Совет 1: Как получить лицензию на оружие

Да, господа... В неспокойное время живем. Вроде бы все чин чином, ан нет, не все так просто. Вот возвращаешься вечером с работы, несешь полученную зарплату, а тут на тебя толпа.
Конечно, Библия завещает делиться, но делать это по своему усмотрению, а не под натиском грубой физической силы.
Так что если хотите сохранить свое здоровье, жизнь своих близких и родных, финансы, заработанные непосильным трудом от различных "любителей легких денег", то эта статья - для вас.
Вам понадобится
  • - копия паспорта
  • - 4 фотографии 2х3
  • - медицинская справка форма 046
  • - медицинские заключения от нарколога и психиатра
  • - рапорт участкового по быту
  • - квитанция об оплате государственной пошлины
  • - заполненное заявление-анкету
  • - бланк фото-учета
Инструкция
1
Для оформления документов на оружие необходимо преодолеть немало формальностей.

Оружие могут выдать только гражданину Российской Федерации, достигшего возраста 18 лет.

Для приобретения оружия самообороны необходимо предоставить в отдел лицензионно-разрешительной работы Управления Внутренних Дел по месту регистрации такие документы:

- копию паспорта

- 4 фотографии 2х3

- медицинскую справку форма 046

- медицинские заключения от нарколога и психиатра

- рапорт участкового по быту

- квитанцию об оплате государственной пошлины

- заполненное заявление-анкету

- бланк фото-учета.
2
Если вы оформляете документы на гладкоствольное длинноствольное оружие, то есть охотничье ружье, то необходимо так же приложить копию действующего охотничьего билета.

В случае оформления документов на травматическое оружие самообороны, то с 1 июня 2011 года к списку документов необходимо будет приложить копию свидетельства о прохождении обучения пользования данным видом оружия.
3
Но оформить документы – это еще половина дела. Для хранения оружия необходимо оборудовать сейф или обитый железом ящик, который будет находиться в недосягаемом для посторонних месте, и крепиться к стене и полу в четырех точках.

А также владельцу оружия нужно быть готовым к ежегодным плановым и внеплановым проверкам со стороны участкового инспектора и сотрудников лицензионно-разрешительной службы.
Обратите внимание
Оружие обязательно должно храниться в сейфе! В противном случае вы легко можете лишиться лицензии.
Полезный совет
Хорошо подумайте над таким ответственным шагом, как приобретение оружия. Взвесьте все "за" и "против", посоветуйтесь с членами семьи.

Совет 2: Как получить лицензию на гладкоствольное оружие

Огнестрельным оружием признаются механизмы, конструктивно предназначенные для механического поражения целей на определенном расстоянии снарядом, получающим направленное движение с помощью энергии порохового или иного заряда. Гладкоствольное оружие является одним из видов огнестрельного оружия.
Инструкция
1
Возможность приобретения гладкоствольного оружия имеют совершеннолетние граждане Российской Федерации после получения ими лицензии, которая предоставляет право на его приобретение, хранение и использование. Такая лицензия выдается в органах внутренних дел по месту жительства. Претендент на ее получение не должен состоять на учете в наркологическом либо психоневрологическом диспансере. Если вы соответствуете этим требованиям, то имеете все шансы на положительный результат.
2
Для начала соберите все необходимые документы. Получите справки из наркологического и психоневрологического диспансеров, в которых указано, что вы не находитесь у них на учете. Это занятие не займет много времени и при благоприятном стечении обстоятельств отнимет пару часов. Также потребуется общая медицинская справка о состоянии вашего здоровья, в которой специально должно быть указано, что у вас отсутствуют какие-либо заболевания или физические недостатки, препятствующие обращению с оружием. Эта справка платная, она выдается в тех же медицинских учреждениях, где можно получить справки, необходимые при получении водительских прав. Кроме вышеназванных справок сделайте ксерокопии паспорта и пару черно-белых фотографий размером 3х4 см.
3
После того как все документы собраны уплатите лицензионный сбор. Сделать это можно в любом отделении банка. Реквизиты платежа можно выяснить в местном отделении внутренних дел в отделе лицензионно-разрешительной работы. Факт уплаты лицензионного сбора подтверждается банковской квитанцией.
4
Затем идите во все тот же лицензионно-разрешительный, отдайте им все собранные вами документы, паспорт и его копию, две фотографии, квитанцию об оплате лицензионного сбора, а также заполните заявление на получение лицензии на гладкоствольное оружие. Также обязательно приобретите сейф или специальный шкаф для хранения оружия. Его наличие проверяется участковым по запросу лицензионно-разрешительного отдела. Невыполнения данного требования служит основанием отказа в выдаче лицензии. Если представленные вами документы соответствуют всем необходимым требованиям, то готовую лицензию вы получите через месяц.
5
После получения лицензии спокойно можете идти с ней в оружейный магазин. Если в течение полугода со дня выдачи лицензии вы не приобрели никакого оружия, то она аннулируется. Помните, что по данной лицензии возможно приобретение только одной единицы оружия. Для покупки нескольких образцов необходимо получение лицензии на каждый из них.
Видео по теме
Источники:
  • Федеральный закон "Об оружии" в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500