Совет 1: Как отучить собаку гадить на кровать

Послушная собака – это верный друг и радость для хозяина. Животное, приученное к порядку, не разгромит квартиру в ваше отсутствие, не переполошит всех соседей своим воем и не наделает дома луж. Разумеется, за таким поведением стоит тяжелый труд владельца пса.
Как отучить собаку гадить на кровать
Вам понадобится
  • - лакомства
  • - «пугалки».
Инструкция
1
Чтобы собака перестала гадить на кровать, для начала ей нужно объяснить, что на кровати ей делать нечего. Выделите псу укромный уголок, постелите туда детский матрасик, поставьте лежак или собачий домик. Животное должно спать там. Также приучите ее уходить к себе по команде «место» и какое-то время оставаться на своей лежанке.
2
Задумайтесь, возможно, вы, приучая щенка ходить в туалет на газетку или в специальный лоток, запугали его до такой степени, что животное боится при вас справлять свою нужду. Смените тактику. Вместо того, чтобы кричать на щенка, когда тот присел на кровати, несите его к лотку или на улицу и удерживайте его там до тех пор, пока пес не опорожнит свой мочевой пузырь. После чего не забудьте похвалить животное, дать ему лакомство.
3
Чаще гуляйте со своей собакой. Возможно, пес просто не выдерживает ходить в туалет два раза в день, и в качестве альтернативного варианта он выбрал именно вашу постель. Постарайтесь выводить собаку в обед хотя бы на пять минут или гуляйте с ним сразу по приходу с работы, а потом уже перед сном.
4
Приобретите в зоомагазине специальные пугалки, либо сделайте сами: в металлическую банку насыпьте мелких пуговиц, винтиков, крупы. Также можно запастись громко шелестящей газетой или пакетом. Как только вы заметили, что собака пристраивается на кровати, начинайте греметь и шелестеть. Животное с позором удерет и после нескольких сеансов подобной «терапии» не станет даже приближаться к этому месту. В ваше отсутствие просто закрывайте дверь в спальню.
Обратите внимание
Помните, что такое поведение собаки может быть симптомом болезни, к примеру, цистита. Если у вас есть какие-либо подозрения на этот счет, обязательно покажите животное ветеринару, который выпишет вам лечение и поможет справиться с неприятной привычкой питомца.

Совет 2: Как отучить собаку спать на кровати

Многие собаководы сталкиваются с проблемами воспитания и дрессировки собак, и зачастую это приводит к нежелательным последствиям. Главное - помнить одно простое правило: не нужно баловать щенка и разрешать ему все, разрешайте только то, что будет впоследствии разрешено уже взрослой собаке. Поэтому не стоит позволять щенку спать в кровати хозяина, так как уже в более старшем возрасте вам будет достаточно трудно отучить собаку от этой привычки.
Учите собаку спать на своем месте с самого раннего возраста
Инструкция
1
Если собака привыкла спать с вами на кровати, отучить ее будет весьма сложно. Если вы хотите добиться наилучшего результата, то нужно подключить всю семью. Для борьбы с вредной привычкой собаки должна объединиться именно вся семья, иначе один непосвященный человек может разом похоронить все ваши усилия.
2
Не стоит оставлять собаку одну в комнате, где имеется кровать, пока вы не завершите ее обучение. Если же это сделать невозможно, придется закрывать комнату на ключ.
3
Не нужно сгонять собаку с кровати, применяя силу и кричать на нее - это может вызвать защитную реакцию с ее стороны. В этот момент собаку лучше вообще не трогать, так как в момент злости вы можете нанести ей травму, после чего она станет вести себя наиболее агрессивно.
4
Во время обучения собаки можно использовать поводок, для того чтобы вы могли легко согнать собаку с кровати. Если собака начинает вести себя агрессивно, воспользуйтесь намордником. Но не нужно тащить собаку силой за поводок, заставьте спрыгнуть собаку при ослабленном поводке.
5
Так как собака привыкла к комфорту и удобному месту для отдыха, покажите ей, где отдыхать можно, а где нельзя. Для этих целей придется соорудить удобную для собаки кровать и желательно рядом с кроватью хозяина, так как она уже привыкла к человеческому общению и отделив собаку от себя в коридор или другую комнату, вы заставите ее переживать, а возможно и вызовете тем самым агрессию с ее стороны. Изоляция собаки от общества – это своего рода наказание, а вы должны ее поощрять за хорошее поведение.
6
Дайте собаке команду идти на место, и если она легла на свой лежак, а не на вашу кровать, обязательно поощрите ее кусочком лакомства и погладьте ее прямо на месте отдыха. Если вы обучаете щенка с самого начала спать на своем месте, у него никогда не появится привычки залезать на кровать.

Совет 3: Как отучить собаку грызть вещи

Обычно когда маленького щенка только берут в семью, он начинает «пробовать» на вкус все, что только можно покусать. Если своевременно не заняться воспитанием, то собака очень скоро перегрызет у вас дома все.
Как отучить собаку грызть вещи
Инструкция
1
Это не столько любопытство, сколько развлечение для щенка, которое со временем просто переходит в привычку. Регулярное наказание собаки после каждого такого проступка не приведет к желательному результату. Причина заключается в том, что инстинкт жевания заложен в генах у собак и от них не зависит.
2
Каждое наказание понимается собакой не запрет как таковой вообще, а как запрет на то, что вещи можно грызть рядом с хозяином. Соответственно, как только вы уйдете, она вновь примется за свое. Обычно это выливается у хозяина в злость на то, что животное очень «глупое». Максимум чего можно добиться наказанием, это то, что она перестанет грызть поврежденный предмет и начнет грызть что-то другое. Как же все-таки отучить животное от этой привычки?
3
А решение заключается в том, что не нужно отучать собаку от этого, а показать ей, что можно грызть, а что нет. Для этого собаке надо дать игрушки, с которыми она сможет играть. Покусав несколько раз игрушки и не получив за это нагоняй, она поймет, что обращать внимание на остальные предметы просто неинтересно.
4
Однако до тех пор, пока животное не признало собственность своих игрушек, нельзя ее надолго оставлять одну. Когда вы уходите, обязательно закрывайте собаку в отдельной комнате рядом с игрушками.
5
Когда вы дома краем глаза следите, чем занимается собака. Когда она играет со своими игрушками, то обязательно поощрите и похвалите ее. Если она занята чем-то другим, не нужно ее ругать, а просто постарайтесь привлечь ее внимание. В результате у собаки со временем формируется условный рефлекс. Каждый раз, когда она играет с игрушками – ее хвалят.
6
Для игрушек рекомендуется использовать материал, который сложно разгрызть – жесткая резина, кожа и т.д. Можно использовать специальную резиновую кость, мячик и др. Никогда не используйте для игрушек старую одежду, так как после ее «уничтожения» собака, как ни в чем не бывало, примется за новую.
Видео по теме

Совет 4: Как отучить собаку грызть провода

Если вы заметили, что ваша собака грызет провода, вам следует приложить все усилия, чтобы отучить животное от этой опасной привычки. Ведь может пострадать не только ваша техника, но и домашний любимец. Если вы проявите терпение, то обязательно добьетесь успеха.
Как отучить собаку грызть провода
Вам понадобится
  • - игрушки;
  • - кусок кабеля;
  • - горчица;
  • - уксус;
  • - хрен;
  • - левомицетин;
  • - крахмал;
  • - «Антигрызин».
Инструкция
1
Обеспечьте собаку игрушками. Причем они должны быть разными: косточки, мячи, резиновые зверушки с «пищалками». Если вашему питомцу всегда будет чем заняться, он не обратит внимания на провода. Как только увидели, что животное заинтересовалось электричеством, отвлеките его игрушкой.
2
По возможности уберите все провода из зоны доступа собаки. Во время ремонта спрячьте проводку под плинтуса либо проведите под потолком. Приобретите в магазине специальные короба для проводов. Отгородите удлинитель перегородкой. Все это не позволит псу добраться до «лакомства».
3
Намажьте провода чем-нибудь горьким, неприятным для вашего любимца. Подойдут горчица или хрен. Можно использовать таблетку левомицетина, на вкус это лекарство чрезвычайно горькое. Смешайте порошок капсулы с водой, добавьте немного крахмала и смажьте получившейся смесью электропроводку. Также можно смазать провода уксусом – его запах крайне неприятен для животных.
4
Приобретите в магазине с товарами для животных специальное средство «Антигрызин» и обрызгайте им все имеющиеся у вас в доме провода. Люди не чувствуют запах этого препарата, зато он обладает отталкивающим действием на собак.
5
Если у вас небольшая собака, оставляйте ее в клетке на время вашего отсутствия. Не стоит переживать, что пес будет страдать, ведь в то время, как хозяев нет дома, собаки в основном спят. Крупным собакам можно выделить одну комнату или коридор, где на полу не лежат провода. Таким образом, в безопасности будет и ваша проводка, и ваш любимец.
6
Попробуйте отвлечь собаку, дав ей ненужный кусок кабеля. Как только вы увидели, что пес пытается съесть провода от вашего ноутбука, подзывайте ее и вручайте его личный кусок электропроводки. Вскоре собака поймет, что вы от нее хотите, и оставит технику в покое.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500