Совет 1: Как рассчитать сотки

Сотка – это мера площади, которой так привыкли исчислять дачники свои участки. Одна сотка – равна ста метрам квадратным и по сути – это тоже самое, что и ар, который сейчас в народе практически не используется при исчислении. Как рассчитать сотки правильно, такой вопрос волнует многих людей, в частности тех, кто имеет в собственности землю и собирается ее продать или увеличить в размерах.
Как рассчитать сотки
Инструкция
1
Измеряйте длину и ширину своего приусадебного или любого другого участка, площадь которого необходимо узнать в сотках. Для этого необходимо по углам участка вбить колья, взять рулетку и замерять расстояние от одного колышка до другого по всей длине и ширине участка. Как правило достаточно сделать замер по одной из сторон длины и по одной из сторон ширины. так как противоположные стороны будут равны.

Запишите на листе бумаги длину и ширину. Допустим, что длина вашего участка равна 42 метра и его ширина 21 метр.
2
Высчитайте площадь участка. Для этого можно воспользоваться знаниями геометрии и произвести расчеты по формуле площади прямоугольника. Площадь (S) прямоугольника, напомним, равна произведению длин его сторон. Таким образом, 42x21 = 882. S нашего участка равна 882 квадратных метров.
Площадь высчитана, она равна 882 метра квадратных. Известно из определения, что сотка равна ста квадратным метрам. Для того чтобы узнать сколько соток в вашем участке данной площади (882 квадратных метра)нужно выполнить следующие математические вычисления.
3
Разделите площадь своего участка, которую вы нашли в метрах квадратных на сто. Таким образом, в ответе вы узнаете, сколько соток составляет ваш участок. Так, на нашем примере необходимо 882 разделить на 100 и получится 8,82 сотки, а 8,82 сотки, как уже отмечалось ранее, это тоже самое, что и 8,82 ара.
4
Если площадь вашего участка превышает 100 соток, то имеется необходимость ввести еще одну единицу измерения – это гектар. 100 соток будут равняться одному гектару. Таким образом, в случае, если площадь вашего участка равна 10 000 метров квадратных, то соответственно она будет равна 100 соткам или 1 гектару.
Помните, количество соток никак не зависит от геометрии участка (овал, квадрат, прямоугольник), оно зависит только от площади. Таким образом, в случае, если ваш участок круглый, к примеру, порядок расчетов сохраняется. Сначала высчитывается площадь всего участка, а потом путем деления ее на 100 преобразовываете эту площадь в сотки.
Видео по теме
Источники:
  • сотка земли
  • Сколько стоит сегодня сотка земли

Совет 2 : Как рассчитать площадь участка

Для чего вам может понадобиться рассчитать площадь земельного участка? Безусловно, это нужно для уплаты налогов. Кроме этого, вы должны четко представлять себе, какой собственностью владеете, чтобы наиболее эффективно ее использовать. На участке можно разместить дом, какие-либо другие постройки, а также разбить сад. Главное - это знать, сколько у вас земли и на что ее хватит.
Как рассчитать площадь участка
Инструкция
1
Составьте подробный план своего участка. Начертите вид сверху так, чтобы план отражал все имеющиеся строения, расстояния между ними, а также крупные посадки (деревья, кустарники, плетущие растения, требующие места). Имеет смысл делать «матрешку»: это послойный план, выполненный, как правило, на кальке. На первый слой наносится контур и подземные коммуникации, на второй – постройки, на третий – посадки и т.д.
2
Создайте новый чертеж. Точно определите по уже имеющемуся плану проекцию участка. Перед тем как начнете вводить какие-либо конкретные размеры, укажите единицу измерения. В качестве основной единицы измерения выберите метр. Затем определитесь с масштабом вашего проекта. Например, пусть это будет 1:400.
3
Теперь познакомьтесь с таким понятием как азимут. Азимут представляет собой угол на определенной местности, расположенный по часовой стрелке между направлениями на север и на точку измерения на заданной местности. Вам надо обозначить направление на север. Подготовьте фрагмент, состоящий только из одной линии, которая будет проведена вертикально. В качестве типа линии выбирайте "невидимую". Зафиксируйте полученную линию двумя основными линейными размерами. Это размеры по вертикали и по горизонтали. По горизонтали выберите 0, а по вертикали выберите любой номинал, главное, чтобы он был больше ноля.
4
После предварительной подготовки основных контуров будущего плана, переходите к непосредственно плану вашего земельного участка. Нанесите на новом плане вашего участка 13 отрезков прямых, которые нужно соединить между собой. Не важно, как именно эти 13 отрезков будут размещены на плане участка, основная их задача - это составить замкнутый контур. Отметьте все точки созданного только что замкнутого контура. После этого произведите на каждую из отмеченных точек вставку фрагмента, который вы до этого подготовили.
5
После того, как все вставки выполнены, вводите конкретную размерную информацию. Каждая точка со вставкой фрагмента должна получить размер угла азимута, а также нужно определить расстояние до следующей точки именно по часовой стрелке. Поставьте размеры на все точки, исключая последнюю. Ее размеры являются контрольными, необходимыми для проверки верного построения чертежа.

Совет 3 : Как рассчитать сотки

Как рассчитать сотки
Инструкция
1

2
3
4
Видео по теме
Источники:
  • сотка земли
  • Сколько стоит сегодня сотка земли

Совет 4 : Как рассчитать площадь земельного участка

Площадь земельного участка - это величина, необходимая для многих операций с землей (купли, продажи, обмена, оформления в собственность). Однако высчитать этот показатель не всегда легко и просто, ведь земельные наделы далеко не всегда выдаются ровными кусками. А это значит, что и с вычислением площади земельного участка могут возникнуть некоторые проблемы.
Как рассчитать площадь земельного участка
Инструкция
1
Если у вас участок в форме трапеции, то его площадь считается, как это и положено школьным курсом геометрии. Для расчетов разделите его на треугольники и прямоугольники. Высчитайте для каждого из них их площади (опять же, руководствуясь знаниями по математике), после чего сложите получившиеся значения, и в результате узнаете, какая именно площадь у вашего надела.
2
По такому же принципу рекомендуют рассчитывать площади земельных участков и в тех случаях, если они являют собой другого рода геометрические фигуры. Например, если участок был вам выделен в виде кольца, то площадь его считайте по формуле площадь круга. Если участок ромбовидный, то его площадь будет равна площади ромба и т.д.
3
Если участок неровной разметки, то рассчитать его площадь можно, исходя из замеров по азимуту (это профессиональное измерение земельных наделов). Для этого вся разметная информация вносится следующим образом: на каждой точке по контуру поставьте размер угла измеренного азимута и расстояние до следующей точки. Делать это нужно по часовой стрелке. Ставить нужно обязательно все размеры, которые были получены в ходе проведенных земельных исследований.
4
Затем к делу измерения неравномерного участка подключается техника. Все расчеты нужно занести в специальную программу, которая рассчитает площадь вашего надела с точностью до тысячных.
5
Если значения по участку у вас есть в виде градусов, минут и секунд, то площадь считаться должна так. Сначала вы высчитываете значения, которые определяются заданными показателями, т.е. строите плоскость, на которую переносите все данные в виде проекции. При помощи такой заготовки высчитайте длину градуса, а также минуты и секунды, после чего полученные цифровые значения все по тем же школьным формулам переведите в площадь.
6
Если вы хотите корректных расчетов, то вызовите специалистов. Они более точно измерят все стороны вашего надела, а затем сами же произведут все необходимые расчеты. Такой способ будет наиболее корректным и правильным.
Полезный совет
Помните, что все расчеты, согласно решению кадастровой палаты, округляются в пределах 1 кв.м.
Источники:
  • расчет площади земельного участка

Совет 5 : Как перевести га в кв.км

Ар и гектар являются метрическими единицами измерения площади. Обычно в гектарах и арах измеряют площадь сельскохозяйственных угодий. Ар имеет также название «сотка», обусловленное тем, что ар составляет одну сотую часть от гектара.
Как перевести га в кв.км
Инструкция
1
Ар

Ар (от лат. area - площадь, поверхность) земли численно равен ста квадратным метрам. Данную площадь имеет квадрат со стороной 10 метров. То есть,

1 ар = 100 м².

Таким образом, чтобы перевести ары в квадратные метры, просто домножьте число на сто. Не забудьте потом указать полученные единицы измерения.

Например,

30 ар = 3 000 м²;

0,5 ар = 50 м²;

9 000 000 ар = 900 000 000 м².
2
Гектар

Приставка гекто- обозначает 10². Исходя из этого, нетрудно понять, что 1 гектар в 100 раз больше больше ара:

1 га = 100 ар = 10² ар.

Чтобы перевести гектары в квадратные метры, домножьте число на 10 000. Укажите полученные единицы измерения.

Например,

5 га = 500 ар = 50 000 м²;

0,1 га = 10 ар = 1 000 м²;

0,001 га = 1 ар = 10 м².
3
Если требуется перевести гектары, скажем, в квадратные дециметры, домножьте имеющееся число гектаров на 1 000 000:

1 га = 1 000 000 дм²;

0,87 га = 870 000 дм².
4
Для перевода гектаров в квадратные километры, разделите число гектаров на 100 (домножьте на 10 в степени -2):

1 га = 0,001 км²;

500 га = 5 км²;

4 000 га = 40 км².
5
В ряде стран (например, Великобритании, Канаде, США, Австралии) для измерения площади земельных участков пользуются такими единицами измерения, как акры и квадратные ярды. Данные единицы входят в английскую систему мер.

1 акр численно равен 4840 квадратным ярдам и 4046,86 квадратным метрам.

1 акр = 4840 ярд² = 4046,86 м² = 40,5 ар = 0, 405 га;

1 ярд ≈ 0,9144 м, следовательно, 1 ярд² ≈ 0, 8361 м².
Обратите внимание
Интересный факт о гектаре

Любопытно заметить, что Трафальгарская площадь, расположенная в Лондоне, имеет площадь около одного гектара.
Источники:
  • как переводить из гектаров
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500