Совет 1: Как лечить эмфизему

Поврежденные перегородки между альвеолами свидетельствуют об эмфиземе легких. Заболевание характеризуется увеличением объема легких, их дряблостью. Происходит сужение дыхательных проходов. В связи с этим человеку приходиться прикладывать усилия, чтобы сделать вдох.
Как лечить эмфизему
Вам понадобится
  • - Ботва картофеля;
  • - Настойки из корней и трав;
  • - Цветки картофеля;
  • - Дыхательная гимнастика;
  • - Ингаляции.
Инструкция
1
Облегчить состояние можно с помощью сока зеленой ботвы картофеля. Начните прием с половины чайной ложки. По мере привыкания дозу следует увеличить до 100 грамм. Отлично помогает картофель, сваренный в мундире. Можно вдыхать его пары либо прикладывать к груди, разрезанные пополам клубни. При этом грудь? необходимо смазать козьим жиром.
2
Лечение эмфиземы проводят травами и сборами. В одинаковом количестве возьмите тмин, траву горицвет весенний, плоды фенхеля, хвоща полевого. Столовую ложку сбора залейте кипятком (200 мл). После того, как сбор настоится, процедите. Принимайте утром, днем и вечером по 1/3 стакана.
3
Возьмите гречиху посевную. Залейте кипятком (500 мл). Через два часа процедите. Принимайте в теплом виде четыре раза в день. Половины стакана будет достаточно.
4
Эмфизему эффективно лечат настойкой из соцветий сивца лугового (20 гр.), и мелиссы (50 гр.). Залейте компоненты белым сухим вином (1 литр) и оставьте на 24 часа. При этом бутылку необходимо время от времени встряхивать. Процедите. Принимайте утром и вечером по 100 мл.
5
В равном количестве возьмите анис, корень алтея, солодки, сосновые почки и шалфей. На одну столовую ложку сбора приходится стакан кипятка. После того как сбор настоится, процедите и принимайте три раза в день перед приемом пищи по 1/4 стакана.
6
Во время приступа эмфиземы используйте цветки картофеля. Чайную ложку цветков залейте стаканом кипятка. Спустя два часа процедите. Принимайте утром, днем и вечером за сорок минут до приема пищи по 100 гр. Также данный настой помогает при отдышке.
7
Стаканом кипятка залейте столовую ложку сбора, в состав которого входит мята, шалфей, эвкалипт, трава чабреца, корень девясила. Сбор следует настоять, после чего процедить. Употребляйте утром, днем и вечером после еды по 1/4 стакана.
8
Если у вас обнаружили эмфизему легких, откажитесь от курения, освойте дыхательную гимнастику. Ингаляции воздухом с повышенным содержанием кислорода и прочее лечение эмфиземы под наблюдением врача, дадут свои результаты.
Видео по теме

Совет 2 : Профилактика и лечение эмфиземы легких

Эмфизема легких - это хроническое заболевание, которое характеризуется нарушением дыхания и газообмена. При этом недуге в легких протекают патологические процессы, приводящие к повышенному содержанию воздуха в легочной ткани.
Профилактика и лечение эмфиземы легких

Причины эмфиземы легких

Основной причиной возникновения эмфиземы легких является хронический бронхит, который развивается чаще всего у мужчин в возрасте от 30 до 60 лет. Эмфизема легких является итогом этого заболевания. Развитию эмфиземы способствуют курение, вредные условия труда, связанные с вдыханием частиц кремния, асбеста или угольной пыли, загрязненность воздуха.
Важную роль в появлении болезни играют наследственные факторы и перенесенные заболевания легких.

Эмфизема легких может привести к тяжелым последствиям - может развиться дыхательная недостаточность. Симптомами эмфиземы легких являются выраженная одышка, увеличение объема грудной клетки, уменьшение ее дыхательных движений, расширение надключичных областей, расширение межреберных промежутков, цианоз. На ранних стадиях заболевания главный симптом - одышка во время физической нагрузки, которая сначала чаще всего появляется зимой. При развитии заболевания одышка появляется даже при небольшом физическом усилии и в состоянии покоя. Дыхательные движения грудной клетки уменьшаются, в дыхании начинают участвовать мышцы груди и шеи.

Профилактика и лечение эмфиземы легких

Для профилактики развития эмфиземы необходимо как можно раньше начинать лечение бронхита, не допуская его перехода в хроническую стадию. Требуется исключить курение и другие вредные факторы (в том числе, профессиональные), воздействующие на ткань легких. Первое место в профилактике и лечении эмфиземы легких занимает отказ от курения. Эта мера значительно улучшит дальнейший прогноз. Причем одномоментное прекращение курения имеет гораздо больший эффект, чем постепенное уменьшение количества сигарет.

Лечение эмфиземы легких проводит врач-пульмонолог. Для диагностики заболевания выполняется осмотр, исследование функции внешнего дыхания, рентгенологическое исследование, компьютерная томография легких. В качестве лечения требуется отказ от курения и терапия заболевания, вызвавшего эмфизему (хронический бронхит, астма).
В случае тяжелых форм заболевания врач может предложить оформить группу инвалидности.

Больному назначают кислородотерапию, специальную дыхательную гимнастику, при инфекционных процессах необходимо принимать антибиотики. Для лечения также назначают препараты, снижающие количество мокроты и разжижающие ее, а также препараты, снимающие спазм бронхиальных мышц и расширяющие бронхи. При буллезной эмфиземе выполняют хирургическую операцию по удалению булл.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500