Совет 1: Как сделать детский костюм

Новогодний утренник или карнавал – событие для ребенка очень важное и волнующее. Сделать кроху счастливее можно, смастерив своими руками красочный костюмчик. Курсы кройки и шиться, не обязательно иметь за плечами. Оригинальный костюм для ребенка на карнавал – это вопрос желания. Старая одежда, блестки с мишурой, ленточки и кружева – все это может пригодиться.
Инструкция
1
Например, захотела ваша дочурка прийти на карнавал в образе цыганки-гадалки. Не проблема! Пара цветастых летних юбок, которые давно уже не носят и старый бабушкин платок – это практически все, что вам нужно. Юбки подрезаем по росту ребенка, резинки подтягиваем, украшаем юбки блестками и мишурой. Детская блузочка в гардеробе тоже должна быть. На плечи одеваем бабушкин платок, на шею бусы. Пара браслетов ребенку и гадальные карты в руки. Образ гадалки завершен.
2
Пиратский костюм на утренник – это то, о чем ваш сынишка наверняка втайне мечтает. Подарите ребенку радость и сделайте ему такой костюм. Его старые и рваные джинсы вам помогут. Обрезаем их, разлохмачиваем линию отреза. Нашиваем на штаны заплатки и пиратские аппликации, можно воспользоваться термонаклейками. Тельняшка или старая маечка, бандана, повязка на глаза, платок на шею и парочка игрушечных пистолетов с сабелькой придадут образу законченность. Маленький пират может отправляться на карнавал за наживой.
3
Белая юбочка для дочки и светлые штаны для сына, а также бадлончик под цвет помогут вам сделать из ваших детей милых крольчат. Сзади штанишек или юбки пришиваем помпончик от какой-нибудь старой шапки. Хвостик у нас готов. Для ушек нам нужен ободок для волос, картон, мишура с блестками и клей. Вырезанные из картона ушки прикрепляются к ободку. Затем уши красятся и облепляются блестками и мишурой. А можно сделать заячьи ушки из проволоки, которая сыграет роль каркаса. На каркас надеваем ушки, сшитые из мохнато ткани, и отделываем по своему вкусу. К бадлончику пришиваем манжетки с воротничком, а мордочку можно изобразить прямо на лице с помощью карандаша для век.
4
Костюм кошечки можно сделать точно так же, только ушки будут другой формы, а хвост можно будет сделать из пояса от старого халата, к примеру.

Совет 2: Как сделать гавайский костюм

Гавайский костюм у многих вызывает ассоциации с морем, солнцем и летним отдыхом. Уместнее всего такой наряд на пляжном празднике в жаркую погоду. Однако подойдет он и для новогодней клубной костюмированной вечеринки. Правда, материалы в этих случаях необходимо применять разные.
Вам понадобится
  • - открытый купальник;
  • - мишура;
  • - ленты;
  • - искусственные лианы;
  • - цветы;
  • - бельевая резинка;
  • - тесьма;
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Изготовление костюма начните с юбки. Сделать ее можно из разных материалов. Если вы решили делать такой костюм из елочной мишуры, то выберите ту, которая с мягким длинным ворсом. Подойдут и атласные ленты, и искусственные растения. Нарежьте мишуру кусками, равными удвоенной длине юбки. Она может быть любой, но чаще всего до колена или чуть ниже. Если вы делаете костюм из атласных лент, срежьте их края наискосок или обметайте.
2
Отрежьте кусок резинки. Сшейте его в кольцо так, чтобы юбку можно было свободно надеть. Лучше брать широкую резинку, которая меньше растягивается. Можно сделать пояс и из корсажной ленты. В этом случае понадобится застежка.
3
Сложенную вдвое полоску мишуры или ленту наденьте на пояс. Выровняйте края. Пришейте полоску к резинке. Мишуру можно пришивать в принципе любыми нитками, поскольку стежки все равно спрячутся под ворсом. Если же вы применяете ленты или искусственные лианы, то материал для сшивания должен быть точно под цвет. Для атласных лент предпочтительнее шелковые нитки. Пришейте остальные полоски, чтобы они полностью закрыли пояс.
4
Украсьте бюстгальтер. Мишурой его можно просто обшить со всех сторон. Из лент лучше сделать разноцветные розочки и пришить их по вырезу, линиям пройм и низу купальника. Розочку можно сделать следующим образом. Отрежьте кусок ленты длиной 10-12 см. По одному длинному краю прошейте его швом «вперед иголку» мелкими стежками. Сверните ленту в трубочку. Сильно присборите прошитый край и прошейте его насквозь несколькими крестообразными стежками. Расправьте свободный край. Пришейте розочку к бюстгальтеру. Можно использовать и искусственные цветы, срезав у них стебли.
5
Сделайте ожерелье из цветов. Постарайтесь, чтобы оно было в том же стиле, что и весь остальной костюм. Розочки из лент или искусственные цветы нашейте на подходящую по цвету тесьму, лучше всего зеленую. Точно таким же способом сделайте украшение на голову. Это ободок с прикрепленными к нему цветами. Расположите их так, как подскажет ваша фантазия. Если есть под рукой ракушки разной формы, сделайте второе ожерелье. Дополните костюм браслетом из цветов.
Видео по теме
Обратите внимание
Обувь должна быть в том же стиле, что и весь наряд. В данном случае не подходят ни вечерние туфли, ни кроссовки. Самый лучший вариант — пляжные шлепанцы, которые тоже можно украсить ракушками или цветами.

Изначально такие костюмы делались из разных растений. Для пляжной вечеринки лучше всего подойдет именно такой вариант.
Полезный совет
Мужской гавайский костюм имеет несколько разновидностей. Если нет возможности достать гавайскую рубашку с пальмами, не закрывайте торс вообще. Подберите джинсовые или белые пляжные шорты и сделайте цветочную гирлянду на шею.

Для костюма можно взять и синтетическую упаковочную ленту. Лучше купить несколько разноцветных мотков. Розочки из такой ленты лучше держат форму. Полоски и цветы крепить к поясу и ободку можно степлером.
Источники:
  • гавайские костюмы своими руками
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500