Совет 1: Как лечить волосы репейным маслом

Репейное масло, основным ингредиентом которого является корень лопуха большого, который в народе называют репейником, издавна использовалось в народе для лечения волос. Оно стимулирует рост волос, укрепляет их корни, устраняет перхоть и сальность, предотвращает выпадение волос. Его можно приобрести в аптеке как в чистом виде, так и с различными целебными добавками.
Как лечить волосы репейным маслом
Инструкция
1
Курс лечения, который потребуется пройти для устранения любой из перечисленных проблем, состоит из 10-12 процедур, после этого сделайте перерыв не неделю – полторы и вновь повторите курс. Вы можете делать на основе репейного масла маски с добавлением тех растительных компонентов, которые необходимы именно для ваших волос.
2
Для слабых и медленно растущих волос используйте репейное масло с добавлением экстракта крапивы. Питательные вещества и поливитамины, содержащиеся в ней, помогут улучшить структуру волос и укрепить их. Для тусклых волос с секущимися кончиками используйте репейное масло с витаминами А и Е. Этот комплекс восстановит структуру волос, вернет им прежний блеск и шелковистость, укрепит волосяные луковицы и восполнит дефицит витаминов. Сухие, ломкие и поврежденные волосы необходимо лечить репейным маслом с прополисом. Состав с хвощом поможет остановить выпадение волос.
3
Для масок кроме основы - столовой ложки репейного масла можно добавить в смесь в том же количестве мед, кефир, желток яйца и несколько капель ароматического масла. Усилит эффект добавление столовой ложки касторового масла. Держать такую маску на голове можно около часа. В некоторых источниках рекомендуют делать ее на ночь, это не очень удобно и эффективность такого способа не подтверждена.
4
Маску наносите на чистые почти сухие волосы. Если вы будете втирать масло в кожу головы, то перед применением слегка разогрейте его на водяной бане. Разделите волосы на проборы и втирайте масло последовательно, чтобы полностью напитать кожу головы и промассировать всю ее поверхность. Таким образом массируйте голову минут 10 – 15, затем расчешите голову расческой с редкими зубьями, чтобы масло равномерно распределилось по волосам. Оденьте полиэтиленовую шапочку для душа и спрячьте концы волос под нее, обмотайте голову махровым полотенцем.
5
Смойте маску теплой водой с травяным шампунем для вашего типа волос. Предварительно используйте яичный желток, чтобы легче смыть масло. После того, как помоете голову шампунем, воспользуйтесь бальзамом –ополаскивателем.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Репейное масло: как им вылечить волосы

Когда волосы становятся безжизненными и ломкими, их способно спасти репейное масло, которое оказывает положительный эффект на структуру волос. Если регулярно проводить процедуры с его использованием, то ваши локоны обретут здоровый внешний вид и ослепительный блеск.
Репейное масло: как им вылечить волосы
Инструкция
1
Купите репейное масло в аптеке. Продается оно как в чистом виде, так и с добавлением различных витаминов и веществ, которые усиливают его действие. Выберите любое, которое вам больше нравится. Запах у масла специфический, но неприятным назвать его нельзя. Если вы хотите не только провести восстанавливающие процедуры для волос, но и насладиться ароматом, то купите любое эфирное масло, которое привлекает вас своим ароматом.
2
Подогрейте масло на водяной бане или в емкости с теплой водой, но не перестарайтесь, иначе обожжетесь. Примерно температура должна быть около 40 градусов. Холодное репейное масло хуже проникает в структуру волос, значит, и эффективность от процедуры будет несколько меньше. Добавьте любимое эфирное масло, оно придаст неповторимый аромат вашим волосам.
3
Хорошо расчешите волосы. Если вы страдаете от выпадения локонов, то наносите масло только на корни. Когда необходимо полностью оздоровить волосы и кожу, равномерно нанесите масло по всей длине. Оптимальное время проведения процедуры подбирайте индивидуально, если вы можете подождать 2 часа - это прекрасно, а если нет, то необходимо не менее 40 минут терпения.
4
По истечению времени промойте голову под проточной водой с любым мягким шампунем. Репейное масло достаточно плохо смывается, поэтому намыливать волосы вам придется на несколько раз. Старайтесь не использовать сильно горячую воду, ведь она повреждает структуру волос. В завершение процедуры ополосните локоны отваром трав (ромашка или крапива).
5
Используйте репейное масло 2 раза в неделю. Если у вас есть желание, то можете проводить восстанавливающую процедуру 3 раза в 7 дней. Все зависит от ваших желаний и, конечно, возможностей. Постепенно ваши волосы приобретут блеск, станут эластичными и упругими. Но это будет не ранее чем через 1 месяц использования репейного масла.
Видео по теме
Проверено временем: маски с репейным маслом для волос
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500