, остается способ – с помощью веревки. Вам потребуется помощь другого автовладельца. Договоритесь подать сигнал, когда машина заведется – просто так ехать на буксире бессмысленно. Заводите со второй или третьей передачи – так вашу машину будет проще тащить. Когда двигатель запустится, с помощью педали газа не дайте ему заглохнуть вновь, выжмите сцепление, включите передачу. Лишь когда проделаете эти действия, посигнальте и затормозите.
6
Когда вы хотите завести машину в морозы, учитывайте, что с включенными фарами и при работе на х/х аккумулятор практически не заряжается. Его зарядка начнется лишь когда обороты двигателя превысят 1200.