Совет 1: Как оформить землю в собственность

Оформить землю в собственность можно, если у вас есть соответствующие права для начала процедуры оформления, и они подтверждены документально. В первую очередь вы должны посетить земельный комитет вашего города.
Как оформить землю в собственность
Инструкция
1
Для начала вам нужно запросить перечень документов, необходимых для начала оформления. Сделав их, вы выбираете землеустроительную компанию, которая будет заниматься вашим участком. Обычно найти ее не составляет большого труда – компании, предоставляющие услуги по оформлению документов на земельные участки, расположены рядом с земельным комитетом.
2
Специалист землеустроитель в оговоренное вами время посетит участок и проведет все необходимые съемки и замеры. Если у вас имеются соседи, следует провести процедуру межевания границ. Далее ваш землеустроитель готовит пакет документов, необходимых для получения кадастрового паспорта на участок.
3
Получив необходимые документы, вам необходимо подать их в управление Роснедвижимости. В Регистрационной палате по прошествии отведенного для данной процедуры проверки и регистрации срока вам выдадут кадастровый паспорт вашего земельного участка. После чего вновь в земельном комитете вашего города вам необходимо заключить договор по покупке у государства вашего земельного участка, если до этого он был в бессрочной аренде.
4
После заключения договора вы обязаны зарегистрировать ваше право собственности в регистрационной палате. Там по истечении срока регистрации, вы получите свидетельство о праве собственности на ваш земельный участок. Вся процедура оформления документов в среднем занимает от полугода до полутора лет.
Видео по теме

Совет 2 : Как оформить право на землю

Приватизация земельного участка – это, по сути, оформление права собственности на него. Она представляет собой переход недвижимости (в данном случае - земли) в частную собственность.
Как оформить право на землю
Инструкция
1
Оформить право на землю можно несколькими путями, в зависимости от того, находится ли на этом участке построенный ранее жилой дом или же нет. Во втором случае процедура более простая, и процесс приватизации занимает не так много времени.
2
В случае, если на территории вашего земельного участка находится жилая постройка, оформление в собственность происходит при помощи местной администрации. Вам необходимо подать собственноручно написанное заявление в отдел, занимающийся оформлением прав на собственность. Заявление должно содержать просьбу предоставить земельный участок в собственность. Законодательством установлен срок в один месяц, для того чтобы администрация дала вам согласие либо же выразила протест.
3
В случае одобрения такой заявки вам придется оплатить проведение топографической съемки местности и замеры границ вашего участка. После чего необходимо поставить участок на кадастровый учет, осуществить межевание территории (тоже за собственный счет). И только после того, как вы сообщите администрации о всех проведенных вами мероприятиях, в ней подготовят специальное постановление о предоставлении земельного участка в собственность с соответствии с нормами Гражданского и Земельного кодексов РФ. После чего вам предложат заключить договор с соответствующим названием, который подлежит обязательной госрегистрации.
4
Если в вашей собственности находится земельный участок без каких-либо жилых построек, на его территории процедура оформления права на землю куда более проста. Требуется лишь наличие акта о том, что данная земля находится в вашей собственности, выданного соответствующим государственным органом. На основании этого документа и регистрируется право на землю. Обычно так оформляют участки, предназначенные для садоводства и огородничества.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500