Вам понадобится
  • творческие навыки,
  • богатый словарный запас,
  • аналитические способности (мониторинг названий продукции конкурентов)
Инструкция
1
Если ваш магазин ориентирован на совсем юных покупателей (точнее, на их платежеспособных родителей), т.е. в ассортименте преобладает обувь для детей до 10 лет, самым беспроигрышным вариантом будет назвать торговую точку понятно и просто. Удачные примеры: «Башмачок», «Топтыжка» и т.д. Такими названиями вы сразу привлечете свою основную целевую аудиторию.
Выбирая название для магазина, многие коммерсанты предпочитают играть на интересах его потенциальных покупателей. Ребенок обязательно поведет родителей в магазин, название которого ему импонирует. И здесь основной упор надо сделать на то, чтобы переключиться «на детскую волну». Придумайте название, связанное с известным персонажем популярного мультсериала, который является для детей примером для подражания. В этом случае в ваш магазин «не зарастет народная тропа».
2
Подход к выбору названия для подросткового обувного салона должен быть немного другим. Не забывайте, что подросток - это, в первую очередь, личность, стремящаяся к самовыражению. И если обыграть стремление ребенка выделиться из толпы (хотя бы и посредством обуви), то он пойдет именно в ту обувную лавку, название которой также отличается на фоне скучных вывесок большинства торговых точек. Яркий пример названия подобного формата - сеть магазинов «5 Карманов». Придумайте достойную альтернативу и выложите на витрину товар соответствующего ассортимента.
3
В случае, если представленная в вашем магазине детская обувь ничем не отличается от большинства продукции конкурентов, привлечь посетителей названием все равно можно. Для таких случаев на вывеске указывают ключевые для потребителя слова: «доступно», «дешево», «распродажа», «скидка». Используя такие названия (как, например, бренд «Обувная находка» или "Обувной рай"), вы привлечете покупателей с малым бюджетом, и, если цены в вашем магазине действительно не велики, эту аудиторию вы прочно закрепите за собой.