Совет 1: Как сделать маску Зорро

Костюм Зорро – один из самых распространенных на праздниках и маскарадах. Чтобы сделать наряд аутентичным, вам нужно будет выкроить тканевую маску, обхватывающую половину головы. Если же вам достаточно приблизительного сходства с оригиналом, можно будет изготовить маску из папье-маше.
Инструкция
1
Выберите ткань для маски. Она должна быть очень эластичной, но при этом пропускать воздух. Чтобы определить размер отреза, снимите мерки с головы и постройте выкройку.
2
Приложите конец сантиметровой ленты на середину носа и проведите ее вверх через переносицу, центр лба, макушку назад, до уровня основания черепа. Отрезок такой же длины начертите на бумаге для выкройки. Это короткая сторона прямоугольника. От двух ее концов проведите перпендикуляры длиной 1 м. Если повязка окажется слишком длинной, ее можно будет обрезать во время примерки.
3
По наибольшей стороне фигуры отмерьте 50 см. На этом уровне разделите прямоугольник на две части. От конца этого отрезка отложите расстояние от средины носа до переносицы. Прочертите перпендикуляр. На этом уровне нарисуйте отверстия для глаз.
4
Перенесите выкройку на материал и вырежьте заготовку для маски. Если края ткани осыпаются, подшейте ее вокруг глаз и по периметру.
5
Примерьте маску. Совместите отверстия, наложите ткань на лоб и разгладьте по направлению к затылку. Затем параллельно линии пола натяните боковые стороны маски и завяжите их узлом сзади на уровне шеи. Регулируйте натяжение ткани так, чтобы материал не скрывал очертания лица, но при этом не слишком его сдавливал.
6
Приблизительно такую же маску можно сделать из папье-маше. Она будет охватывать только лицо. Из скульптурного пластилина сделайте слепок лица от бровей до середины носа. На него выложите 5 слоев мелких кусочков бумаги, каждый второй слой промазывая клеем. Когда маска высохнет (через 2-3 дня), выровняйте ее поверхность. Можно отшлифовать ее мелкой наждачной бумагой или покрыть ровным слоем папер-клея. Если этот этап подготовки пропустить, все изъяны будут заметны под слоем глянцевой краски.
7
Раскрасьте маску черным акрилом или оклейте кусочком черного бархата. По бокам сделайте отверстия для резинки или черной атласной ленты.

Совет 2: Как принимать на себя символы

В повседневной жизни человека постоянно окружают различные символы. Многие не обращают на них никакого внимания. А тех, кто научился замечать и расшифровывать знаки судьбы, часто называют ясновидящими.
Инструкция
1
Если вы верите в различные послания судьбы, то первостепенная для вас задача – научиться отличать знаки и символы, ниспосланные свыше, от простых совпадений. В широком понимании символ – это событие или явление, отличающееся нетипичностью, внезапностью, имеющее сакральный смысл. Зачастую появление знаков судьбы противоречит законам логики и физики. Подтверждением тому служит крылатая фраза «Гром среди ясного неба».
2
Помимо вышеперечисленных признаков, символы, посылаемые высшими силами, отличаются повторяемостью. Например, вы собираетесь сделать ставку на ипподроме и колеблетесь, какую лошадь выбрать. Вот вы идете по улице, и навстречу вам по оживленной улице в середине рабочего дня бежит спортсмен, на майке которого изображена цифра 5. Сын, не блиставший знаниями по математике, звонит и хвастается, что получил пятерку. А затем ваш банк сообщает, что в честь своего пятилетия готов предоставить вам кредит под 5% годовых. Эти события, несомненно, являются символами, т.к. по природе своей нетипичны, имеют общий элемент (число 5) и дают прямое указание, как вам поступить – сделать ставку на лошадь под номером 5.
3
Однако не все символы, ниспосланные свыше, так легко расшифровать. Например, вам несколько дней подряд снится один и тот же сон, где вы видите букву Z. Подумайте, какие ассоциации она у вас вызывает. Если первое, что пришло вам в голову – это история о легендарном Зорро, то этот символ может являться призывом к решительным действиям. А если вы собираетесь в скором времени купить машину, то это может быть прямым указанием на марку авто (Z очень похожа на эмблему концерна «Опель»).
4
При расшифровке таких символов доверьтесь собственному подсознанию. Безуспешно и долго пытаясь решить какую-то проблему, ваш мозг перестает отдыхать. И даже когда вы отвлекаетесь, отдыхаете или спите, подсознание продолжает искать пути решения. Именно поэтому часто судьбоносные символы приходят к вам в виде озарения, видения или сна.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше