Совет 1: Как написать заявление в милицию

Никто не застрахован от противоправных действий со стороны преступников, и если вы столкнулись с подобной несправедливостью, то первое, что вам необходимо сделать – отправиться в ближайшее отделение милиции и написать заявление. Согласно российскому законодательству, заявление обязаны принять в любом отделении милиции, но если вы обратитесь в ближайшее к происшествию отделение, это существенно может упростить и ускорить поиски негодяя.
В присутствии дежурного ведите себя уверенно и показывайте, что обладаете знанием законов и обязанностей милиции
Вам понадобится
  • Лист бумаги, ручка, копии документов, подтверждающих факт преступления.
Инструкция
1
Для того, чтобы у сотрудника правоохранительных органов было меньше шансов отклонить ваше заявление, вам нужно его составить как можно более правильно.
В правом верхнем углу напишите, кому вы отправляете заявление. Например, «В дежурную часть ОВД района…» или «Начальнику ОВД района…». Далее, если обладаете информацией, напишите фамилию, имя и отчество начальника.
2
Напишите свои фамилию, имя и отчество, год рождения, адрес и телефон для связи. Помните, что милиция имеет право не рассматривать анонимные заявления о совершении преступления.
3
Далее, посередине листа напишите слово «заявление» и начните в свободной форме излагать суть происшествия. Остерегайтесь любых эмоций, предположений, следите за вашим воображением (вернее, полностью отключите его). Пишите только факты, формулируйте мысли кратко, четко и содержательно.

- Укажите, что произошло, где и в какое время суток;

- Если вам известно, укажите ФИО и место жительства преступника;

- Если имеются свидетели, которые помогут в раскрытии данного преступления, напишите их ФИО, адрес и телефон;

- Если у вас имеются документы, подтверждающие факт преступления, приложите их копии к заявлению, в конце которого составьте список приложений.
4
В конце заявления напишите следующее: «Предупрежден(а) об ответственности по ст. 306 УК РФ за заведомо ложный донос». Этим вы оградите себя от возможного отказа милиционера принимать ваше заявление на основании его возможного ложного содержания.
5
После этого отдайте заявление дежурному в ближайшем отделении милиции. В случае, если он отказывается принимать по каким-либо обстоятельствам заявление, вы можете позвонить по телефонам 02 или 112 (непосредственно в присутствии сотрудника дежурной части) и сообщить, что находитесь в таком-то ОВД и такой-то сотрудник (называете его ФИО) отказывается принять заявление о преступлении. За неисполнение своих должностных обязанностей милиционер вполне может лишиться своего места.
6
Когда заявление принято, ожидайте ответа. По закону вы должны получить его не позднее, чем через десять дней после подачи заявления о преступлении.
Видео по теме
Источники:
  • Молнет.Ru - Москва онлайн.

Совет 2 : Как написать заявление о краже телефона

Одним из оснований для возбуждения уголовного дела по российскому законодательству является заявление гражданина. Оно представляет собой письменное (либо устное) обращение к правоохранительным органам, которое в своем содержании имеет просьбу пресечь противоправные действия и наказать лиц, которые их совершили.

Как написать заявление о краже телефона
Инструкция
1
Процесс написания заявления начинается с оформления его «шапки», которая должна быть расположена по правому краю листа. В ней указывается наименование органа полиции, данные его руководителя (фамилия, звание), данные о заявителе (имя, отчество, фамилия, адрес, телефон).
2
Затем посреди строки нужно написать слово «Заявление», а ниже уже изложить всю произошедшую ситуацию. При составлении текста заявления необходимо вспомнить и описать в мельчайших подробностях где, когда, при каких обстоятельствах была обнаружена пропажа телефона, кто был рядом в тот момент, что именно вы тогда делали, передавали ли вы телефон кому-либо. Также необходимо детально описать сам телефон, указать его модель (возможно, она имеет какие-либо отличительные признаки или свойства, которых нет у других). Чем подробнее будет ваш рассказ, тем легче будет сотрудникам полиции поймать преступника. Текст заявления составляйте как можно более понятно, избегайте двусмысленных понятий и выражений.
3
Ниже основного текста также посреди строки напишите слово «Прошу», поставьте двоеточие. Затем укажите свою просьбу о возбуждении уголовного дела по изложенным вами фактам. Затем в своем заявлении упомяните о том, что вы осведомлены о возможности привлечения к уголовной ответственности по ст. 306 Уголовного Кодекса Российской Федерации в том случае, если факты, указанные в заявлении, не найдут своего подтверждения. Собственноручно подпишите заявление, укажите дату его составления. Заявление готово, его можно отдать в любое отделение полиции.
Источники:
  • заявление о краже телефона образец

Совет 3 : Как написать заявление о краже денег

Если вы обнаружили пропажу наличности или средств на своем счету - это повод как можно скорее обратиться в полицию. Чтобы запустить колесо защиты ваших прав, необходимо написать заявление. Поскольку обязательной формы для него не предусмотрено, необходимо руководствоваться, прежде всего, здравым смыслом.
Как написать заявление о краже денег
Вам понадобится
  • - канцелярские принадлежности;
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - адрес территориального органа МВД по вашему району.
Инструкция
1
Вверху листа с левой стороны напишите наименование территориального органа внутренних дел по вашему району, в который будете подавать заявление. Также укажите свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, фактический адрес, контактную информацию: номер домашнего и мобильного телефона, факс, адрес электронной почты.
2
Ниже, посередине листа, напишите «Заявление о краже денег».
3
В основном тексте изложите суть происшествия в произвольной форме. Укажите, в какой период времени и откуда были похищены деньги. Уточните, идет речь о краже наличности или безналичных денежных средств с банковской карты. Если вы подозреваете кого-то в совершении этого преступления, дайте информацию об этом лице или лицах.
4
В конце заявления изложите просьбу возбудить уголовное дело по факту кражи денег и найти виновных. Ссылаться на нормы закона при этом не требуется. Кроме того, попросите сообщить вам номер, за которым будет зарегистрировано ваше заявление.
5
Подпишите заявление, поставьте текущую дату. Если документ подается от организации, он подписывается ее руководителем, подпись удостоверяется печатью.
6
Подайте заявление в территориальный орган внутренних дел по своему району лично или через уполномоченного представителя, на которого следует оформить доверенность. Также вы можете направить заявление по почте, факсу.
7
Если вам удобнее обратиться в полицию через интернет, воспользуйтесь сайтом www.112.ru, в разделе «Срочная связь» выберите ссылку «Сообщить в правоохранительные органы». Затем в появившемся поле выберите ведомство «МВД России». Ознакомившись с правилами, поставьте галочку внизу страницы напротив слов «Я ознакомлен и согласен с правилами и порядком обращения в МВД России». Заполните появившуюся электронную форму. Обратите внимание, что помеченные звездочкой поля обязательны к заполнению.
Источники:
  • заявление кража денег с карты

Совет 4 : Как подать заявление о краже телефона

Мобильный телефон – приманка для профессионального «карманника», не меньшая, чем кошелек и золотые украшения. Телефон могут незаметно вытащить из кармана или же отобрать в результате нападения. Методы хищений разнообразны. Уголовный кодекс все эти действия квалифицирует как преступления, за которые могут последовать серьезные санкции. Впрочем, этот факт редко пугает преступников, но это не должно остановить пострадавшего в реализации его намерения вернуть свою собственность - телефон.
Как подать заявление о краже телефона
Инструкция
1
Первым делом пострадавший может заблокировать sim-карту. Все мобильные операторы предлагают услуги по блокировке звонков и восстановлению утерянной карточки с вашим номером. Достаточно предъявить паспорт и оплатить стоимость новой карты, к которой будет привязан ваш старый номер с сохраненными на счету средствами. Однако правоохранительные органы спешить в этом вопросе не рекомендуют. Если вы собираетесь обратиться в полицию, для облегчения розыскных действий с блокировкой sim-карты лучше повременить. Частенько злоумышленники, ведясь на солидную сумму денег на счету мобильного телефона, делают несколько звонков с номера украденного аппарата, чтобы выговорить всю карточку. Все исходящие звонки оперативные работки могут установить, всего лишь направив запрос сотовому оператору. Так станет известен абонент, принявший вызов с вашего аппарата, дата, время и даже длительность разговора. По номеру телефона довольно легко установить адрес.
2
Как можно скорее обратитесь в ближайшее отделение полиции с письменным заявлением. От оперативности вашего обращения зависит успех в розыскных мероприятиях украденного телефона. Заявление подавайте по месту происшествия. Сегодня пострадавшие от рук мошенников имеют право подавать заявление о краже не только в дежурной части Управления внутренних дел, но и участковому инспектору, на посту ДПС, в управление МЧС и даже в пожарной части. Во всех этих экстренных службах обязаны принять ваше заявление. Однако мероприятия по поиску краденной вещи имеют право проводить лишь работники правоохранительных органов.
3
Составляйте заявление грамотно, тщательно прописывайте детали. Документ оформляйте лично на имя начальника городского/районного УВД, укажите свои Ф.И.О., адрес и телефон, по которому с вами можно связаться. Подробно опишите место, время и обстоятельства похищения, дайте информацию и о вашем мобильном телефоне: его модель, абонентский номер, IMEI. Желательно детально описать злоумышленника, если вы его видели. Вспоминайте любые отличительные признаки: цвет волос, рост, форму лица, татуировку, шрам, пирсинг и т.д. В конце заявления ставится число и подпись. Ваше заявление без каких-либо уговоров обязаны принять. Документ обязательно регистрируют в книге учета происшествий и преступлений. Следите, чтобы эти формальности соблюдались, иначе в дальнейшем требовать от полиции что-либо оснований не будет.
4
К заявлению приложите копию чека на телефон, инструкцию или упаковку, где пропечатан собственный идентификационный номер (IMEI) аппарата, состоящий из 15 цифр. Дело в том, что стандарт современной мобильной связи GSM позволяет производить так называемое GSM-позиционирование аппарата в момент вызова. Специальное программное обеспечение анализирует сигнал от телефона и с точностью до 100-300 метров указывает, в каком секторе и у какой станции находится звонящий. Данная технология давно применяется при определении координат экстренного вызова службы 911, если звонящий не может сообщить детали. По запросу правоохранительных органов сотовые операторы предоставляют и такую информацию.
5
Если в полиции заявление о краже телефона принять не желают, потребуйте с них письменный отказ. С данной бумагой (или без нее) сообщите о неправомерных действиях органов полиции в Главное управление МВД по своему региону или в прокуратуру.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500