Совет 1: Как заказать гороскоп

Составление гороскопа представляет собой довольно сложную процедуру, которая требует от астролога напряжения всех своих сил и умственных способностей. Поэтому, если вы хотите заказать гороскоп на сегодня, то вы, скорее всего, расстанетесь с определенной суммой денег. Выбирайте опытных астрологов, который смогут раскрыть перед вами все секреты будущего и помогут вам решиться сделать тот или иной шаг. История составления гороскопов уходит корнями в глубокую древность, когда люди на полном серьезе верили в их незыблемость и считали астрологов колдунами и магами. Сейчас, к счастью, времена изменились, и в составлении гороскопа уже нет ничего секретного и тайного.
Инструкция
1
Если вы хотите заказать гороскоп на 2011 год, купите газету и найдите в ней раздел, где предоставляются услуги астрологов. Выберете наиболее опытного и профессионального специалиста. В последнее время стоимость услуг по составлению индивидуальных гороскопов колеблется в зависимости от региона и типа гороскопа. Так, например, гороскоп совместимости будет стоить несколько дороже, чем обычный гороскоп. Перед походом к астрологу взвесьте все за и против и посоветуйтесь с друзьями. Они помогут вам сделать этот сложный для многих людей шаг. Ведь для подавляющего большинства наших граждан область оккультных знаний является чем-то запретным и таинственным. Поэтому, чтобы преодолеть этот страх, сходите к астрологу. Он поможет вам выбраться из трудного периода в вашей жизни, и вы со временем обязательно справитесь с большинством ваших проблем.
2
Стоит также дать совет: не верьте астрологам на слово. Если вы сомневаетесь в компетентности выбранного человека, то сходите к другому специалисту, который составит гороскоп на сегодня в соответствии с традициями и канонами современной астрологии. После чего у вас не останется сомнений в правильности составленного индивидуального гороскопа.
3
Узнав некоторую информацию о будущем, не стоит думать, что все именно так и произойдет. Всегда есть вероятность того, что жизнь пойдет совсем в другую сторону. Ведь именно от ежедневно принимаемых вами решений зависит, случиться ли то, что вам наобещал астролог, или событие обойдет стороной. Поэтому каждое мгновение жизни будьте на чеку, и ни в коем случае не расслабляйтесь. Сконцентрируйтесь на поставленной цели и все время двигайтесь к ней. Да поначалу вам будет не просто, но со временем вы увидите, что предсказания астролога начинают сбываться. Желаемое очень легко может осуществиться.

Совет 2: Какой подарок сделать Льву

Эти люди просто обожают быть в центре внимания. Именно в эти моменты они особенно счастливы. Энергия Льва яркая и мощная, как у Солнца. Ведь недаром это светило и стало небесным покровителем людей, родившихся под этим знаком. При выборе подарка для Льва помните, что экономить не нужно.

Оригинальные подарки для Львов

Дорогой подарок для Льва – это материальное воплощение вашего к нему отношения. Необходимо выбрать для него что-то изысканное и яркое одновременно. Лев будет потом долго им любоваться и показывать всем своим знакомым. Можно, конечно, подарить ему какую-нибудь безделушку, но необходимо, чтобы это была непременно брендовая вещь из последней коллекции.

Львы любят пафос, поэтому и вручать подарок надо максимально торжественно. Можно придумать или заказать ему оду в стихах. Львы привыкли чувствовать себя покровителями всего своего окружения, поэтому не скупитесь на комплименты и восторженные фразы в его адрес.

Львы просто обожают поездки и светские мероприятия. Подарите им поход в самый шикарный клуб или билеты на громкую премьеру. Путевка на экзотический курорт тоже придется как нельзя кстати.

Льва порадует также все то, что способно украсить его жилище и подчеркнет благополучие. Здесь могут быть уместны сувениры и дорогие безделушки, картины, коллажи и фотографии в дорогих рамках.

Подарки для мужчин-Львов

Эти мужчины в большинстве своем заботятся о своем внешнем виде, поэтому среди них много людей, которые ведут активный образ жизни. Занятия спортом им просто жизненно необходимы. Подарите ему что-нибудь спортивное. Например, набор теннисных ракеток, велосипед, спортивную сумку, набор для гольфа и т. д.

Выберите для него необычную открытку ручной работы, которая способна подчеркнуть исключительность вашего Льва. Упакуйте ваш подарок в самую дорогую и добротную упаковку. Для Льва важно не только содержание, но и внешний вид подарка.

Особенный ритуал – это вручение подарка. Отнеситесь к нему очень ответственно и приготовьтесь сказать ему о том, какой он необыкновенный и как вы его любите.

Подарки для женщин-Львов

Это именно те женщины, которые хотят получить в подарок 101 розу. Для них важна роскошь и размах. Если вы подарите ей небольшой букет, то он обязательно должен быть в роскошной упаковке.

Женщина-Лев просто без ума от золота. Она считает, что достойна самых роскошных украшений, поэтому если вы не можете позволить себе подарить ей дорогие ювелирные изделия, то лучше будет выбрать для нее другой подарок.

Не совершайте роковых ошибок – не дарите ей бытовую технику. Она просто не поймет вас. Если все же решите подарить ей посуду, то пусть это будет китайский фарфор или эксклюзивные авторские изделия.

Царственная Львица любит престижные аксессуары и сувениры, ведь они подчеркивают ее статус и материальное благосостояние.

Подарки для ребенка-Льва

Львята очень активные ребятишки. Они просто ни минуты не сидят на одном месте. Правда, уже с детства эти дети любят дорогие подарки. Подарите маленькому Льву велосипед, огромного плюшевого медведя, красивую куклу или кукольный домик

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше