Совет 1: Как признаться в любви парню

Любовь – это то, что объединяет мужчину и женщину в одно целое и делает этот мир прекрасней. Признание в любви хочет услышать каждый человек в этом мире. Каждый хочет почувствовать себя нужным другому. Для девушки признаться в любви своему парню – это очень серьезный шаг. Не стоит думать, что ты при этом уронишь свое девичье достоинство, все как раз наоборот. Если ты решила признаться в любви своему парню, не откладывай и ничего не бойся.
Как признаться в любви парню
Вам понадобится
  • Свечи, бумага ручка.
Инструкция
1
Устрой своему парню романтический ужин при свечах. Это поможет тебе расслабиться, а его настроит на нужный лад. Свечи и интимный освещение сделают свое дело. Тебе же остается лишь произнести три заветных слова «я тебя люблю». Когда ты это скажешь, понаблюдай за реакцией парня. Он, скорее всего, догадывается о твоих чувствах, поэтому не бойся их выражать.
2
Хороший способ сказать своему парню, что ты его любишь – сделать это в какой-нибудь необычной обстановке. Например, в транспорте или любом другом общественном месте. Главное, чтобы твое признание услышал только он. Ты, несомненно, приятно удивишь его таким признанием. Да и сам момент он запомнит на всю жизнь.
3
Если не можешь сказать в лицо, то напиши письмо. Романтическое или игривое – решать тебе, все зависит от того, в каком ты стиле будешь себя позиционировать. Не стоит перегибать палку, пусть всего будет в меру, никакого пафоса. Помни, что ты пишешь письмо человеку, которого любишь. Просто будь собой. Лучше всего такое письмо лично доставить адресату
Видео по теме
Полезный совет
Не бойтесь признаться парню в своих чувствах, будьте уверены в себе.
Источники:
  • Как признаться в любви парню в 2018

Совет 2 : Как признаться в любви по телефону

Признание в любви - это одно из самых красивых и ярких событий, которое может сделать вас счастливым! Однако правильно признаться в любви может не каждый. Особенно сложно открыть свои чувства девушке с завышенными требованиями. На помощь в этом случае приходят средства технического прогресса, которые позволят вам признаться в любви по телефону.
Как признаться в любви по телефону
Инструкция
1
Признание в любви может быть осуществлено при помощи смс-сообщения. Здесь самое главное учесть несколько важных факторов. Лучше написать небольшое четверостишье своими словами, чем скачивать его из интернета. Многие девушки хранят понравившиеся сообщения в телефоне, а признаки совпадения вашего признания с одним из ранее ею полученных смс могут ее насторожить. Учтите, что одного только смс-сообщения будет недостаточно. В ближайшее время вам потребуется более весомое подтверждение испытываемых чувств. Букет роз будет очень приятным дополнением.
2
Чтобы избежать сложностей во время устного признания в любви по телефону, правильно к нему подготовьтесь. Обязательно уточните время, когда удобно позвонить девушке и пообщаться. Учтите, что в этот момент от вашего голоса в телефонной трубке ее ничто не должно отвлекать.
3
Будет просто замечательно, если ваше устное признание совпадет с небольшим подарком, доставленным девушке курьером. Это может быть плюшевый медвежонок с сердечком или диск с романтической музыкой. Главное, что это дополнение позволит создать нужную атмосферу.
4
Заранее подготовьте текст, слова, с которых вы начнете разговор, и фразы, которые позволят вам выразить эти чувства. Одной фразы «я тебя люблю», как бы волшебно она не звучала, будет недостаточно!
5
Потренируйтесь в произношении слов. Послушайте свой голос на диктофоне. Это позволит вам исправить некоторые недочеты в произношении фраз, избежать слов-паразитов и исключить заикание во время разговора.
Как признаться в <strong>любви</strong> по <b>телефону</b>
Видео по теме

Совет 3 : Как признаться в чувствах к мужчине

Любовь – это самое прекрасное чувство. Рано или поздно, но все люди обязательно влюбляются. Перед каждым человеком встает вопрос о том, как правильно рассказать о любви своей половинке. С давних времен считалось, что первым признаться в своих чувствах должен мужчина, и именно от того, как он это сделает, будет зависеть дальнейшее развитие отношений. Времена изменились. В наши дни все больше девушек решаются первыми на такой серьезный и ответственный шаг в своей жизни.
Как признаться в чувствах к мужчине
Инструкция
1
Помните, чтобы решиться признаться в любви мужчине, необходимо быть безумно в него влюбленной и иметь очень сильный характер.
2
Для начала определите для себя разницу между любовью, увлечением и страстью. Убедитесь в том, что чувства, которые вы испытываете к этому человеку – это истинная любовь, а не просто симпатия.
3
Затем подумайте о том, насколько вам дорог мужчина и о том, какую роль он играет в вашей жизни.
4
После этого убедитесь, что ваша симпатия взаимна, тогда произнести слова любви вам будет намного проще. Если вы действительно любите этого мужчину, вы будете чувствовать себя в данной ситуации достаточно свободно и комфортно.
5
Для того, чтобы эффектно выразить свои чувства любимому человеку, постарайтесь создать романтическую обстановку. Посидите вместе в ресторане или в небольшом, но очень уютном кафе.
6
На протяжении вечера выберите подходящий момент, наберитесь смелости, сделайте первый шаг и расскажите ему о своей любви. Возьмите любимого человека за руку и смотрите ему в глаза. Это поможет вам немного успокоиться, сосредоточиться и обрести уверенность в себе.
7
Пусть ваше признание станет не только сюрпризом, но и приятно удивит любимого человека.
8
Не стесняйтесь и открыто выражайте свои чувства. Будьте изобретательны и скажите слова любви на нескольких языках. Если вы хотите сделать свое признание оригинальным, подготовьте заранее признание в стихах. Они обязательно должны быть красивыми и подобраны со вкусом.
9
Признавайтесь в чувствах мужчине красиво, но старайтесь избегать страстных признаний. Помните, что это - удел мужчин.
10
Ваша сдержанность даст понять мужчине всю глубину ваших чувств и не испугает избранника, если он не готов к подобным речам. Ограничьтесь обезоруживающей улыбкой и фразой о том, что вы его очень сильно любите.
11
Произнося заветные слова, проявите наблюдательность и обратите внимание на его реакцию.
Полезный совет
Не боитесь признаться в своих чувствах, улыбайтесь, шутите и оставайтесь самой собой.
Источники:
  • признание в чувствах парню

Совет 4 : Как признаться в любви своей половинке

Люди, состоящие в отношениях продолжительное время, часто думают, как признаться в любви оригинально. Помните, что от этого момента может зависеть судьба ваших дальнейших отношений, поэтому к признанию любви необходимо подойти со всей ответственностью.
Как признаться в любви своей половинке
Инструкция
1
Подумайте, взаимны ли ваши чувства, прежде чем признаться в любви. Если это не так, человек может совсем не обрадоваться вашему признанию, и от этого станет только хуже. Вряд ли вы хотите в дальнейшем видеть равнодушие, сострадание или же неприязнь объекта любви по отношению к вам. Поэтому признаваться в светлых чувствах лучше тогда, когда вы встречаетесь уже довольно давно, и ваш партнер проявляется к вам интерес, отвечая на знаки внимания.
2
Забудьте о банальном «Я тебя люблю». Сказанная «между делом» эта фраза будет совсем не романтичной, и вы рискуете не услышать о взаимных чувствах. Примените свою фантазию и постарайтесь подумать, как оригинально признаться в любви. Лучше, конечно, если признание прозвучит спонтанно, но неуверенным в своих силах стоит продумать заранее, как это будет происходить. Придумайте речь и представьте, какова может реакция любимого человека на подобные слова.
3
Обратите внимание на интересы и увлечения вашего партнера. Если он или она, к примеру, увлекается прыжками с парашютом, можно признаться в любви прямо во время совместного прыжка. Если никаких хобби нет, вы сами можете придумать что-нибудь необычное: полет на воздушном шаре, путешествие на корабле или прогулку на лошадях.
4
Попробуйте привлечь к этой нелегкой задаче своих друзей. Этот способ больше подходит для парней, которые хотят признаться в любви. Например, можно позвать вашу половинку в парк и начать целовать ее в определенный момент. Один из ваших друзей должен будет незаметно пройти мимо и вложить в вашу руку цветок. Теперь вы сможете вручить его девушке и сказать ей трепетные слова. Она приятно удивится вашему фокусу и речи, произнесенной в этот момент.
5
Девушкам не стоит бояться признаться в любви первыми. Возможно, ваш молодой человек слишком робкий и не решается сделать это сам. Или же попробуйте намекнуть ему на это, если хотите услышать важные слова именно от него. Для этого пытайтесь как можно чаще показывать ему, что именно вы являетесь той девушкой, которая ему нужна.

Совет 5 : Как решиться признаться в любви

Признание в любви – важнейший момент в отношениях, от которого зависит их дальнейший исход. Важно, чтобы чувство любви было взаимным, поэтому решиться на признание необходимо в подходящий для этого момент.
Как решиться признаться в любви
Инструкция
1
Определитесь со своими чувствами к вашей второй половинке. Вспомните все ваше время, проведенное с ней, и подумайте, что вы испытывали по отношению к ней ранее и испытываете в данный момент. Если этот человек действительно очень дорог для вас, вы дорожите отношениями с ним и помните их только самые хорошие моменты, вероятнее всего, вы по-настоящему влюблены и можете признаться в этом.
2
Подумайте, как относится к вам ваша вторая половинка, всегда ли вы хорошо общаетесь, часто ли возникают между вами недопонимания и ссоры. Если ваши отношения строятся на взаимопонимании и взаимоуважении, а также чувствах, в которых вы еще не признались друг другу, но которые очевидны уже сейчас, скорее всего, ваша вторая половина тоже любит вас. Если вы признаетесь ей в любви, по всей вероятности, услышите, что это взаимно.
3
Не забывайте, что признание в любви – очень серьезный шаг, после которого отношения должны продолжаться несмотря ни на что. Подумайте, будете ли вы любить вашу вторую половинку так же сильно, как и сейчас, и в будущем, через много лет, хотели бы вы в дальнейшем завести с ней семью, жить вместе и т.д. Если вы очень хотите всего этого, решиться на признание в чувствах будет несложно.
4
Подготовьтесь к вашему признанию. Поскольку инициативу в этом случае чаще всего берут на себя мужчины, им необходимо придумать необыкновенный сценарий для особого свидания, во время которого и будут произнесены заветные слова. Вы можете пригласить девушку в кафе, где познакомились с ней, или в другое место, с которым связаны ваши лучшие воспоминания. Также можно выбрать особое романтическое место в городе – крышу дома, возвышенность, с которой открывается красивый вид и т.д.
5
Подарите девушке какой-нибудь приятный подарок, окружите вниманием и заботой и после спокойной прогулки приведите ее к выбранному вами месту. Наберитесь храбрости и скажите девушке, что хотите сообщить ей нечто очень важное, и затем произнесите самые главные слова – «Я люблю тебя».
6
В настоящее время некоторые парни и девушки предпочитают признаваться друг другу в любви по СМС или переписку в интернете. Данный способ уже не такой романтичный, поскольку собеседник находится не рядом, и его реакция на слова не видна. Тем не менее, если ваши отношения настолько крепки, что для признания в чувствах необязательно придумывать что-то особенное, можете выразить их и таким образом. Кроме того, это подходящий способ для тех, кто никак не решается на признание «вживую».
Источники:
  • Тебе признались в любви
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500