Совет 1: Как отправить факс в Германию

Факс – средство связи, которое прочно вошло в нашу жизнь. Факс способен передать не только текст, но и картинку или различные схемы. Еще он удобен тем, что передача данных происходит почти мгновенно. В пределах одной страны отправить что-либо несложно и понятно, а вот как отправить факс, к примеру, в Германию?
Как отправить факс в Германию
Инструкция
1
Отправьте факс через интернет. Этот способ в современном мире наиболее простой и надежный. Высокое качество передачи обеспечивается тем, что сообщение до сервера, в большинстве случаев размещенного на Западе, идет как электронное письмо без потери информации. Потом досылка идет уже по зарубежным линиям связи, которые соответствуют самым высоким стандартам качества.
2
Зарегистрируйтесь на одном из сайтов, предоставляющих услуги по отправке факса через интернет. Для регистрации иногда достаточно отправки пустого письма на электронный адрес сайта, занимающегося отправкой факсов. Для того чтобы отправить факс в Германию, при регистрации получите личный номер интернет-факса.
3
Откройте свой счет. Счет понадобится для отправки нужного количества факсов. Выберите абонемент с интересующими вас объемами – от нескольких факсов в месяц до нескольких тысяч факсов в день. В соответствии с выбранным абонементом пополните свой счет.
4
Создайте факс-сообщение. Постарайтесь, чтобы в Word-овском документе было минимум изображений. Картинки отправьте в любом из доступных форматов, к примеру, JPEG, GIF, BMP и PNG. Помните, что чем «легче» картинка, тем быстрее она отправится.
5
Отправьте факс-сообщение как простое электронное письмо. В Правилах Международного набора проверьте код Германии. Теперь наберите: «+» - международный знак префикса, код Германии – «49» и непосредственно номер факса. Например: +49 91 12345678. На некоторых сайтах есть выпадающие коды стран - тогда символ «+» не набирайте.
6
Проверьте свою электронку. На вашу электронную почту придет уведомление о том, что факс отправлен. Если же факс не отправился, то придет отчет с указанием причины неудавшейся попытки.
7
Отправьте факс в Германию сразу нескольким получателям. Для этого просто выберите их из своей адресной книги.

Совет 2: Как отправить факс через интернет

Услугами факсимильной связи пользуется чуть меньше половины населения России. В первую очередь, это удобный способ переправки документов между секретарями компаний, отправки конфиденциальной информации. В основном осуществляется отправка факса с одного аппарата на другой, но если его нет, можно воспользоваться интернетом.
Как отправить факс через интернет
Инструкция
1
В глобальной сети существует множество программ по отправке факсовых сообщений через интернет, ими можно пользоваться как платно, так и бесплатно. Но кроме них, существует и возможность отправки писем онлайн.
2
Найти программу можно в различных интернет-поисковиках. Данный софт может работать как при подключении к интернету, так и в автономном режиме. При использовании последнего все данные, отправляемые по факсу, будут переданы только после того, как будет установлено соединение с интернетом.
3
Перед отправкой следует отсканировать документ, который в последствии нужно отправить, на компьютер.
4
В интерфейсе программы существует ссылка "Отправить факс". После нажатия на нее система предложит прикрепить необходимый документ и ввести номер абонента. После заполнения всех полей нажмите кнопку "Отправить". Ваше сообщение поступит адресату в ближайшее время.
5
Еще один способ отправки факсимильный сообщений – онлайн ресурсы. Найдя необходимый сайт, следует заполнить форму. Обычно в ней указываются координаты получателя, а также прикрепленный файл, который необходимо отправить.
6
Некоторые программы или интернет-ресурсы предлагают ввести номер отправителя. Если вы хотите, чтобы абонент, кому адресовано послание, видел ваш номер, его следует указать. При незаполнении данной графы у получателя не отобразится ваш номер или он будет некорректным.
Источники:
  • как отправить через факс в 2018

Совет 3: Как отправить факс на почту в 2018 году

Для отправки факсов по электронной почте можно воспользоваться специализированными онлайн-сервисами. Некоторые сервисы являются бесплатными, другие взимают ежемесячную плату за услуги по отправке факса. Такие сервисы, как eFax, Fax Zero and Got Free Fax предоставляют реальный номер, который можно использовать для отправки факса на адрес электронной почты.
Как отправить факс на почту
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в одном из бесплатных сервисов, который позволяет выбрать номер для отправки факса по электронной почте. Убедитесь, что у получателей, которым планируете отправить факс, также имеются номера, которые привязаны к учетным записям электронной почты. В противном случае, они не смогут получить факсимильное сообщение, отправленное с вашего номера.
2
Откройте программу для работы с электронной почтой или авторизуйтесь в своем аккаунте на сайте почтового сервиса (например, Gmail). Для этого введите имя пользователя и пароль в соответствующие поля. Нажмите кнопку Sign In («Войти»). Выберите опцию Compose Message («Написать сообщение») или Compose Mail («Написать письмо»).
3
Заполните информационные поля для отправки факсов на адрес электронной почты получателя. Введите номер факса получателя в поле T («Кому»), добавьте краткое описание сообщения в поле Subject («Тема»). Составьте текстовое сообщение и введите его в поле Message («Сообщение») или основную часть окна почтовой программы или сервиса.
4
Загрузите сохраненный на компьютере файл в виде вложения. Если необходимо отправить документ, нажмите на кнопку Attachments («Вложения»), затем Browse («Обзор»), чтобы найти путь к файлу документа на компьютере. Убедитесь, что отправляемая информация не защищена паролем, доступна не только для чтения или не зашифрована.
5
Используйте опцию Spellchecker («Проверка орфографии»), чтобы найти любые опечатки и грамматические ошибки, которые могут быть в сообщении. После завершения редактирования факсимильного сообщения, нажмите кнопку Send («Отправить»). Для того, чтобы получать факс на электронную почту от других пользователей, сообщите им свой номер. Затем откройте почтовую программу или войдите в аккаунт электронной почты и проверьте почтовый ящик на наличие факсимильных сообщений.
Источники:
  • Онлайн-сервис eFax в 2018
  • Онлайн-сервис Got Free Fax в 2018
  • можно ли отправить факс на почте в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500