Совет 1: Как открыть диспетчер файлов

Диспетчер файлов (он же диспетчер задач) – это удобный инструмент операционной системы, позволяющий отключить зависший процесс или программу, а при надобности и запустить новый процесс. Обычно эти специфические возможности обычный пользователь персонального компьютера применяет достаточно редко. Именно поэтому в компаниях с корпоративными сетями доступ к диспетчеру задач закрыт администратором. Что делать, если эта функция все же понадобилась?
Как открыть диспетчер файлов
Инструкция
1
Проверьте возможность открыть диспетчер файлов. Если ситуация похожа на ту, что была описана выше, т.е. ваш персональный компьютер – часть корпоративной сети и администратор упразднил ваше право запустить диспетчер файлов, то в этом случае вы ничего сделать не сможете и воспользоваться этой функцией не удастся. Если при попытке активировать диспетчер файлов (задач) у вас дома, на вашем персональном компьютере, выскакивает сообщение о том, что данная функция заблокирована администратором, то появляется серьезный повод для беспокойства. Ведь на вашем компьютере никакого администратора кроме вас нет и быть не должно. Возможно, все это проделки вредоносного программного обеспечения.
2
Испробуйте все доступные комбинации для запуска диспетчера задач. Нажмите последовательно комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Delete или Ctrl+Shift+Esc. Не забудьте попробовать кликнуть правой кнопкой мыши на панели задач и дать команду «Запустить диспетчер задач». Если ничего из этого не помогло, то приступайте к более решительным действиям.
3
Произведите следующие манипуляции с реестром. Нажмите кнопку «Пуск», затем «Выполнить». В командную строку введите gpedit.msc. После этого должен запуститься редактор групповых политик. Проследуйте по следующему маршруту: «Конфигурация пользователя» -> «Административные шаблоны» -> «Система» -> «Возможности» -> «Удалить диспетчер задач». Проверьте, стоит ли в последнем пункте значение «включено». Смените это значение на «отключено» или «не задан». Это действие должно привести к активации диспетчера файлов (диспетчера задач). Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Если диспетчер задач по непонятным причинам снова отключился, это может быть сигналом о вирусной активности. Запустите антивирус и проверьте ваш компьютер.
Обратите внимание
Все манипуляции с реестром проводите с крайней осторожностью, поскольку изменение не тех параметров или удаление не того ключа может привести к краху операционной системы.

Совет 2 : Как вызвать диспетчер задач из командной строки

Командная строка - наиболее функциональный элемент Windows. Используя список команд, можно осуществить любые действия (запуск приложения, копирование, удаление) или узнать подробную информацию о системе, ее компонентах и установленном оборудовании. Опытные пользователи через интегрированную в дистрибутив Windows командную строку производят отладку и диагностику, а также контроль работоспособности операционной системы.

Как вызвать диспетчер задач из командной строки
Вам понадобится
  • Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Открыть командную строку можно несколькими путями. Первый способ заключается в том, чтобы найти исполняемый файл программы. Для этого войдите в меню «Пуск», переместитесь во вкладку «Все программы», далее выберите «Стандартные», затем - «Командная строка».
2
Второй способ. Перейдите в меню «Пуск» и нажмите «Выполнить» (или используйте Win + R). В появившемся окне введите команду cmd и подтвердите ее, нажав ОК или клавишу Enter.
3
Для того чтобы запустить диспетчер задач, в командной строке введите taskmgr и подтвердите действие с помощью клавиши Enter. Появится окно диспетчера задач, в котором отображаются данные о запущенных процессах, уровне загрузки ЦПУ и ОЗУ, а также о сетевом трафике.
4
Если этого не произошло, значит запуск диспетчера задач может быть запрещен администратором системы. Если же им являетесь вы, то, скорее всего, это результат действия компьютерного вируса, и вам необходимо провести проверку антивирусным программным обеспечением и выполнить следующие действия.
5
Используйте комбинацию кнопок Win + R («Пуск - Выполнить»), затем в открывшемся окне введите regedit и подтвердите действие. В появившемся редакторе реестра следуйте по адресу: //HKEY_CURRENT_USER / Software / Microsoft / Windows / CurrentVersion / Policies / System// (путь может отличаться в разных версиях ОС Windows).
6
Выберите пункт DisableTaskMgr, открыв посредством двойного щелчка левой кнопки мыши, и поменяйте значение в нем с «1» на «0». Все изменения следует сохранить, после чего перезагрузить компьютер. Далее повторите выполнение шагов 1-3.
Обратите внимание
Все действия в редакторе реестра следует производить с особой осторожностью и максимально внимательно, ведь малейшее изменение данных может привести к тому, что система станет частично или полностью неработоспособна.

Совет 3 : Как запустить диспетчер задач и для чего он нужен

В каждой версии Windows есть специализированное приложение, которое помогает пользователям частично управлять системой и проводить первичную диагностику.
Как запустить диспетчер задач и для чего он нужен
Диспетчер задач является специализированной утилитой, отображающей разнообразную информацию о состоянии запущенной системы и позволяющей, хоть и не полностью, управлять ею. Если ваш компьютер неожиданно начал зависать или тормозить, в этой программе можно посмотреть, какой именно из процессов нагружает систему, и избавиться от виновника. Или же, если есть подозрения на вредоносные программы, в диспетчере задач можно проверить наличие странных запущенных приложений. Таким образом, диспетчер задач является важной программой для первичной проверки вашей системы.

Как запустить

В различных версиях Windows диспетчеры могут не особо, но различаться по функционалу и внешнему виду, поэтому стоит рассмотреть его версию из Windows 7, а с остальными разобраться по аналогии. Чтобы попасть в диспетчер задач, можно использовать разные способы. Можно использовать строку состояния, меню «Пуск», команду «Выполнить», но самый быстрый и универсальный способ - это зажать особую комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Esc (Ctrl+Alt+Del в случае с Windows XP). Появившееся окно будет состоять из пяти вкладок, которые стоит рассмотреть по отдельности.

Для чего это нужно

Вкладка «Приложения» отображает запущенные прямо сейчас приложения и их характеристику. Здесь можно напрямую управлять всеми работающими программами и запускать новые. Но самая важная функция - это «Снять задачу», она помогает закрыть, например, зависшую программу, которая препятствует нормальному функционированию компьютера.

Вкладка «Процессы» содержит уже список не только открытых программ, но и всех запущенных процессов в целом. Основное ее назначение такое же, как и у предыдущей, вот только отсюда приложения, как это показывает практика, закрываются быстрее.

Вкладка «Службы» выдает информацию об имеющихся службах и их состоянии. Службы можно, как и процессы, запускать и останавливать. Но работать с этим разделом лучше, хорошо понимая, какая из них за что отвечает.

«Быстродействие» отображает загруженность центрального процессора, оперативной памяти и ядер процессора. Это помогает наглядно разобраться в распределении ресурсов вашего компьютера.

«Сеть» показывает информацию о запущенных сетевых адаптерах и их состоянии.

Вкладка «Пользователи» информирует обо всех пользователях, подключенных к системе, а также позволяет управлять ими и обмениваться сообщениями.

Таким образом, диспетчер задач является полезной утилитой для управления системой и ее диагностики. Но важно понимать, что действия с этой программой могут привести к неприятным последствиям, поэтому изменять что-то нужно только при полной уверенности в своих действиях.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500