Совет 1: Как сделать флешку только для чтения

USB flash накопитель является одним из самых известных распространителей компьютерных вирусов. Из тех, что попадают на флешку, самый распространенный – Autorun.inf, использующий для своей активации функцию «автозапуск». Эта функция работает во всех системах по умолчанию.
Как сделать флешку только для чтения
Вам понадобится
  • USB flash устройство, компьютер.
Инструкция
1
Используя накопитель на разных компьютерах, вы заражаете его, если компьютер пользователя содержит вирусы. В ПК вирусы могут попасть через сеть, подключенную к интернету, или локально. Подключая флешку к разным компьютерам, вы разносите инфицированные файлы.
2
Вы не защищаете ваш ПК от вирусов в режиме offline при помощи браузеров и брандмауэров. Не защищаете вы компьютер и антивирусами, так как в большинстве своем, они работают в режиме online.
3
Запустите механизм защиты на подключаемом носителе. Для этого найдите корневой каталог носителя и специальный файл с именем autorun.inf. Этот файл содержит описание программ, которые система запускает при каждом подключении носителя к ПК.
4
Система Windows обладает возможностью автозапуска определенных приложений с подключенного носителя. Используя эту возможность, вирус запускается со съемного носителя. Последующие заражения происходят путем создания вирусом своего файла autorun.inf. Далее вирус прописывается в ПК. Вы не сможете обнаружить факт заражения носителя даже при осмотре флешки стандартным проводником Windows.
5
Чтобы избежать заражения, выполните следующие задачи. Сделайте создание файла autorun.inf в корневом каталоге сменного носителя невозможным. Своевременно детектируйте попытку заражения носителя вирусом autorun.inf.
6
Запретите создание любых файлов в корне носителя. Создайте специальную папку, в которой вы сможете хранить свои файлы. Разрешите для нее операции записи/чтения. Для этого найдите свойства безопасности каталога, опцию «Дополнительно». Отключите разрешение от основного объекта. Снимите соответствующую опцию. В появившемся каталоге нажмите «Копировать». Чтобы сохранить изменения, дважды нажмите ок.
7
Далее, отключите запись в корневом каталоге. Новые настройки созданная папка с файлами не унаследует. Потом выберите пункт «запись» и нажмите «запретить». В столбце «разрешить» выберите права «Чтение и выполнение», «Содержимое папки», «Чтение». Файл autorun на такую флешку не запишется.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы поймали вирус с правами администратора, поменять ACL-разрешения он сможет, как вздумается.
Полезный совет
Создайте свой файл autorun.inf, защищенный от записи. Так вирус не сможет создать свой файл в корне устройства.

Совет 2: Как сделать флешку в 2018 году

Хотите сделать оригинальный и простой подарок своими руками или просто вам надоели скучные однообразные флешки, которые разбросаны по дому? Тогда вперед - учимся делать флешки сами!
Как сделать флешку
Вам понадобится
  • флешка, USB удлинитель, тонкая стамеска или очень острый нож, пластиковый конструктор (к примеру «Лего»), клей ПВА.
Инструкция
1
Возьмите обычную флешку и аккуратно снимите с нее старый корпус. Для этих целей лучше использовать недорогие пластмассовые флешки, так как «раздеть» их значительно легче. Теперь подготавливаем деталь для будущей новой флешки: возьмите выбранную пластиковую деталь конструктора и карандашом обозначьте границы флешки (предварительно нужно снять мерку).
2
Возьмите стамеску или острый нож и начинайте аккуратно вырезать. Отверстие для флекши должно быть по размеру чуть больше, чем она сама, чтобы при соединении двух деталей, ваша флешка случайно не повредилась о тесные края. Разровняйте внутренние стенки так, чтобы поверхность была максимально ровной - это обеспечит лучший контакт с флешкой. Теперь делаем крышку. Из удлинителя USB выньте штекер. Он будет нужен для того, чтобы крышка вашей флешки плотно прижималась к корпусу и не соскакивала. По аналогии с изготовлением корпуса, отмерьте нужный размер, перенесите его на пластиковую деталь и вырежьте необходимое отверстие.
3
На внутреннюю поверхность корпуса и крышечки нанесите тонкий слой ПВА и быстро зафиксируйте детали между собой. Дайте флешке и крышечке высохнуть (это займет не больше часа). Все, ваша новая флешка готова. По желанию в ней можно сделать отверстие для шнурка или украсить надписью или стразами.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо пластиковой детали от детского конструктора подойдет любая другая пластиковая деталь, которая вам нравится. Флешку можно сделать из чего угодно, начиная от куска дерева и заканчивая мягкой игрушкой-брелоком.
Источники:
  • как сделать корпус для флешки в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500