Совет 1: Как переместить память с одного диска на другой

Программа Partition Magic предназначена для выполнения различных операций над разделами жестких дисков: создание и удаление разделов, редактирование их размера, копирование разделов, изменение размера кластера, преобразование файловых систем и многое другое.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Partition Magic.
Инструкция
1
Чтобы переместить свободную память с одного логического диска на другой, нужно воспользоваться функциональностью программы Partition Magic. Найдите в интернете с помощью поисковика программу Partition Magic и загрузите ее на жесткий диск компьютера. Установите программу. Если вы не приобрели Partition Magic платно, то вам предоставят некоторый временной срок для изучения возможностей программы.
2
Запустите программу Partition Magic. Окно программы делится на три основных области: меню управления в верхней части, панель задач и опций слева и основная область, в которой отображаются ваши жесткие диски и их разделы. Нажмите на надпись Resize a partition в панели задач слева. Выберите раздел, размер которого необходимо увеличить. Далее программа предложит вам указать раздел, за счет которого будет происходит преобразование — то есть откуда программа «отрежет» свободную память.
3
Укажите размер отделяемой области раздела, затем в следующем окне нажмите кнопку Finish. Перед нажатием этой кнопки вы можете вернуться назад и изменить настройки. Однако учтите, что вы не можете указать отделяемое свободное место больше того, которое реально присутствует (и свободно) на разделе-спонсоре. Также стоит отметить, что при покупке нового винчестера указывается, например, размер 1 Тб, а на самом деле на компьютере будет доступно около 900 Гб.
4
Нажмите кнопку Apply, чтобы программа начала свою работу. Partition Magic попросит о перезагрузке компьютера, чтобы внести изменения в структуру разделов жесткого диска. Сделайте это и подождите результатов выполнения. Как только компьютер перезагрузится, все операции будут полностью выполнены.

Совет 2: Как переместить файл подкачки

Файлом подкачки операционной системы Windows называется специальный скрытый файл, который по умолчанию хранится на одном диске с системными файлами. Он используется для записи частей запущенных программ, которые не помещаются в оперативную память.
Инструкция
1
Для увеличения производительности компьютера, файл подкачки может быть перенесен в другой раздел жесткого диска.
Запустите компьютер, использую учетную запись администратора.
2
Откройте главное меню «Пуск» и запустите «Панель управления». В открывшемся окне перейдите по ссылке «Производительность и обслуживание», далее выберите пункт «Система».
3
Откроется окно «Свойства системы». Перейдите во вкладку «Дополнительно», в группе «Быстродействие» нажмите «Параметры».
4
В окне «Параметры быстродействия» перейдите во вкладку «Дополнительно» и нажмите «Изменить».
5
В окне «Виртуальная память» будет представлен список всех имеющихся разделов жесткого диска.
Чтобы увеличить объем файла подкачки выделите диск, в который установлен Windows.
6
Установите переключатель «Особый размер». В поле «Исходный размер» введите рекомендуемое системой значение (оно указано в разделе «Общий объем файла подкачки на всех дисках»), в поле «Максимальный размер» произвольно задайте максимальный объем пространства отводимое под файл подкачки, нажмите кнопку «Задать».
7
Если вы хотите переместить файл подкачки в другой раздел, то выделите раздел, в который установлен Windows, установите переключатель «Без файла подкачки», после чего нажмите «Задать». Если появиться предупреждение, нажмите «Да».
8
Выделите другой раздел диска, например D. Установите переключатель «Особый размер», в полях «Максимальный размер» и «Исходный размер» укажите объем оперативной памяти компьютера или больший объем. Нажмите кнопку «Задать».
Закройте все окна, последовательно соглашаясь, со всеми изменениями и перезагрузите компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше