Совет 1: Как чесать кошек

Кошки – это, наверное, самые чистоплотные и аккуратные создания. Примерно 3-4 часа в день они тратят лишь на то, чтобы вылизать свою шубку. Кошки делают это не столько для удаления грязи, сколько для избавления от запаха. Однако ваш питомец нуждается в помощи. Если вы будете регулярно расчесывать кошку, то в первую очередь обезопасите свой дом от линьки. А во-вторых, расчесывая шерсть, вы массируете кожу питомца и стимулируете приток крови к луковицам волос, что оздоровляет шерсть.
Инструкция
1
Сперва позаботьтесь о том, чтобы приобрести специальную щетку или гребень для ухода за шерстью. Иначе вы врядли справитесь с этой задачей. Человеческие расчески не подойдут, они не только не помогут, но и нанесут вред коже питомца. Поэтому к выбору нужно подходить с максимальным вниманием. Щетка должна не только эффективно справляться с поставленной задачей, но и делать процесс расчесывания приятным для кошки. Иначе вам придется регулярно покупать бинты и зеленку, но уже для себя.
2
Помните о том, что щетки различаются по частоте и форме зубцов, материалу и, соответственно, по своему предназначению. Поэтому необходимо постараться и выбрать подходящий именно для вашего питомца инвентарь. В специализированных магазинах вы можете найти щетки, которые предназначены для расчесывания волос и удаления грязи, но помимо этого они могут массировать кожу. Однако существуют и специальные щетки, использующиеся только для массажа: они имеют редкие и закругленные зубчики, чтобы не повредить кожу кошки.
3
Также при выборе щетки необходимо учитывать материал, из которого они изготовлены. Если гребешок сделан из синтетического материала, то спросите у продавца, не электризует ли он шерсть питомца. Деревянные щетки отличаются гораздо меньшим сроком службы, к тому же, с течением времени на зубцах образуются микротрещины.
4
Кошку с короткой шерстью необходимо расчесывать как минимум 2-3 раза в неделю. Для этого будет достаточно обычной массажной щетки. Однако некоторые питомцы могут проявить характер и убежать от вас, в таком случае можно приобрести специальную щетку в виде рукавицы.
5
Ухаживать за длинношерстной кошкой несколько сложнее. Расчесывать такого питомца нужно не реже одного раза в день, иначе шерсть сваляется в колтуны, которые невозможно расчесать. Их можно удалить только с помощью ножниц.

Совет 2: Как чесать шерсть

Приобретая домашних животных, люди часто не представляют, каким образом за ними правильно ухаживать, и что для этого потребуется. Если с выбором корма для кошки довольно легко разобраться, то как чесать им шерсть, не каждый знает.
Инструкция
1
У разных животных шерсть разной длины и качества, и каждая порода питомцев требует не только определенной частоты вычесывания шерсти, но и особой расчески или щетки. Процедура вычесывания имеет свои правила и нюансы, от выполнения которых зависит многое: здоровье, красота и даже психологическое состояние вашего животного.
2
Линька у кошек происходит на протяжении всего года, но у каждой по-разному. Например, короткошерстные киски меняют старую шерсть на новую практически незаметно, а длинношерстныелиняют «от души» и длительно. В такие моменты разглаживайте своей кошке шерсть чаще, так улучшается кровообращение кожи, и новая шерсть вырастает быстрее.
3
При вычесывании вначале чешите кошку гребнем с редкими зубами, а затем используйте более густой. Перед процедурой смочите немного шерсть, так она вычесывается легче и быстрее.
4
Короткошерстную кошку вычесывайте по 2 раза в неделю, затрачивая при этом примерно по полчаса, а длинная шерсть требует более частого вычесывания. Кошку с длинной шерстью или шерстью среднего размера чешите металлическим гребнем, зубцы которого затуплены. Практически все тело питомицы вычесывайте в направлении от головы к хвосту, а вот шейно-воротниковую зону – только в обратном направлении.
5
Во время процедуры вычесывания и после нее внимательно следите, чтобы кошка не проглотила комочки шерсти. Хоть обычно она потом сама от них избавляется, вызывая у себя рвоту, однако это причиняет животному неприятные ощущения.
Видео по теме
Полезный совет
Приучайте свою кошку к гигиеническим процедурам вычесывания с раннего возраста, и тогда она всегда будет здоровая и красивая.

Совет 3: Как вылечить кота от ушного клеща

Если ваш кот вдруг начал часто и сильно чесать ухо, трясти головой и внутри ушей появились черные и коричневые образования, это ушной клещ. Бывает так, что возможности посещения ветеринара у вас сейчас нет. Но не стоит огорчаться, с ушным клещом можно справиться при помощи народных средств.
Вам понадобится
  • - зеленый чай
  • - масло миндальное
  • - масло оливковое
  • - чеснок
Инструкция
1
Залейте 1 ч. ложку зеленого чая небольшой чашкой горячей воды. Настаивать нужно всего три минуты и, конечно, охладить. Чай должен быть комнатной температуры. Закапать из пипетки несколько капель в пораженное ухо и помассировать его верхнюю часть. Сделать это нужно так, чтобы раствор растекся в ухе. Проводите данную процедуру один раз в день, до полного выздоровления. 
2
От ушного клеща помогает миндальное и оливковое масло. Для этого смешайте какое-нибудь одно из этих масел с толченым чесноком. Оставьте настаиваться на ночь. Закапывать уши коту следует один раз в день, пока не избавитесь от клещей. Кошке это очень неприятно, но придется потерпеть.
3
Проделывая данные процедуры, следует все время вычищать ватной палочкой налет с внутренней стороны ушей. Но ни в коем случае не добирайтесь глубоко в слуховой проход, иначе можно повредить барабанную перепонку.
Обратите внимание
При наличии ушного клеща у кота могут появиться залысины в районе шеи. Пусть вас это не пугает, как только вы избавите кота от клещей, залысины быстро пройдут.
Видео по теме
Источники:
  • Советы по содержанию кошек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше