Совет 1: Как сдержать слезы

Слезы - отличный способ снять внутреннее напряжение, дать выход негативным эмоциям, и во многих случаях поплакать бывает очень даже полезно. Но бывают ситуации, когда показать свою слабость, уязвимость или взволнованность – значит проиграть. Как сдержать слезы, если расплакаться нельзя, но очень хочется?

Как сдержать слезы
Инструкция
1
Первое, что необходимо сделать – это попробовать успокоиться и немного отвлечься. Сделайте 10-15 медленных глубоких вдохов, сконцентрировавшись по возможности на процессе дыхания. Иногда этого оказывается достаточно для того, чтобы не расплакаться.
2
Попробуйте «переключить» внимание. Например, вспомните, что написано у вас в паспорте – на всех его страницах (фамилия-имя-отчество, дата выдачи, адрес прописки и так далее), пересчитайте пуговицы на одежде у собеседника или полоски на ковре, повторите таблицу умножения на семь.
3
Самая частая причина для «глаз на мокром месте» – это сильные, неконтролируемые эмоции. И один из способов удержать себя от слез – это «переключиться» с душевных страданий на физические. Отрубать себе ухо, как Ван Гог, конечно, лишнее – достаточно сильно ущипнуть себя или укусить за язык или губы. Это довольно эффективный способ для того, чтобы сдержать слезы и привести себя в чувство.
4
Если причина слез – обида на конкретного человека, попробуйте мысленно перенаправить эмоции, которые вы испытываете, с себя на него. Например, если начальница ни устроила вам незаслуженный разнос – не жалейте себя. Лучше разозлитесь на нее… или найдите, за что ее пожалеть (и нервы у нее ни на что не годятся, и климакс скоро, и стрижка неудачная). А можете мысленно посмеяться над обидчиком – одеть в клоунский костюм, превратить в ворону или лягушку… Все, что угодно – лишь бы исчезло ощущение, что этот человек представляет угрозу вам лично.
5
Чтобы не расплакаться сразу же после разговора, выпейте полстакана воды или негорячего чая (медленно, маленькими глотками), и при первой же возможности умойтесь прохладной водой или хотя бы протрите лицо влажной салфеткой. И немедленно отвлекитесь на любое дело, не связанное напрямую с тем, что чуть было не заставило вас расплакаться – это поможет вам закрепить полученный результат.

Совет 2 : Как научиться не плакать

Особо ранимыми являются не только женщины и дети, часто в критической ситуации плачут и юноши, особенно находящиеся в подростковом возрасте. Это связанно с тем, что, например, подростки еще не могут смириться с тем, что теряют контроль над некоторыми ситуациями, которых не было в их прошлом. Плаксивость может быть результатом накопившегося с годами стресса, или пережитого в недавнем прошлом потрясения. В любом случае обладателям такой реакции на проблемы набегающие слезы доставляют лишь неприятности. Есть несколько способов быстро справиться с эмоциями и успокоиться.
Как научиться не плакать
Инструкция
1
Зачастую причиной слез является неуверенность в своих силах, поэтому вам не помешает посетить курсы по самозащите. Это сделает вас сильнее как морально, так и физически.
2
Кроме того, слезы могут быть вашей реакцией на то, что вы не хотите что-либо делать, но не умеете отказывать окружающим. В этом случае могут помочь маленькие хитрости, например, в ответ на просьбу можете вспомнить о каком-либо неотложном деле, или пожалуйтесь на то, что у вас тоже масса собственных проблем.
3
Если все же предательские слезы набегают, можно умыться холодной водой и смочить платочком шею, если это реально в вашей ситуации.
4
Можно применить специальную дыхательную систему:

а) вдохните воздух носом и выдохните тоже через нос;

б) вдохните воздух носом, а выдох сделайте через рот;

в) вдох и выдох сделайте ртом;

г) вдохните воздух ртом, а выдох сделайте через нос.

Делать упражнения нужно хотя бы на протяжении пяти минут.
5
Можно подумать о чем-то, не относящемся к конфликтной ситуации.
Полезный совет
Все способы решения проблемы с излишней эмоциональной реакцией и слезами очень действенны. Хотя не достижимы в сравнительно короткие сроки, но для того, чтобы сделать свою жизнь, если не проще, то спокойнее, не стоит жалеть несколько свободных вечеров и заняться самосовершенствованием.

Совет 3 : Как пережить трудности

Часто, глядя на знаменитых и успешных людей, мы думаем, что вот эти счастливчики не испытывают трудностей никогда. Но это совсем не так. Все люди в той или иной степени встречаются с проблемами на своем жизненном пути. Просто не нужно опускать руки и относиться к жизненным неприятностям как к карме, с таким настроем черная полоса будет продолжаться вечно. Из любых проблем можно извлечь урок для себя и использовать полученный опыт для достижения новых вершин.
Как пережить трудности
Инструкция
1
Чтобы успешно пережить трудности, прежде всего, нужно проанализировать ситуацию и найти причину их возникновения. В большинстве случаев этой причиной будете вы сами. Конкретно - это ваша забывчивость, лень, надежда, что и так сойдет и тому подобные причины. Только не ищите повод для того, чтобы потом долгие месяцы корить и упрекать себя за допущенные ошибки. Эти поиски нужны исключительно для того, чтобы использовать полученный опыт и не допускать досадных промахов в будущем.
2
Вспомните одну простую и давно всем известную истину - «все, что нас не убивает – делает нас сильнее». Эта фраза хоть и банальна, но очень правдива. Успешно преодоленные трудности добавляют жизненного опыта и уверенности в себе. Проблемы заставляют человека быстрее принимать решения и производить какие-то действия для их скорейшего устранения. Поэтому воспринимайте трудности как еще один способ пополнения своих знаний и приобретение нового опыта.
3
Еще одним полезным жизненным опытом, приобретаемым во время критических ситуаций, является умение распознавать друзей. Когда у вас все в полном порядке, вокруг вас вертится очень много личностей, которые считаются вашими друзьями. Но все они куда-то исчезают, стоит лишь вам попасть в «черную полосу».
4
Еще один способ пережить трудности – это в любой ситуации находить светлые моменты. Например, проблемы в бизнесе – прекрасно, значит, у вас есть свое дело. Можете этим гордиться, поскольку большинство людей трудятся во благо чужого дяди. Вспомните знаменитую песню из кинофильма «Ирония судьбы» и действуйте согласно прозвучавшим в ней мудрым мыслям.
5
Относитесь к трудностям как к своеобразной встряске для мозга, которая заставит взглянуть на сложившуюся ситуацию по-другому, с новой точки зрения и поможет двигаться дальше. Только вам решать, как относиться к проблемам: как к оправданию собственного бездействия или как к стимулу, что заставляет стремиться к новым вершинам.

Совет 4 : Как остановить слезы

Слезы - естественное очищение слизистой оболочки глаз, также они способствуют скольжению века. Но иногда слезы - защитная реакция на боль, предательство и разочарование. Остановить их, конечно, можно, но стоит ли? В любом случае, способов прекратить слезотечение хватает. И если вам не хочется плакать в самой неподходящей ситуации, то воспользуйтесь любым подходящим именно вам.
Как остановить слезы
Инструкция
1
Если слезы не связаны с какими-либо разочарованиями в жизни, то это - тревожный сигнал. Обратитесь к окулисту, после небольшого осмотра доктор выпишет вам специальные капли. Заниматься лечением глаз самостоятельно нельзя, так как можно потерять зрение из-за применения неподходящих капель, надо быть бережным по отношению к своему здоровью.
2
Когда нет времени идти к врачу, осмотрите слизистую глаза при ярком свете. Бывает, что слезы появляются из-за соринки, которая попала в глаз, но при этом не вызывает неприятных ощущений. Человек и не догадывается о ее наличии.
3
Иногда помогает остановить слезотечение несложное упражнение. Посмотрите несколько секунд вверх, затем вниз. Повторяйте так до тех пор, пока слезы не перестанут течь. Упражнение желательно делать в помещении, где нет яркого солнечного света.
4
Умойтесь прохладной водой. Можете сделать компресс на глаза, обмакнув ватные диски в чайную заварку. Положите их на закрытые веки и полежите так 10-15 минут. После чего вновь умойтесь.
5
Виновником слез бывает воспаление. Справиться с ним можно при помощи глазных капель, содержащих антибиотики. Только вот применять их без назначения нежелательно. Поставить самостоятельно диагноз крайне сложно. Но если вы знаете причину, например, работали со сваркой, то можете воспользоваться ими. Купив любое средство, не забывайте изучать аннотацию к нему.
6
Если слезы связаны с переживанием, постарайтесь успокоиться и отдохнуть. Бывает, что они текут самостоятельно, хотя человек уже давно смирился с горем. Примите легкое успокоительное средство и поспите. Слезы негативно сказываются на здоровье глаз, а случившееся все равно ими не поправить.
Видео по теме

Совет 5 : Как научиться сдерживать слезы

Слезы – это выплеск наших сильных эмоций. Многие люди не любят, когда их видят плачущими, так как не хотят показаться слабыми. И уж, пожалуй, любому будет неприятно расплакаться перед соперником или обидчиком. Для таких ситуаций используйте предложенные методы, позволяющие научиться сдерживать слезы.
Как научиться сдерживать слезы
Инструкция
1
Абстрагируйтесь от ситуацииКак только вы чувствуете, что эмоции захватили вас и слезы готовы хлынуть из глаз, представьте, что вся эта неприятная ситуация произошла не с вами. Закройте глаза. Вы сидите в кинозале и смотрите кино. Сосредоточьтесь на картинке. На экране происходит та же ситуация, что произошла только что с вами, но теперь вы не участник этой ситуации, вы – зритель, наблюдающий все со стороны. Постепенно цветная картинка тускнеет и приобретает черно-белый цвет, а затем начинает уменьшаться в размере. Вот она сжалась до половины экрана, теперь до четверти, и, наконец, совсем превратилась в маленькую точку.Данный способ основан на знании того, что плачем мы по причине эмоциональной вовлеченности в ситуацию. Однако как только вы перестаете воспринимать ситуацию близко к сердцу и занимаете позицию постороннего наблюдателя, слезы сами собой отступают. Метод много раз проверенный и практически безотказный.
2
Пожалейте человека, который вас обиделКогда нас обижают, мы плачем от жалости к себе. Суть этого метода состоит в том, чтобы выключить эту эмоцию. Подумайте о том, почему человек вас обидел. Возможно, у него дела идут гораздо хуже, чем у вас, и он просто вам завидует. Возможно, его только что отчитал начальник, и он испытал страх и унижение, которое не удержался и сорвал на вас. Даже если у вас нет реальных оправданий обидевшему вас человеку, постарайтесь их придумать. Главное сейчас – удержать слезы, обо всем остальном вы подумаете потом.
3
Если причина слез не в том, что вас обидели, а просто в нервах, постарайтесь успокоитьсяСамый действенный способ – медленно сосчитать до 10, дышать при этом следует медленно, делая вдох полной грудью, и так же медленно выдыхать. Когда вы немного справитесь со своим нервным напряжением, выпейте какое-нибудь безопасное успокоительное: настойку пустырника или валерианы.
4
Чего не стоит делать ни в коем случаеЕсли человек вас прилюдно высмеял или обидел какой-то колкой фразой, пусть даже наедине, а вы не нашлись, что ответить, можно гарантировать, что в течение ближайших часов все, что вы будете делать – изобретать достойные ответы на реплики обидчика и… плакать. Дело в том, что пока вы вновь и вновь возвращаетесь к произошедшему, вы эмоционально зациклены на этой ситуации и испытываете закономерную злость на обидчика и жалость к себе. Нелегко справиться с собой, но все же лучше отложить обдумывание случившегося хотя бы на следующий день, когда самые сильные эмоции уже пройдут. А достойный ответ придумать никогда не поздно!
Видео по теме
Обратите внимание
Слезы – это, прежде всего, физиологическая реакция, защитная реакция на стресс. Психологии тут очень мало, так что научиться контролировать слезоотделение практически невозможно. Но можно стараться максимально снизить уровень стресса в момент подступающего плача, тогда есть вероятность остановить слезы.
Полезный совет
Слёзы бывают разные по своему происхождению, по природе, можно научится сдерживать себя на людях, если не любишь, чтобы вокруг тебя не образовалось сюсюканье, а потом выплакаться в одиночестве.

Совет 6 : Слезами горю не поможешь, или как справиться с неприятностями

Некоторые люди не могут долго противостоять неприятностям. У них один ответ – слезы. Вместо того чтобы справляться со своими проблемами, они плачут, испытывают глубокие депрессии, в лучшем случае вызывая жалость окружающих.
Слезами горю не поможешь, или как справиться с неприятностями

Помоги себе сам

В первую очередь нужно попытаться помочь себе самостоятельно. От того что вы лежите, уткнувшись в подушку, проблема не решится, а ситуация может усугубиться. Оцените свои неприятности по-философски: что случилось, то случилось. Если есть возможность, нужно исправить, а если нет, то и горевать не стоит, ведь ничего не изменится. Проблемы роятся в первую очередь в нашей голове, очистите мозги от ненужного сора. Не зацикливайтесь на одном и том же.

В этот период откажитесь от прослушивания грустных мелодий и просмотра мелодрам. Не находитесь целыми днями в квартире одни – одиночество нагнетает тоску. Гуляйте на свежем воздухе, встречайтесь с друзьями, развлекайте себя. Плохое настроение, а вместе с ним и плохое самочувствие отступят. Когда вы проветритесь, вас посетит не одна, а несколько идей решения проблем.

Не отказывайте себе в горячем какао или шоколаде – эти восхитительные напитки поднимают тонус, вы почувствуете, как вам стало лучше с первыми глотками. А вот от спиртного лучше отказаться, от него становится только хуже.

Посоветуйтесь с близкими

Принимайте помощь самых близких людей. Их участие ценно. Возможно, они подскажут, как найти выход из сложившейся ситуации, поддержат морально. Мысль, что вы не одни в своих неприятностях, и при необходимости на вашу защиту встанут по крайней мере два-три человека, должна придать вам силы и уверенности в себе. Помните, ваша семья – самое дорогое, что у вас есть.

Помощь специалистов

В нашей стране обращение к квалифицированной помощи психолога – не столь частое явление. Подумайте, может сейчас как раз такой случай. Профессионал выяснит причину ваших бед и поможет найти наиболее безболезненное решение проблем. Кроме того, он, возможно, увидит необходимость другого рода помощи, а именно: стресс, например, нуждается в лечении уже у психотерапевта.

Лечение у психотерапевта очень эффективно. Расскажите на консультации ему все без утайки: частые слезы, нервные расстройства, бессилие, душевные переживания, физический дискомфорт. Доктор подберет вам индивидуальные программу лечения, и уже через месяц вам станет намного лучше.

Не пренебрегайте любыми видами помощи. Ведь чем скорее вы избавитесь от душевных тревог и переживаний, тем быстрей сбросите с себя этот груз. Пусть ничто не мешает вам полноценно наслаждаться жизнью. Не бойтесь неприятностей, нет таких, с которыми бы вы не справились.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
на меня это методика не действует УВЫ
написалa
Всегда беру пить чай, когда нервничаю
Осталось символов: 500