Совет 1: Как заставить мужа похудеть

Считается, что лишний вес существует только у женщин. Но, как показывает статистика, количество полных мужчин становится все больше. Они страдают ожирением. Как заставить мужа похудеть?
Как заставить мужа похудеть
Инструкция
1
Объясните супругу, что быть полным, значит, иметь неприятный внешний вид. Покажите ему старую фотографию, где он стройный и подтянутый. Можете распечатать картинки полных мужчин и развесить их в разных местах квартиры. Позовите в гости друга семьи. Договоритесь с ним, чтобы он заметил полноту мужа и высказал это вслух. Возможно, ваш муж задумается над своим весом.
2
Выбирайте диетические продукты. Покупайте курицу без кожи или отварную говядину, берите только свежие или запеченные овощи. Приготовление картошки нежелательно. Ведь в ней содержится крахмал, от которого толстеют. Пускай ест фрукты: цитрусовые сжигают жиры. Если хотите приготовить мужу жареную курочку, то готовьте в аэрогриле.
3
Отмените каши. Основной пищей по утрам должен стать некалорийный салат. Из рациона питания исключите майонез. Салат заправляйте оливковым маслом или лимонным соком.
4
Попросите мужа не наедаться на ночь, не кушать за компьютером. Убедите его пить чай без сахара. Вместо булочек и бутербродов можно употреблять сухарики и диетические хлебцы, цукаты и орешки. Но все это в небольших дозах.
5
Отправьте супруга в спортзал. Он сразу не сможет выдержать тяжелые спортивные нагрузки, поэтому начинать нужно с несложных упражнений. Лучше заниматься с инструктором в спортивном зале с большим выбором тренажеров. Выбирайте кардиотренажеры, так как можно рассчитать нагрузку по пульсу. Давайте пить мужу воды, чтобы не происходило обезвоживания организма.
6
Плавайте в бассейне вместе с мужем. Но помните, что это дополнительное, а не главное средство для сброса лишнего веса. Лучше плавать в бассейне после тренировки в спортзале: отдыхает позвоночник, мышцы расслабляются.
7
Заинтересуйте мужа каким-либо видом спорта. Это может быть футбол, теннис. Он должен переходить к активной жизни после нескольких недель постоянных тренировок в спортзале. Организм уже подготовлен к тяжелым физическим нагрузкам. Посещайте бани, за одну пропарку можно избавиться до 1,5 кг веса. Худейте с мужем на здоровье.
Источники:
  • Как заставить мужчину похудеть

Совет 2 : Как уговорить мужа похудеть

Какой бы ни был мужчина, жена вряд ли неожиданно перестанет его любить. Но, когда избранник на ночь съедает не одну дюжину котлет и третью тарелку картошки, в то время как супруга попивает кефир, вряд ли кому это понравится. Такая ситуация многим знакома. Естественно, на диету усадить мужчину довольно проблематично. В общем, это и ни к чему, но постепенно приучать супруга к полезным привычкам можно и нужно.
Как уговорить мужа похудеть
Инструкция
1
Для того чтобы уговорить мужа похудеть необходимо начать с холодильника, а именно с изменения его содержимого. Нужно приобретать правильную и полезную пищу, налегая на полезные фрукты, овощи, нежирные молочные продукты, полезные злаки и рыбу. Даже обычный кабачок или цветная капуста при правильном приготовлении могут быть аппетитными и вкусными продуктами. Хорошо подойдут для здорового питания луковые котлетки или овощное рагу вместо привычного картофельного пюре. Можно поэкспериментировать и с диетической кухней. В случае, если она понравится вашему мужу, он не будет чувствовать себя обделенным и при этом будет употреблять гораздо меньше калорий.
2
Основой в правильном мужском питании является женское мотивирование. Для этого необходимо втолковать мужу, что желание нравиться противоположному полу и себе – это все-таки важно. Ведь стремление к «идеалам красоты» - это хорошее явление, т.к. мужской пол зачастую заглядывается на стройных дам. Для этого можно подложить супругу открытый журнал с подтянутыми и загорелыми красавцами на развороте, пощелкать каналы на телевизоре, останавливаясь на каких-нибудь моментах, где присутствуют стройные парни. И так до того времени, пока ваш муж сам не начнет понимать, что вас интересуют именно такие люди.
3
Очень важно, чтобы ваш супруг не замечал вашего настойчивого желания. Достаточно предложить своему избраннику поехать на лыжный курорт, пробежать по парку или скверу. А если уж и на это он не будет согласен, то прогулки можно заменить походом в сауну. Однако данную процедуру стоит начинать только тогда, когда вы точно знаете, что у него нет противопоказаний к этому. А вместо пива, которое привыкли брать с собой в баню мужчины, приобрести фрукты или травяной чай.
4
Женщинам стоить учесть, что ни один мужчина не любит критику. Поэтому все замечания в его сторону должны быть мягкими и добрыми. Например, можно взять его фотографию и нежно сказать: «Какой же ты у меня пухленький, с щечками как у ребенка». Поверьте, ни одному настоящему парню не понравится, когда его сравнивают с пухленьким младенцем. Можно также поспорить, что он не сможет влезть через два месяца в свои любимые брюки. Действует тоже безотказно, так как все мужчины очень азартны.
5
И если все сложится с весом вашего мужа удачно, то уже после первых положительных результатов он сам не захочет останавливаться на достигнутом. Он будет продолжать вести активный и здоровый образ жизни, но уже по собственному желанию.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500