Совет 1: Как совместить две песни

Если спеть одну песню под мелодию от другой, получится весьма оригинальная пародия. Современный компьютер позволит превратить практически любой музыкальный файл в минусовку, а затем наложить на нее ваше исполнение.
Как совместить две песни
Инструкция
1
Выберите одну песню, которую вы будете петь, и вторую, под мелодию от которой вы собираетесь ее исполнять. Первым произведением может быть и стихотворение. Главное требование к ним - одинаковое количество слогов в строке. Например, текст песни «На поле танки грохотали» может быть исполнено под мелодию от песни «Когда весна придет» из фильма «Весна на заречной улице», и наоборот.
2
Песню, от которой вы будете использовать мелодию, возьмите там, где она выложена правомерно. Для этого поищите ее на официальных сайтах авторов и исполнителей.
3
Скачайте программу Audacity со следующего сайта:
http://audacity.sourceforge.net/
4
Откройте файл с песней в программе, после чего превратите ее в минусовку. Для этого воспользуйтесь следующим описанием данной процедуры:
http://audacity.sourceforge.net/help/faq?s=editing&i=remove-vocalsСохраните результат преобразования в отдельный файл с новым именем.
5
Перепишите полученный файл в обычный карманный MP3-плеер. Его выход для наушников соедините с линейным входом звуковой карты компьютера. К ее микрофонному входу подключите микрофон. При помощи программного микшера (в разных операционных системах эта программа носит различные названия, а способы ее запуска также отличаются), включите оба входа, отрегулируйте соотношение уровней сигналов, поступающих с них (при необходимости, отрегулируйте громкость и в плеере), устраните акустическую обратную связь. Если избавиться от последней не получается, вместо колонок подключите наушники, либо уменьшите на них громкость.
6
На компьютере для записи воспользуйтесь той же программой Audacity. Запустите воспроизведение файла на плеере, а в микрофон в такт мелодии спойте новые слова. Сохраните запись.
7
Перед использованием пародии любым способом ознакомьтесь с пунктом 3 статьи 1274 и пунктом 2 статьи 1266 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Видео по теме

Совет 2 : Как соединить две мелодии

Современные программные средства для обработки цифрового звука предоставляют поистине широкие возможности и позволяют даже непрофессионалу заниматься аудио-монтажом. Типичные операции обработки, такие как микширование, выполняются гораздо точнее и качественнее чем на аналоговом оборудовании. Так, соединить две мелодии можно с полным или частичным наложением, выбрав уровень звука каждого трека и кривые сопряжения звука на стыках.
Как соединить две мелодии
Вам понадобится
  • - редактор звука Sound Forge Pro.
Инструкция
1
Откройте один из музыкальных файлов, содержащих объединяемые мелодии, в Sound Forge. Если необходимо просто присоединить одну мелодию к концу другой, то откройте тот файл, который содержит первую из объединяемых мелодий.
Нажмите Ctrl+Alt+F2 или Ctrl+O, либо выберите в главном меню пункты File и Open. Появится диалог «Открыть». Используя выпадающий список «Папка» и список с листингом текущего каталога, перейдите в директорию, где находится нужный файл. Выделите файл и откройте его, нажав кнопку «Открыть».
2
Откройте файл, содержащий вторую из объединяемых мелодий. Произведите действия, аналогичные тем, которые были описаны в предыдущем шаге. Если необходимо присоединить данную мелодию к концу первой, установите флажок Append to current data window и после нажатия кнопки «Открыть» перейдите к седьмому шагу.
3
Выделите фрагмент второй мелодии, который необходимо соединить с первой мелодией. В окне документа Sound Forge установите удобный масштаб отображения гистограммы при помощи кнопок + и -, расположенных рядом с полосой прокрутки. Воспользуйтесь мышью для создания первичного выделения. Используйте пункты раздела Selection меню Edit для корректировки области выделения. Прослушайте выделенный фрагмент, нажав на кнопку Play Normal. Если необходимо выделить всю запись, выберите в меню пункты Edit и Select All.
4
Скопируйте выделенный фрагмент в буфер обмена. Нажмите Ctrl+C либо кликните на пункте Copy меню Edit.
5
Выберите позицию в первой мелодии, с которой необходимо произвести ее объединение со второй мелодией. Переключитесь в окно документа, которое было открыто первым. Установите удобный масштаб отображения гистограммы. Прослушайте мелодию, нажав кнопку Play Normal. Остановите прослушивание в нужном месте при помощи кнопки Stop. Скорректируйте позицию курсора, ориентируясь по временной шкале и гистограмме.
6
Соедините две мелодии. Последовательно выберите в меню пункты Edit, Paste Special, "Mix..." либо нажмите Ctrl+M. В диалоге Mix/Replace установите параметры смешивания мелодий. Нажмите кнопку OK и дождитесь окончания процесса наложения звука.
7
Сохраните копию измененной мелодии. Нажмите клавиши Alt+F2 либо выберите пункты File и "Save As... " в главном меню. Задайте формат и параметры сжатия, а также имя и директорию сохранения выходного файла. Нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме

Совет 3 : Как склеить аудиофайл

Соединение аудиофайлов – не особенно сложная операция, которую можно выполнить средствами программы–аудиоредактора. Выбор инструментов для склейки файлов зависит от того, какой результат требуется получить.
Как склеить аудиофайл
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition;
  • - файлы, которые нужно склеить.
Инструкция
1
Загрузите файлы, которые собираетесь склеивать, в программу-редактор. Это можно сделать, перетащив файлы в окно программы или применив команду Open из меню File.
2
Если все, что вам требуется, это подклеить звук из одного файла к звуку из другого так, чтобы они воспроизводились последовательно, скопируйте содержимое второго файла и вставьте его в конец первого. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по названию второго файла и выберите пункт Edit file. Комбинацией клавиш Ctrl+A выделите весь звук в файле. Скопируйте его клавишами Ctrl+C.
3
Щелкните правой кнопкой мыши по названию файла, с содержимого которого будет начинаться ваша объединенная звуковая дорожка. Снова выберите пункт Edit file. Поставьте указатель курсора в то место, куда собираетесь вставлять содержимое второго файла. Вставьте звук при помощи сочетания Ctrl+V.
4
Прослушайте результат, запустив воспроизведение звука клавишей «Пробел». Если потребуется, отредактируйте громкость частей нового файла. Для того чтобы это сделать, выделите мышкой тот отрезок записи, который нуждается в редактировании, и измените его громкость при помощи фильтра Amplify, который можно обнаружить в группе Amplitude меню Effects. Выставите громкость звука при помощи ползункового регулятора и прослушайте результат, нажав на кнопку воспроизведения в окне настроек фильтра. Если результат применения фильтра кажется вам удовлетворительным, нажмите на кнопку ОК.
5
Если вы хотите наложить звук из одного файла на звук из другого, вам потребуется режим Multitrack View. Чтобы его использовать, кликните по названию каждого из файлов, вызовите контекстное меню и выберите в нем пункт Insert Into Multitrack. Из раскрывающегося списка Workspace выберите Multitrack View. Запустите воспроизведение совмещенного звука клавишей «Пробел». Если нужно, отрегулируйте громкость одной из дорожек при помощи регулятора Volume.
6
При необходимости можете сдвинуть любой из файлов относительно другого. Для этого кликните по дорожке со звуком, который хотите сдвинуть, и выберите из контекстного меню пункт Cut. Поставьте указатель курсора в то место, с которого должен начинаться звук на этой дорожке и вставьте его комбинацией Ctrl+V.
7
Для сохранения файла из режима Multitrack воспользуйтесь командой Audio Mix Down из группы Export меню File. Укажите имя сохраняемого файла, место на диске, куда он будет сохранен. Из раскрывающегося списка выберите тип файла и нажмите на кнопку Save.
8
Если вы сохраняете склеенный звук из режима обычного редактирования, воспользуйтесь командой Save As из меню File.
Видео по теме
Источники:
  • Обзор программ для склеивания файлов

Совет 4 : Как объединить две песни

Встроенные функции различных устройств воспроизведения звуковых файлов - плееров, CD-проигрывателей, мобильных телефонов и др. - позволяют составить список воспроизведения таким способом, чтобы песни проигрывались без паузы. Если этот вариант соединения двух или нескольких треков не подходит, придется использовать компьютерные программы для редактирования музыкальных файлов.
Как объединить две песни
Вам понадобится
  • Программа eJay MixCD Producer.
Инструкция
1
Скопируйте в компьютер исходные файлы песен, которые нужно соединить. Обычно сделать это можно с помощью файл-менеджера, подключив плеер или мобильный телефон через USB-разъем или Bluetooth-интерфейс. Но некоторые устройства этого типа используют собственные программы для таких операций.
2
Запустите программу редактирования аудиофайлов. Если такого приложения еще нет в компьютере, подберите и установите один из большого количества предлагаемых в интернете вариантов. Выбирать можно по разным критериям - бесплатности, популярности, продвинутости функций, простоте использования и т.д. Например, вы можете инсталлировать eJay MixCD Producer.
3
После инсталляции запустите программу, раскройте в меню раздел «Файл» и выберите строку «Импортировать файлы в каталог». В открывшемся диалоге отыщите и выделите все файлы с песнями, которые нужно соединить, и нажмите кнопку «Открыть» - названия треков появятся в левом окне интерфейса программы. Можно обойтись и без меню - просто перетащите нужные файлы мышкой.
4
Кликните правой кнопкой мыши строку трека, который должен быть первым, и выберите в контекстном меню пункт «Поместить в конец плэй-листа». Затем проделайте это же со всеми последующими песнями. И эту операцию тоже можно заменить перетаскиванием нужной строки из левого окна в интерфейсе приложения в правое. Все необходимое, чтобы получилось «бесшовное» наложение окончания одной песни на следующую, программа сделает сама.
5
Составьте из нужного количества песен таким способом плэй-лист для результирующего файла, а затем сохраните объединенный трек. Для этого снова раскройте в меню раздел «Файл» и выберите пункт «Экспортировать плэй-лист в сведенный файл». В открывшемся диалоге задайте название для нового файла, выберите место его хранения и нажмите кнопку «Сохранить».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500