Совет 1: Как отправить факс в Россию

Чтобы отправить факс в Россию, нужно обязательно знать код города и страны. Дальнейшая процедура не отличается от той, когда вы посылаете документацию в соседний офис. Информация будет доставлена получателю также быстро и качественно.
Инструкция
1
Вставьте лист формата А4 в прорезь на крышке факса, чтобы отослать документ в Россию. Подождите, пока произойдет щелчок. Бумага вставлена правильно, если она закрепилась в прорези.
2
Поднимите трубку и наберите номер абонента. Чтобы отправить документы в Россию, нажмите кнопку "семь", затем код города (три, четыре или пять цифр) и номер абонента. Когда включен тональный набор или работает цифровая связь, ждать гудка после ввода семерки не нужно. Если факс предназначен московскому получателю уточните, в какой зоне находится телефон. С недавнего времени столица разделена на две половины с разными кодами - 499 и 495.
3
Дозвонившись, представьтесь, назовите свою организацию. Попросите принять факс. Дождитесь, пока оппонент скажет "стартую". После этого надавите на кнопку "старт" на панели своего аппарата. Если бумага поползла через ролик, значит все в порядке - передача началась. Если соединение сбросится - лист остановится, и на табло высветится сообщение о неисправности.
4
Чтобы проверить, дошел ли документ, не вешайте трубку. Как только передача прекратится, вы будете соединены с абонентом на другом конце провода и сможете задать все интересующие вопросы.
5
Чтобы отправить документы на факс, находящийся в автоматическом режиме приема-передачи, проделайте те же самые действия. Только ждать ответа оператора не нужно. Как только дозвонитесь, вы услышите автоматический голос, который попросит вас совершить необходимые манипуляции. Чтобы начать пересылку документа, нажмите на нужную цифру на панели аппарата и на кнопку "старт". После этого трубку можно повесить.
6
Если вы услышали в трубке характерный резкий звук, нажимать дополнительные цифры на панели факса нет необходимости. Надавите на "старт", и документ будет передан.

Совет 2: Как проверить факс

На данный момент существует множество видов устройств для отправки/приема данных различного типа. Факсы, как правило, используются в коммерческих и государственных организациях. С их помощью можно отсылать различную документацию посредством электрического сигнала. Сейчас пользуются популярностью так называемые МФУ, которые включают в себя функции принтера, сканера и непосредственно самого факса.
Инструкция
1
Перед тем как приступать к использованию факса, тщательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Изучите принцип работы факса. Это вам понадобиться в случае, если он выйдет из строя. Также ознакомьтесь с алгоритмом отправки/приема письма. Использование факса позволит вам находиться в постоянном контакте со своими бизнес партнерами и персоналом.
2
Чтобы проверить, корректно ли купленный вами факс отправляет и принимает письма, вы должны иметь два телефонных номера. Если у вас в квартире один телефон-факс, то самостоятельно это сделать не удастся. Договоритесь со своим другом или знакомым, у которого тоже есть факс, об отправке тестового сообщения. Это позволит вам проверить качество и читабельность информации, которая получилась на выходе. Затем попросите вашего партнера отправить письмо вам. Таким образом, вы проверите работу факса в режиме приема.
3
Все остальные функции и возможности факса можно проверить самостоятельно. Также попробуйте проверить факс через компьютер. Для этого соедините выход факса с модемом, на который поступает сигнал. В этом случае удастся проверить только прием сообщений. Этот способ подойдет только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в работе телефонной техники.
4
Перед покупкой факса проверьте целостность всех его составных частей. Также в комплект продажи должны входить все необходимые сертификационные документы, которые подтверждают высочайшее качество товара. Если при эксплуатации он вдруг сломался и не отправляет сообщения, обратитесь за помощью к опытным профессионалам, которые в кратчайшие сроки в состоянии исправить любую неполадку на вашем принтере.
Видео по теме

Совет 3: Как отправить смс в Польшу

SMS-сообщения выполняют большую роль в современном общении. Они позволяют быстро передать информацию, отчитаться за прошедший день или просто напомнить человеку, что о нем помнят и волнуются. Современные технологии связи позволяют отправлять сообщения на все операторы во всех уголках мира, в том числе и в Польшу.
Инструкция
1
Воспользуйтесь бесплатными услугами по отправке СМС от мобильных операторов Польши. Для этого вначале необходимо определить, какому мобильному оператору соответствует номер вашего собеседника. После этого зайти на официальный сайт компании и найти надпись «Bramka SMS», которая означает «отправить СМС». К примеру, у мобильного оператора «Orange» телефоны имеют коды – 510-517, 690, 780, 789 и 799. Найдите посредством поисковика сайт данной компании и перейдите в раздел отправки СМС. Введите номер получателя, напишите сообщение, введите проверочный код и отправьте.
2
Перейдите на сайт http://smsmes.com/, который содержит различные источники для отправки СМС по всему миру. Найдите надпись «СМС в Польшу» и перейдите по ссылке. Выберите один из способов отправки сообщения и щелкните по ссылке. К примеру, имеется сервис http://sms.pl/, который обслуживает большинство мобильных операторов Польши.
3
Вам лишь необходимо выбрать код и внести номер, после чего написать текст и нажать кнопку отправки, которая по-польски пишется как “wyslij”. Подобных сервисов достаточно много в сети интернет, поэтому можете найти наиболее подходящий через поисковую систему.
4
Запустите программу для общения Skype. Данное приложение позволяет отправлять сообщения на мобильные телефоны всех ваших контактов. Стоимость услуги определяется тарифами компании, с которыми можно ознакомиться на сайте http://www.skype.com/intl/ru/prices/sms-rates/#viewAllRates.
5
Пополните ваш счет в системе «Skype». Для этого можете зайти в «Личный кабинет» на сайте или нажать кнопку «Внести деньги на счет» в меню «Skype» программы. Перейдите на страницу необходимо польского контакта и нажмите на кнопку текстового разговора. Внизу возле окна смайликов будет надпись «СМС». Нажмите на нее и введите текст, далее выберите один из указанных телефонов и отправьте сообщение.
Видео по теме
Источники:
  • мобильные коды польши

Совет 4: Как отправить факс через интернет

Услугами факсимильной связи пользуется чуть меньше половины населения России. В первую очередь, это удобный способ переправки документов между секретарями компаний, отправки конфиденциальной информации. В основном осуществляется отправка факса с одного аппарата на другой, но если его нет, можно воспользоваться интернетом.
Инструкция
1
В глобальной сети существует множество программ по отправке факсовых сообщений через интернет, ими можно пользоваться как платно, так и бесплатно. Но кроме них, существует и возможность отправки писем онлайн.
2
Найти программу можно в различных интернет-поисковиках. Данный софт может работать как при подключении к интернету, так и в автономном режиме. При использовании последнего все данные, отправляемые по факсу, будут переданы только после того, как будет установлено соединение с интернетом.
3
Перед отправкой следует отсканировать документ, который в последствии нужно отправить, на компьютер.
4
В интерфейсе программы существует ссылка "Отправить факс". После нажатия на нее система предложит прикрепить необходимый документ и ввести номер абонента. После заполнения всех полей нажмите кнопку "Отправить". Ваше сообщение поступит адресату в ближайшее время.
5
Еще один способ отправки факсимильный сообщений – онлайн ресурсы. Найдя необходимый сайт, следует заполнить форму. Обычно в ней указываются координаты получателя, а также прикрепленный файл, который необходимо отправить.
6
Некоторые программы или интернет-ресурсы предлагают ввести номер отправителя. Если вы хотите, чтобы абонент, кому адресовано послание, видел ваш номер, его следует указать. При незаполнении данной графы у получателя не отобразится ваш номер или он будет некорректным.
Источники:
  • как отправить через факс

Совет 5: Как отправить бесплатно факс

Если вы находитесь, например, дома или в командировке, а вам необходимо срочно отправить бесплатный факс – сделать это очень просто. Вы потратите всего 2 минуты на отправку факса онлайн через web без регистрации и авторизации в любую из 65 стран мира - Европу, США или Азию, в т.ч. в Россию и Украину.
Вам понадобится
  • Компьютер. Ноутбук. Доступ в Интернет.
Инструкция
1
Зайдите на любой сайт, которых сейчас в интернете достаточно. Вам будет предложен шаблон, в котором необходимо корректно занести данные. Перед заполнением убедитесь в том, что страна необходимого вам назначения действительно есть в списке стран-получателей.
2
Заполните все обязательные поля приведенного шаблона: кому, от кого, номер телефона, контактное лицо, тему письма и напишите сообщение, или вложите документ. Если вложение большое, можно воспользоваться форматированием. Обратите внимание на выбор категории факса на выбор: Срочно, Перезвони мне, Для ознакомления, Лично в руки и прочие возможные уведомления.
3
Введите после проверки заполненных вами данных сегодняшний pin-код, и нажмите кнопку «отправить бесплатный факс сейчас». Сразу же после отправки вы cможете проверить статус доставки.
Видео по теме
Обратите внимание
Существуют ограничения для отправки факса через интернет. По количеству отправляемых листов - не больше 2 факсов в день. По размеру сообщения: текст – 3000 символов. По типам вложений – pdf, doc, docx (Word), rtf, tif, jpeg. По размерам файла - в pdf 50 Кбайт, Word (DOC) 30 Кбайт, tif 50 Кбайт, jpeg 500 Кбайт.
Полезный совет
Зайдите непосредственно перед заполнением шаблона на ссылку pin кода. Сверху, в левом углу, мелкими буквами будет ссылка FreeCallPIN. Она не очень заметна с первого взгляда, и теряется в тексте. Зайдите на нее, прокрутите вниз перечень предлагаемых кодов, выберите и запишите тот, который указан для отправки free fax. Код представляет собой порядок из 4-х цифр.
Полезный совет
Если факс отказывается работать, проверьте, не застрял ли в прорези лист. Вытащите его и перезагрузите аппарат, выключив на пять минут из розетки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше