Совет 1: Маски с репейным маслом

Издавна для восстановления волос, предотвращения их ломкости и лечения перхоти используется репейное масло. На основе этого чудодейственного продукта можно приготовить различные маски.

Репейное масло – абсолютно безвредное средство. Его можно применять во время беременности и в период кормления грудью. Масло поможет восстановить волосы, поврежденные частым окрашиванием и химической завивкой.

Перед процедурой приготовьте расческу, махровое полотенце и шапочку для душа. Репейное масло нагрейте на водяной бане до комфортной температуры и смочите в нем ватный диск. Равномерно нанесите средство по всей длине волос и на кожу головы. Помассируйте в течение нескольких минут, наденьте шапочку для душа и замотайте голову полотенцем. Держите маску на волосах не менее 1.5-2 часов и смойте теплой водой и шампунем.

Хорошим питательным и восстанавливающим эффектом обладает маска из 1 ст.л. репейного масла, сырого желтка, 1 ч.л. меда и коньяка. Смесь наносится на кожу головы и волосы, выдерживается 2 часа и смывается большим количеством воды и шампунем. После такой процедуры волосы становятся более сильными, блестящими и упругими. Повторять процедуру рекомендуется один раз в неделю, общий курс составляет 10-12 сеансов.

Репейное масло можно смешивать с различными компонентами. Для ломких волос полезно добавлять экстракт прополиса, а при сильном выпадении – экстракт полевого хвоща. Избавиться от повышенной жирности волос поможет масляный раствор витамина А или Е. Сок или экстракт крапивы укрепит волосяные луковицы. 

Совет 2: Проверено временем: маски с репейным маслом для волос

Репейное масло славится своими чудодейственными свойствами, именно поэтому его давно используют для оздоровления и поддержания красоты волос. Сделать маску из него можно в домашних условиях, не потратив много времени и средств.

Полезные свойства репейного масла обусловлены его богатым составом. Оно содержит минеральные вещества, различные витамины, дубильные вещества и инулин. Репейное масло способствует улучшению обменных процессов, кровообращения в коже головы, снимает зуд и раздражение, а также избавляет от такой проблемы, как перхоть. Если вы хотите придать волосам блеск, улучшить их рост и остановить выпадение, регулярно используйте маски с репейным маслом. Помните, что однократная процедура не способна дать желаемый результат и пользу.

Вернуть волосам жизненный блеск и силу поможет следующая маска: в стеклянной посуде смешайте 10 г масла оливы и жожоба. Затем добавьте 30 г подогретого на водяной бане репейного масла. По желанию можете обогатить состав несколькими каплями витамина Е. Масляную смесь равномерно распределите по волосам. Накройте голову полиэтиленом и теплым платком. Через час смойте состав чистой водой и шампунем.

Для укрепления волос подойдет маска, состоящая из 1 ст.л. жидкого меда, 4 ст.л. теплого репейного масла и 2 сырых желтка. Тщательно перемешайте продукты. Полученную однородную массу нанесите на влажные волосы и смойте через 15 минут проточной водой. Повторять процедуру рекомендуется несколько раз в неделю.

Восстановить поврежденные волосы поможет маска из свежего сока лимона, жидкого меда и репейного масла. Компоненты нужно брать в равных частях. Поставьте емкость с составом на водяную баню и нагрейте до комфортной температуры. Теплую маску распределите по всей длине волос и держите в течение 20 минут. Уже через две-три процедуры вы заметите, что локоны стали блестящие, упругие и послушные.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше