Совет 1: Как иметь деньги в интернете

Владельцы сайтов и веб-мастера зарабатывают в Интернете приличные деньги, которых вполне хватает на то, чтобы обеспечить себя. Первый вид заработка требует капитальных вложений, а второй – большого объема специфических знаний. Но заработать в сети можно и новичку, нужны только желание и целеустремленность.
Вам понадобится
  • Интернет, умение писать интересные тексты
Инструкция
1
У подавляющего большинства новичков первый способ заработка – просмотр рекламы. Этот вид деятельности называется серфингом или заработком на кликах. Для этого найдите сайты-спонсоры, предоставляющие рекламу для просмотра. Зарегистрируйтесь на тех сайтах, которые наиболее надежны с точки зрения пользователей. Для этого можно найти отзывы о тех или иных спонсорах на сторонних ресурсах.

После этого приступайте к работе. Она состоит в том, что сайт загружает рекламу, которая находится на нем определенный промежуток времени. После того, как время истекает, нужно набрать код (капчу), чтобы программа убедилась в том, что просмотр производится человеком, а не машиной. И все, на счет сразу капает небольшая сумма. Каждый спонсор предлагает свои условия оплаты. Чтобы увеличить доходы, регистрируйтесь на нескольких спонсорских ресурсах. Одновременно открывайте их на нескольких вкладках браузера, ведь спонсор не знает, смотрит ли рекламу пользователь или нет.
2
Подобным образом можно зарабатывать и на почтовых спонсорах, которые платят за то, что рассылают письма. После их прочтения перейдите по указанной ссылке, и на аккаунт на соответствующем спонсоре, будет начислена оговоренная сумма. Сразу выводите минимальную сумму, которую предлагает спонсор, для того, чтобы убедиться в его честности. Наработав группу таких спонсоров вполне можно зарабатывать на оплату Интернета и мобильного телефона.
3
Больше можно заработать, если есть желание и умение работать с текстами. Поскольку подавляющее большинство информации на сайтах подается в печатном виде, ее должен кто-то писать. Этим занимаются копирайтеры, которые получают оплату за написанные тексты. Если же приходится переделывать предоставленный текст до неузнаваемости с сохранением первоначального смысла – это называется рерайтингом.

Чтобы начать работу найдите биржу копирайтинга. Их в Интернете достаточно много и зарегистрируйтесь на ней. Предлагайте свои услуги заказчикам и начинайте работать. Можно писать статьи самостоятельно и выставлять их на продажу в специальных магазинах контента (текстов для сайтов). Главное условие при этом – уникальность.

Совет 2: Как делать в интернете деньги

Интернет – не только средство общения и развлечения, но и еще отличная возможность заработать денег. Величина вашего заработка зависит только от серьезности намерений, профессионализма и усидчивости, но кроме этого должна присутствовать немалая доля везения в поиске надежных клиентов и работодателей.
Инструкция
1
Существует множество бирж труда для фрилансеров, работающих в режиме онлайн. Основной спектр услуг, которые можно предлагать – это работа с изображениями, с текстом, в том числе переводы, а также работа по веб-дизайну. Предпочтение отдается профессионалам в одной сфере, имеющим достаточно хорошее портфолио и большое количество положительных отзывов. В начале работы вам предстоит работать на низкой ставке, нарабатывая как можно большее количество положительных отзывов. Имея хорошую репутацию, постепенно поднимайте свои расценки. В случае если вы специалист в нескольких областях, к примеру, в области перевода и веб-дизайна, лучше завести два отдельных профиля.
2
Ищите компании, которым нужны ваши услуги. Сфера остается той же – работа с сайтами, дизайн и работа с текстом. Создайте свое резюме, включив в него исключительно опыт работы по той должности, на которую вы претендуете. По возможности прикрепите к нему несколько образцов ваших работ. Следите за тем, чтобы резюме было линейным, ваши навыки должны хорошо просматриваться. Недопустимо перемешивание практики основного профиля с работой, не связанной с ним. Используйте онлайн-доски объявлений, к примеру, free-lance.su. Найдя заинтересовавшую вас вакансию, отправьте на нее резюме.
3
Создайте свою компанию. Выберите ту область, которую вы знаете лучше всего. Необязательно иметь в ней очень глубокие познания и уметь делать абсолютно все, достаточно понимать суть того, что и как должно делаться. Разместите объявления о вакансиях, сформируйте необходимый штат сотрудников, которые будут делать работу в режиме онлайн. Необязательно брать их в штат, достаточно выдавать им заказы по мере поступления, держа их на процентной ставке либо выплачивая определенную сумму согласно объему работ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше