Совет 1: Как понять, что собака рожает

Если вы со дня на день ожидаете появления щенков, то должны не только подготовить подходящее место для матери, но и не пропустить момент начала родов, чтобы не оставить вашу любимицу одну в трудную минуту. По каким признакам можно определить приближение родов?
Инструкция
1
Рассчитайте, сколько времени прошло со дня вязки. Обычно срок начала родов – примерно 58-65 день. Заранее отметьте в календаре это время и постарайтесь устроить свои дела так, чтобы вы могли находиться рядом со своей собакой.
2
Оборудуйте место для будущей матери и ее потомства. Как правило, с приближением срока собака становится беспокойной, внимательно обследует темные углы, шкафы, ящики и другие возможные потайные места. Если вы заметили такие изменения в ее поведении, это значит, что нужно устраивать родовое гнездо. Лучше всего подойдет ящик из толстой фанеры или из струганных досок с тремя бортами, но можно взять обычную коробку из-под телевизора. Поставьте ее в тихое сухое место, где нет сквозняков, на дно постелите газеты и мягкую ткань.
3
Внимательно наблюдайте за самочувствием собаки и ее поведением. Первые признаки начала родов – понижение температуры тела примерно на один градус. Если вы заметили, что собака забеспокоилась, пошла к оборудованному месту, начала копать, значит, роды начинаются.
4
Обратите внимание на следующие явления: появление слизи из влагалища говорит о том, что отходят воды, собака тяжело дышит, может начать повизгивать, живот ее опускается, скорее всего, она откажется от еды. Особое внимание нужно уделить молодым собакам, которые рожают в первый раз. Они могут не понять, что с ним происходит, начать метаться и громко скулить.
5
Не беспокойтесь, попросите посторонних удалиться из комнаты и наблюдайте за процессом. Схватки могут продолжаться несколько часов, однако обычно помощь не требуется, собака все сделает сама. Если самка первородящая, при появлении малыша помогите ей разорвать околоплодный пузырь и перережьте пуповину. Нужно следить, чтобы молодая неопытная мать не придавила щенков. Если что-то пошло не так, немедленно вызывайте специалиста.

Совет 2: Как понять, для чего ты рожден

Всех нас всегда мучает выбор пути, по которому мы пойдем. Мы ищем и пытаемся найти себя, счастливы те, кто занимается своим любимым делом и получает от этого удовлетворение. Те же, кто еще не нашел себя, должны отдавать себе отчет в том, что ответственность за то чтобы они нашли свой путь, лежит только на них.
Вам понадобится
  • - Лист бумаги
  • - Ручка
Инструкция
1
В первую очередь, нужно понимать, что предпосылки нашего пути кроются в далеком детстве. Поговорите со своими родителями, вспомните вместе, каким ребенком вы были в детстве. Чем вам нравилось заниматься, что доставляло вам удовольствие - вы должны записать все, что услышите, вплоть до самых нелепых вещей, которые всплывут в памяти.
2
Возьмите этот список и сопоставьте с вашим опытом работы и деятельности. Вспомните, в каких местах и каким образом все это пересекалось и как получалось так, что это приносит вам удовольствие. Деятельность в принципе не может приносить удовлетворения, удовлетворение приносят какие-либо ее отдельные составляющие. Проведите анализ и выявите по крайней мере четыре области, которые удовлетворяют этим условиям. Выделите в каждой из этих областей отдельные пункты, которые вам нравились больше всего и лучше всего получались.
3
Пробуйте по очереди все эти области. Если у вас не получается, не торопитесь бросать - возможно, вы просто не до конца прочувствовали это ремесло. Постарайтесь в каждой области достичь предела и понять, для этого вы рождены или нет, а пока это не произойдет - не прекращайте поиски.
Видео по теме
Полезный совет
Самый главный секрет жизни - в том, что в любой момент вы можете повернуть ее в ту сторону, в которую захотите. Не забывайте об этом.

Совет 3: Как понять, что уже происходят схватки

Схватки являются началом родового процесса. При этом плацента и гипофиз ребенка вырабатывают специальные вещества, которые воздействуют на шейку матки, в результате она раскрывается. Беременные женщины часто переживают о том, что могут пропустить этот процесс во время сна или перепутать их с ложными схватками.
Инструкция
1
За 3-4 недели до родов у беременной женщины начинаются так называемые ложные схватки. Они похожи на периодические тянущие боли. У женщины может появиться ощущение распирания, покалывания, так как в этом случае плод давит на лобковую кость. Ложные схватки имеют несистематический характер, интервал между приступами составляет около 15 минут, они не учащаются. Теплая ванна продолжительностью 10-15 минут способна снять эти ощущения, однако она усилит родовую деятельность.
2
Первые настоящие схватки перед родами не доставляют особого дискомфорта. Болевые ощущения похожи на боли при месячных, и иногда отдают в поясницу, вызывают чувство давления в брюшной полости. Отличить родовые схватки от ложных можно путем подсчета интервалов (при родовых продолжительность между приступами всегда уменьшается). Также их отличают методом наблюдения. Родовые схватки иногда сопровождаются бурыми выделениями. Приступы усиливаются при приеме теплой непродолжительной ванны. Чаще всего родовые схватки начинаются ночью. Дело в том, что в это время суток вырабатывается гормон окситоцин, отвечающий за начало родов.
3
Чтобы понять, что начались схватки, нужно обратить внимание на другие признаки начала родов. За день-два до этого процесса отходит слизистая пробка - сгусток вязкой слизи, который образуется у беременных женщин в шейке матки. Она похожа на белок сырого яйца. Во время приступов наблюдаются небольшие подтекания околоплодных вод или их бурное излияние. Признаком родовых схваток является постоянное расширение шейки матки и регулярные сокращения матки.
4
Начальная часть схваток может продолжаться часами. Если сильный дискомфорт не ощущается, можно в это время остаться дома в привычной обстановке. При болезненных ощущениях активно двигайтесь, а не лежите. Это способствует более быстрому раскрытию шейки матки, а значит и сокращению продолжительности родов. Между схватками постарайтесь как можно больше расслабиться. Хорошо помогает массаж крестцового отдела позвоночника.
5
Если регулярные сокращения с длительностью 45-60 секунд продолжаются больше часа с периодичностью через каждые пять минут, вызывайте скорую помощь. Здоровые первородящие женщины, как правило, рожают дольше 10 часов. При повторных родах ребенок появляется быстрее, поскольку родовые пути уже расширены. В среднем, схватки при появлении второго ребенка продолжаются около восьми часов, а шейка матки может расшириться задолго до наступления схваток.
Видео по теме

Совет 4: Как понять, что начались схватки

Схватки являются естественным процессом в организме беременной женщины, который дает будущей маме понять то, что ребенок скоро появится на свет. Чтобы понять, как начинаются схватки, вам следует прислушаться к индивидуальным ощущениям и знать главные признаки таких изменений в организме.

Первичная симптоматика

Необходимо знать, что за 3-5 недель до родов возможно появление ложных схваток, отличить которые от настоящих не так сложно, как кажется. Для этого следует проанализировать характер боли и частотность сокращения матки. При ложных схватках вы почувствуете ноющие боли, ощущение давления и распирания, а также легкое покалывание в нижней части живота.

Попробуйте принять теплую ванну для снятия болезненных симптомов ложных схваток. Если такая процедура не помогла, то это признак настоящих схваток, которые характеризуются следующей симптоматикой:

– тянущая боль в области поясницы и живота, усиливающаяся со временем;

– отхождение слизистой пробки за 1-4 дня до схваток;

– возможны выделения бурого цвета;

– уменьшается время между сокращениями матки;

– подтекание околоплодных вод непосредственно перед началом схваток.

Когда необходимо срочно ехать в роддом?

Поняв, что схватки не ложные, а настоящие следует незамедлительно поехать в роддом. Роды сложный процесс, требующий постоянного контроля как состояния матери, так и ребенка. Периодические повторяемые сокращения матки, которые учащаются в течение 3-5 часов – верный признак начала родов. Наберитесь терпения, так как вашему малышу необходима помощь и ваша стойкость. 

Видео по теме
Источники:
  • как рожают собаки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше