Совет 1: Как выбрать аромалампу

Превратить дом в благоухающий райский сад, сделать воздух в комнате целебным как в сосновой роще, пробудить чувственность или полностью погрузиться в медитацию вам поможет аромалампа. Сегодня на рынке существует множество видов этих устройств. Самыми распространенными являются неэлектрические аромалампы, изготовленные из керамики. Выбирая такую аромалампу, следует учесть некоторые нюансы.
Как выбрать аромалампу
Инструкция
1
Аромалампа неэлектрическая состоит из нескольких частей:

- емкость, в которую наливается вода и капается масло;

- каркас;

- гильза для источника тепла (чайной свечи).
2
Решите, из какого материала будет сделана ваша аромалампа. Стеклянные аромалампы и устройства с металлическим каркасом имеют достаточно специфический дизайн. А, следовательно, они гармонично впишутся далеко не в каждый интерьер.
3
В декоративных аромалампах из камня и керамики есть свои преимущества и недостатки. Например, камень и керамика долго нагреваются, но и долго отдают тепло. Кроме того же считается, что сеанс ароматерапии будет более успешным, если к аромату эфирных масел добавиться энергетика камня, из которого сделана лампа.
Недостатки каменных ламп. Во-первых, их достаточно трудно найти на прилавках. Во-вторых, каменные устройства отличаются довольно высокой ценой.
Что касается керамических аромаламп, то они обычно имеют невысокую цену, немалый вес (а, значит, устойчивы) и самый разнообразный дизайн. К недостаткам устройств из керамики можно отнести их хрупкость.
4
Старайтесь выбрать устройство со съемной чашей для масла и воды. За ней гораздо удобнее ухаживать. Ведь мыть чашу с мылом придется после каждого использования лампы.
5
Убедитесь, что чаша для масла с водой достаточно глубока. Вода не должна полностью испаряться даже когда стандартная свеча догорела.
6
Присматриваясь к лампе, обратите внимание на то, что расстояние между чашей и свечой должно быть достаточно большим. Вода в чаше правильной лампы нагревается градусов до 60, но ни в коем случае не кипит, поскольку сильно разогретое эфирное масло теряет свои целебные свойства.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы получить максимальный эффект от сеанса ароматерапии, влейте в чашу лампы горячую (50-60 градусов) воду, капните эфирное масло из расчета 2 капли на 5 квадратных метров помещения, зажгите свечу и наслаждайтесь.

Помните, что аромат не должен быть навязчивым и тяжелым. А потому, не усердствуйте, стараясь сделать воздух в комнате еще более ароматным и используя для этого лошадиные дозы масла.

Подбирайте эфирные масла с учетом их психофизиологического влияния. Так, например, эфирное масло лаванды расслабляет, лимонное способствует работоспособности, масло пачули и илан-иланг обостряет чувственность.
Как выбрать правильную аромалампу
Связанная статья
Как выбрать правильную аромалампу
Источники:
  • Аромалампы и их использование

Совет 2 : Как выбрать правильную аромалампу

Аромалампа наряду с эфирными маслами является важной составляющей в ароматерапии. От правильного выбора лампы зависит эффективность процедуры. Стоит учитывать тот факт, что многие сосуды годятся только для декоративных целей и польза для здоровья от них минимальная.
Как выбрать правильную аромалампу

При выборе аромалампы следует обратить внимание на ряд важных факторов. Во-первых – это материал, из которого изготовлена лампа. Лучше остановить свой выбор на моделях, сделанных из неглазурованной глины, камня, огнеупорных стекла или фарфора. В этом случае масла не будут вступать в химическую реакцию с материалом, и выделять вредные вещества.

Очень важный момент – размеры аромалампы. Она не должна быть низкой и узкой, расстояние между свечой и чашей должно составлять 7-10 см, объем чаши – от 30 мл. В этом случае вода в чаше будет нагреваться постепенно, но не доходить до кипения, в результате чего масло будет постепенно испаряться и равномерно наполнять комнату полезным ароматом. В противном случае, если лампа маленькая, масло просто выкипит за считанные минуты, не принеся заявленного результата.

Чаша (емкость), в которую заливается вода с эфирным маслом, должна быть съемной. Это значительно упрощает ее эксплуатацию.

Аромалампы бывают нескольких видов: классические (свечные), электрические, ультразвуковые и USB-модели. Самыми популярными являются классические свечные лампы. Они состоят из каркаса, свечи и чаши для жидкости. Такие аромалампы доступны по цене и весьма разнообразны по дизайну. Кроме того, свеча создает атмосферу уюта и тепла.

Электрические аромалампы бывают водными и безводными, работают с помощью электричества. Главные их достоинства – безопасность и практичность. Отсутствие открытого огня (свечи) позволяет спокойно их использовать в детских комнатах, а также в помещениях с домашними животными, не боясь возникновения пожара. Также электрические аромалампы могут выступать в роли светильника.

В ультразвуковых аромалампах вода не используется, в них масло добавляется сразу в диффузор, что существенно снижает расход «эфирок».

USB-аромалампы отличаются своей мобильностью и практичностью. Они вставляются в USB-разъем и позволяют наслаждаться полезными ароматами в офисе или автомобиле.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500