Совет 1: Как оформить стену с телевизором

Мы уже не представляем себе гостиную без телевизора. Некоторые современные модели телевизоров предусмотрены для размещения на стене. Наука пока не шагнула настолько далеко, чтобы делать технику без шнуров и кабелей, но, свисая со стен, они портят весь вид и интерьер комнаты. Очевидно, что необходимо оформить стену с телевизором так, чтобы замаскировать провода и не нарушить общего стиля.
Как оформить стену с телевизором
Вам понадобится
  • Гипсокартон, деревянные рейки, кабель-канал, саморезы.
Инструкция
1
Проделайте в гипсокартонной стене кабель-канал. Для этого точно определите место, где будет висеть телевизор, и вырежьте отверстие за телевизором для проводов. Второе отверстие выхода кабеля вырежьте у пола, где находится плинтус с кабель-каналом. Розетку можно сделать прямо за телевизором, в любом случае к ней должен быть свободный доступ.
2
Закажите в багетной мастерской багет, то есть раму, по размерам телевизора - это смотрится очень органично в классическом интерьере. Не вешайте на стену с телевизором картины, которые будут только отвлекать и рассеивать внимание. Если ваша гостиная достаточно просторная, то сделайте ряд ниш, где разместите телевизор, аквариум, картину или статую с подсветкой.
3
Бетонную стену для кабель-канала штробить не стоит, если у вас не намечен грандиозный ремонт. Сделайте выступ из гипсокартона, за которым и спрячете все провода. Оформите его контрастно по цвету с основной стеной, внизу поместите декоративную полку, ее тоже можно сделать гипсокартонной и оформить так же, как и выступ.
4
Спрячьте провода в короб кабель-канала, которые в большом ассортименте продаются в магазинах. Вполне можно подобрать качественный короб, который можно расположить поверх стены. После покрасьте его краской в тон стен или декорируйте орнаментом, дублирующим орнамент обоев. Стильно обыгранный короб кабель-канала, может стать изюминкой вашего интерьера.
5
Используйте нишу в гостиной, чтобы поместить в ней ваш телевизор. Ниша должна быть достаточно просторной, чтобы обеспечить вентиляцию, необходимую для безопасной работы телевизора. В нише телевизор лучше поставить на специальную тумбу. Сверху сделайте полочки под сувениры, проведите освещение для маленьких точечных светильников.
6
Позаботьтесь о правильной высоте, на которую вы повесите телевизор - от этого зависит здоровье ваших глаз. Идеальная высота для просмотра - середина экрана на уровне глаз. Не вешайте телевизор туда, куда будут падать прямые солнечные лучи и вблизи от нагревательных приборов.
Обратите внимание
Если вы владеет навыками работы с дрелью и имеете золотые руки, бояться самостоятельного монтажа не стоит, если речь, конечно, не идет об очень тяжелом телевизоре. Прежде чем вешать плоский телевизор на стену, нужно убедиться, что она способна выдержать его вес. Кабельные соединения производятся уже после того, как телевизор будет повешен на стену.
Полезный совет
Важным моментом установки является материал стену, на которую будет вешаться телевизор. Как правило, если вы приобретали кронштейн для телевизора отдельно в его комплектацию входит «монтажный» набор. Производители креплений полагают, что вы будете вешать телевизор на бетонную стену, поэтому предусмотрительно комплектуют свою продукцию только крепежом для бетона.
Источники:
  • Телевизор на стене. Часть 2
  • оформление телевизора

Совет 2 : Как встроить телевизор в стену

Встраивание телевизоров в стены стало очень актуальным в последнее время. Это позволяет увеличить пространство, которого так порой не хватает в маленьких квартирах. Также встроенный телевизор придает дизайну дома или квартиры лаконичность и стиль.
Как встроить телевизор в стену
Вам понадобится
  • Телевизор, кронштейн, дюбеля, гипсокартон, монтажный короб.
Инструкция
1
Выберите наиболее удобное место для встраивания телевизора в стену. Рекомендуется делать это на высоте полутора метров. Крепление проводится благодаря специальной панели и кронштейна с использованием дюбелей не менее 30 мм. Учтите, что на телевизор не должны попадать прямые солнечные лучи, чтобы восприятие картинки не ухудшалось.
2
Убедитесь, что ваша стена выдержит нагрузку от телевизора. Не забудьте, что при встраивании телевизора в стену вам придется убрать все провода от антенны и другой видеоаппаратуры. Для этого прекрасно подойдет пластиковый монтажный короб. Обклейте его обоями или замаскируйте стену с помощью гипсокартона. Можно попробовать сконструировать искусственные ниши. В качестве стены очень часто используются зеркальные или стеклянные поверхности мебели. В выключенном виде такие телевизоры практически незаметны.
3
Помните, что встраивание телевизора предполагает такое его использование в течение нескольких лет. При этом необходимо проконтролировать естественную вентиляцию, не допускать расположение вблизи отопительных и нагревательных приборов, это может пагубно сказаться на вашем здоровье и самочувствии. Не нагружайте пространство рядом с висящим телевизором различными полками и другими предметами интерьера.
4
Перед встраиванием телевизора продумайте подведение электроэнергии. Такие вопросы решаются при ремонте, так как скрытое проведение проводов должно соответствовать всем требованиям безопасности. Обратитесь за консультацией к электрику, он сможет осмотреть ваш дом, проверить пригодность проводки и провести необходимые подготовительные работы перед дальнейшей установкой оборудования.

Совет 3 : На какой высоте надо вешать телевизор

Конструкция современной техники позволяет расположить все оборудование так, как удобно человеку. К примеру, колонки можно поставить на пол либо прикрепить к стене. Плазменные панели зачастую размещают на специальной подставке. Если есть желание, то телевизор можно повесить.
тв на стене

Нюансы правильного расположения телевизора

В первую очередь, необходимо выбрать точное место размещения монитора, которое будет удалено от источников света и солнечных лучей. Специалисты рекомендуют первоначально полностью обустроить помещение, а уже затем устанавливать телевизор. Это значительно облегчит процесс определения его месторасположения.

На прилавках магазинов в настоящее время предложено огромное число ТВ-экранов, различных по диагонали. Выбрать оптимальный вариант можно, взяв за основу размер комнаты. Естественно, что в маленькую спальню не стоит вешать телевизор большого размера. Во-первых, это будет выглядеть нелепо и громоздко. Во-вторых, смотреть на огромный экран с маленького расстояния очень неудобно. Размер диагонали определяет значение высоты, на которой будет висеть телевизор.

Обычно экран вешается на расстоянии 1 метра от пола, при этом до зрителя должно быть не менее 3,4 диагонали ТВ-приемника. Такое расположение считается безопасным для здоровья человека. Крайне важно, чтобы при просмотре шея и голова не находились постоянно в напряженном состоянии.

Основные шаги установки телевизора

Сидя в отдалении, там, где будет размещаться место для просмотра телепередач и фильмов, можно попросить помощника приложить к стене лист бумаги. В течение нескольких минут следует понять, насколько комфортно подобное расположение телевизора. Затем делаются наметки, которые легко удалить впоследствии.

Выбирая крепление, так называемый кронштейн, рекомендуется принимать во внимание материал, из которого состоит стена. Для придания завершенности лучше, чтобы все провода были незаметны человеческому взгляду. Очень просто в таком случае запрятать их в стену, если она возведена на основе гипсокартона. Это необходимо сделать перед прикреплением самого телевизора к стене.

Следует внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к технике. В ряде случаев производитель дает рекомендации по размещению телевизора. Нет нужды создавать замкнутое пространство между стеной и монитором, поскольку в любом случае произойдет перегрев аппаратуры. Воздух должен хорошо циркулировать. Значительный вес телевизора предусматривает крепление на стену, которая способна его выдержать.

Оригинальным способом выяснить наиболее правильную высоту для размещения телевизора является следующий: необходимо присесть напротив стены, закрыть глаза на некоторое время, а затем взглянуть на поверхность. Та область, где остановится взгляд, и есть верхняя третья часть расположения экрана.
Видео по теме
Источники:
  • На какой высоте вешать телевизор - есть ли разница

Совет 4 : На каком расстоянии лучше всего располагать телевизор от дивана

Группа из телевизора и дивана - это традиционный центр притяжения в гостиной. Располагать друг относительно друга эти два предмета нужно с умом, чтобы отдых не омрачился головной болью и резью в глазах.
На каком расстоянии лучше всего располагать телевизор от дивана

Далеко или близко

Принято считать, что чем дальше от дивана стоит телевизор, тем безопаснее это для глаз. На самом деле все несколько сложнее. Слишком далекую и мелкую картинку труднее будет рассмотреть, многие детали будут не видны. Из-за этого потеряются позитивный настрой и суть происходящего на экране. От слишком далекого изображения будет отвлекать выхватываемая боковым зрением обстановка комнаты, которая может помешать сконцентрироваться на происходящем на экране.

Если же телевизор будет стоять слишком близко, то можно будет различать пиксели, из-за чего изображение потеряет целостность и станет менее привлекательным. Попробуйте поэкспериментировать, включите телевизор и постепенно отходите от него. Заметьте, на каком расстоянии на картинке перестанут быть видны составляющие ее точки, это и есть минимальный промежуток между диваном и телевизором.

Как высчитать идеальное расстояние между телевизором и диваном

В первую очередь на расстояние между креслом или диваном и телевизором влияет диагональ самого телевизора, острота вашего зрения и размер пикселей. Желательно, чтобы это расстояние было не меньше трех диагоналей экрана.

Иногда нужно принимать во внимание и качество изображения. Если телевизор предназначен только для просмотра фильмов формата HD и Full HD, его следует поставить немного ближе, иначе можно не заметить мелких деталей и разницы в качестве. Если телевизор нужен для просмотра в обычном качестве, поставьте его чуть дальше от дивана, чтобы пикселизация не бросалась в глаза и не портила впечатления от просмотра. Лучше иметь возможность подвинуть или диван, или телевизор.

Если расположение этих двух краеугольных предметов будет неизменно, стоит подобрать диагональ телевизора конкретно под имеющееся расстояние: 2-2,9 метра – 32-46 дюймов, 3-3,5 метра – 47-55 дюймов, 3,6 метров и дальше – 56-60 дюймов. Не забывайте про способ установки и высоту расположения телевизора, в идеале, он должен стоять так, чтобы глаза зрителей смотрели в середину экрана. Если телевизор стоит или висит выше, следует сесть подальше, иначе придется запрокидывать голову, чтобы лучше рассмотреть изображение.

Стараясь выбрать идеальное для просмотра фильмов расстояние, не забывайте и про другие факторы, влияющие на расположение телевизора. Он должен стоять в недоступном солнечным лучам месте, подальше от отопительных приборов, иначе пластиковый корпус может повредиться и оплавиться, а электроника – перегреться. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, оставьте вокруг бытового прибора как минимум 10 см свободного пространства.

Совет 5 : Как выбрать место для телевизора в комнате

Ответ на вопрос, указанный в заголовке, не так прост, как может показаться изначально. Давайте подумаем, какие факторы надо учитывать, чтобы выбрать удачное место для телевизора…
Как выбрать место для телевизора в комнате

В какой части комнаты повесить или поставить телевизор?

Многие из нас ставят телевизор в специальную стенку, предназначенную для гостиной. Обычно напротив нее расположен диван или обеденный стол, таким образом формируется эдакий импровизированный кинозал для всех членов семьи. Важно, чтобы телевизор не находился напротив окна, ведь в таком случае рассмотреть на экране днем, при незакрытых плотных шторах будет весьма проблематично.

На какой высоте расположить телевизор?

В кухне и комнате стоит выбирать разную высоту расположения телевизора, ведь на кухне хозяйка будет чаще всего посматривать в телевизор в процессе приготовления блюд, а в гостиной просмотр телепрограмм будет происходить за столом или с дивана. Встаньте у плиты в кухне, сядьте на диван в гостиной, оцените высоту на которой вам будет комфортно смотреть в центр экрана телевизора.

Как расположить телевизор?

Сегодня существует два основных варианта установки телевизора в помещении – на стене, с помощью специальных кронштейнов и на тумбе, в стенке. Выбирать между ними стоит в зависимости от площади, загруженности помещения, дизайна. Также неплохой вариант – телевизор в специально выстроенной для него нише, но об оформлении ниши надо думать уже во время ремонта.

Важно учесть возможность установки розеток для телевизора (тв-антенны, розетки для питания аппарата). Лучше сразу установить несколько розеток (4-5 штук), чтобы к телевизору можно было подключать другую технику – фотоаппараты, планшеты и ноутбуки, смартфоны. Также  к смарт-телевизору удобно подключить клавиатуру, мышь, так что не помешает и полочка под такие мелочи (в том числе и под пульт ДУ, который имеет свойство теряться).

Полезный совет: не забудьте организовать в комнате дополнительное освещение, ведь просмотр телепередач в полной темноте, как любят это делать некоторые люди, вредно для глаз.

Совет 6 : Куда поставить телевизор в комнате

Сейчас телевизор есть практически в каждой квартире. Чтобы не портить зрение и осанку во время его просмотра, телевизор нужно разместить правильно.
Куда поставить телевизор в комнате

Куда повесить телевизор в комнате? 

Ответ на этот вопрос зависит от того, какое предназначение у жилого помещения. Если нужно расположить телевизор в гостиной, то лучше делать это на уровне глаз сидящего человека. Дело в том, что в гостиной чаще всего стоит удобный диван и кресла, и смотреть телевизор проживающие в квартире и гости будут сидя. 

На каком расстоянии от дивана установить теливизор зависит от его диагонали. Чем она больше - тем дальше расстояние. Например, для телевизора диагональю 21 дюйм специалисты рекомендуют расстояние 2,5-3 метра. Стоить помнить о том, что ближе чем на метр лучше к теливизору не подходить. Хотя современные модели обладают минимальным излучением, такая близость к прибору вредна для глаз. 

Телевизор в спальне можно поставить на низкой тумбе или столике, так как смотреть его будут полулежа. Современное решение - повесить телевизор на потолке. Плоские модели и смарт-телевизоры идеально подходят для этого. 

Как выбрать место для телевизора? 

Выбирая место для телевизора, обратите внимание, чтобы рядом была розетка. Если вы собираетесь подключать к телевизору DVD-плеер, игровую приставку, караоке, то розеток должно быть несколько. Можно использовать удлинитель "Пилот" или еще при ремонте запланировать несколько розеток в стене. 

Телевизор не должен располагаться напротив окна - иначе изображение не будет видно при ярком солнечном свете. 

Не стоит устанавливать телевизор в тесную нишу - он может перегреться летом. 

Полезный совет: рядом с телевизором (над ним, под ним) разместите полку. На нее можно будет ставить присоединяемые к телевизору гаджеты, класть пульт. А если дома смарт-теливизор, на полке удобно разместится клавиатура и мышка. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500