Совет 1: Как оформить фотовыставку

Открытие выставки – значимое событие для любого фотографа, будь он мэтр или новичок. Это способ получить признание публики и некую оценку своей деятельности, узнать мнение коллег. Если у вас появилось достаточное количество хороших работ, то это повод пойти на контакт со зрителем и устроить экспозицию. Но как оформить фотовыставку?
Как оформить фотовыставку
Инструкция
1
Соберите из фотографий серию. Это должен быть набор снимков, объединенных в единое целое, поддерживающих друг друга. Именно так определяется зрелость фотографа, его способность выражать мысли. Как правило, в экспозицию фотографии объединяются по самым разным признакам, начиная от темы и заканчивая внутрикадровыми приемами. Снимки могут делаться в одном городе или в определенное время, но обязательно создают некий визуальный поток.
2
Подберите подходящее помещение. Можно, конечно, устроить выставку под открытым небом с продажей фотографий, но уж очень мероприятие будет зависеть от погоды. Все решают данный вопрос по-своему, вплоть до сотрудничества с кафе или Домом творчества. Подойдет практически любое помещение, за исключением того, что представляет собой кругом остекленное пространство без жалюзи или штор. В данном случае будет сложно как разместить фотографии, так и управлять светом. Помещение, в зависимости от конфигурации, разделите искусственными перегородками, на которых будут представлены фотографии. Не забудьте оставить расстояние между стендами для обзора снимков.
3
Продумайте освещение в зале. Лучше, чтобы в помещении был мягкий направленный свет. Для этого сочетайте верхние лампы и точечные на стенде. Лучи не должны попадать в глаза зрителю.
4
Оформите фотографии для выставки. Для этого возьмите лист белой или черной бумаги для паспарту, оконное стекло, оргалит и зажимы. Все это можно приобрести в художественном салоне. Экономить на паспарту не стоит, от этого зависит внешний вид выставки. Обратите внимание, что поверхность продаваемой бумаги может быть разной фактуры. Вся серия снимков должна быть на паспарту одинакового цвета, фактуры и размера. Фотографию правильно разместить не в смысловом, а оптическом центре листа. Если ваши снимки 30 х 40 см, то стекла, оргалит и паспарту можно нарезать 40 х 50 см. Затем сделайте «бутерброд», скрепив все части между собой зажимами. Сверху будет стекло, под ним – фотография в паспарту и оргалит. Снимки приклеивать не желательно, так можно испортить работу. Пара кусочков поролона между фотографией и паспарту, а также зажимы, укрепят «бутерброд». Крепите работы к стендам на прочный светлый трос. Леска в данном случае не пригодна, так как имеет тенденцию вытягиваться.
5
Готовясь к фотовыставке, не забывайте про информационную поддержку и рекламу. Смысловая нагрузка серии снимков поможет вам придумать творческую составляющую для завлечения публики.
Источники:
  • оформление фотовыставок

Совет 2 : Как организовать фотовыставку

Презентация своего творчества перед другими людьми - дело волнительное и ответственное. Здесь у начинающих творцов есть возможность обсудить свои работы с мастерами, узнать мнение неискушенной публики, подвести промежуточный итог в своей творческой деятельности. Все это нужно для того, чтобы двинуться дальше.
Впереди первая фотовыставка
Вам понадобится
  • интернет, деньги на печать фотографий.
Инструкция
1
Найдите в интернете через поисковик максимальное количество адресов и телефонов Арт-галерей и любых пространств, предназначенных для презентации художественных работ. Прозвоните все, интересуйтесь, возможно ли в их помещениях организовать выставку. Узнайте, какие из галерей могут принять ваши работы бесплатно. Хорошо если у вас есть конкретная цель, например, с помощью выставки вы хотите представить себя как профессионального фотографа и таким образом хотите привлечь будущих клиентов. Людям, которые предоставляют помещение, важно знать ваши истинные намерения. Возможен вариант проведения выставки в кафе, институте, детском доме творчества и т.п.
Найти бесплатное помещение для выставки не так уж сложно
2
Сделайте рекламу события. Составьте пресс-релиз и разошлите по местным СМИ (телеканалы, радиостанции, газеты и т.д.). Разместите объявление о выставке на форумах и сайтах, посвященных фотографии. Привлекайте как можно больше людей, возможно, через социальные сети, личные знакомства и т.д.
Чем больше людей придет, тем больше шансов у вас услышать интересные комментарии к вашей работе
3
Продумайте вечер открытия. Даже если вы не собираетесь устраивать «шоу» (звать музыкантов, читать стихи, произносить речь), позаботьтесь об освещении, звуковом оформлении (подберите музыку, близкую по духу вашим работам).
Свяжитесь с коллегами, узнайте об их опыте проведения первой выставки
Видео по теме
Обратите внимание
Сделайте вход на выставку бесплатным. Ваша задача - чтобы фотографии увидело как можно больше людей, чтобы выставка стала толчком к следующим творческим поискам. Платный вход на выставку начинающего фотографа может только нервировать.
Полезный совет
Свяжитесь с культурными учреждениями, занимающимися поддержкой молодых фотографов. Они могут помочь с помещением и даже с печатью фотографий в том случае, если ваш проект имеет художественную ценность и не преследует коммерческих целей.

Совет 3 : Как провести ярмарку

Ярмарки могут иметь разную направленность: сельскохозяйственные, социальные, ярмарки-выставки и т.д. Чтобы провести любое из подобных мероприятий направленного действия, необходимо получить разрешение муниципалитета.
Как провести ярмарку
Инструкция
1
Если вы собираетесь проводить ярмарку по собственной инициативе, обратитесь с заявлением в районную администрацию. Обращаться необходимо в тот район, в котором вы планируете провести мероприятие. Предъявите на рассмотрение администрации подробный план проведения ярмарки, укажите сроки и место, которое вам необходимо получить.
2
За разрешением обращайтесь заранее, так как ярмарку невозможно провести, не привлекая участвующие хозяйства, торговые точки и фермеров, а чтобы с ними договориться, вы должны быть уверены, что местные власти разрешат вам проводить мероприятие на территории своего района.
3
Как только вы получите разрешение от администрации с указанием даты проведения ярмарки, разошлите приглашения всем хозяйствующим организациям, готовым выставить свою продукцию. Если проводится ярмарка социальной направленности, то накрутка на оптовую цену товара должна быть минимальной. Обычно социальные ярмарки организует краевой муниципалитет и привлекает к участию всех сельхозпроизводителей, а также производителей продовольственных и галантерейных товаров.
4
Подготовьте прилавки, стенды и другое необходимое оборудование для проведения ярмарки. Организуйте охрану мероприятия органами правопорядка.
5
Развесьте рекламные щиты и объявления о проведении ярмарки. Дайте рекламу в средства массовой информации населения.
6
Проводите массовую подготовку к ярмарке за три-четыре месяца до проведения мероприятия. Именно столько времени необходимо для получения разрешения, информирования населения и решения организационных вопросов по установке оборудования, а также, чтобы договориться с участниками, которые выставят свою продукцию.
7
Вы можете организовать дополнительные услуги, продавать продукты быстрого питания, напитки, а также предоставить услуги фотографа и другие дополнительные сервисы.
Видео по теме

Совет 4 : Как оформить выставку картин

Современные выставки картин зачастую претендуют на статус масштабного культурного мероприятия. Далеко не последнюю роль в продвижении экспозиции играет ее правильное оформление. Погрузить зрителей в атмосферу выставки — одна из главных задач организаторов.
Как оформить выставку картин
Вам понадобится
  • — аксессуары;
  • — светильники;
  • — диски с музыкой;
  • — закуски;
  • — напитки;
  • — «бренд-волл».
Инструкция
1
Внимательно изучите коллекцию картин, которую предстоит выставлять. Определите ее жанр и стилистику. Найдите в интернете аналогичные экспозиции и изучите опыт крупных музеев или салонов в оформлении выставок.
2
Подберите необходимые аксессуары, которые будут дополнять картины. Не беспокойтесь, что они будут излишними. Грамотно подобранные детали помогут создать ощущение погружения в мир вашей коллекции. Это могут быть предметы интерьера, мебель, аксессуары, посуда. Все детали должны вписываться в общую атмосферу естественным образом. Например, разложенные на антикварном столе старинные фолианты отлично впишутся в тематику выставки картин эпохи классицизма.
3
Подберите соответствующую цветовую гамму стен. В большинстве случаев для выставки картин идеально подойдет фон в духе минимализма, не привлекающий к себе внимание. Однако для некоторых жанров, например, авангардизм или ташизм, уместна экстравагантная драпировка тканью или насыщенные оттенки.
4
Уделите особенное внимание свету, поскольку именно освещение играет одну из ключевых ролей в создании атмосферы выставки. Предусмотрите различные степени приглушенности, возможность направлять световые потоки в разные стороны. Продумайте отдельную подсветку каждого объекта экспозиции.
5
Создайте максимально позитивную и стильную атмосферу. Добейтесь идеального порядка в залах. Поставьте удобные диваны перед самыми масштабными полотнами, которые нуждаются в длительном рассматривании. Предусмотрите возможность для посетителей приобрести напитки и легкие закуски.
6
Подберите музыку, которая станет одним из главных элементов в создании общей атмосферы. Отталкивайтесь от тематики выставки и ее стилистической направленности. Однако, независимо от данных факторов, отдавайте предпочтение акустическим версиям композиций.
Видео по теме
Полезный совет
На входе в выставочный зал установите «бренд-волл» (стенд с логотипами спонсоров и компаний-участников экспозиции). На фоне этого стенда посетители и организаторы смогут фотографироваться для прессы.

Совет 5 : Как создать свою выставку

Организация своей выставки – отличный метод для поднятия популярности, привлечения критиков и любителей искусств к творчеству. Правильно организованная выставка может дать очень неплохие результаты.
Как создать свою выставку
Инструкция
1
Прежде всего необходимо решить, для чего вы устраиваете свою выставку. Это может быть выставка ради популярности, выставка-продажа, выставка-провокация. Решив этот вопрос, вы можете расставить приоритеты в нужном порядке.
2
Определитесь со своими финансовыми возможностями, именно они влияют на все важные моменты. В зависимости от имеющейся суммы, которую вы готовы потратить на мероприятие, будут выбраны выставочный зал, тип рекламы, угощение. От ваших финансовых возможностей зависит, можете ли вы пригласить СМИ и именитых критиков.
3
Если вы начинающий скульптор, художник или «творец» в общем смысле этого слова, изучите возможность организовать выставку бесплатно. С подобными предложениями можно обращаться к банкам, барам, ресторанам, кафе и другим заведениям. Даже если вы не собираетесь продавать свои картины или скульптуры, их правильное размещение в тематическом заведении привлечет к себе внимание. К тому же подобные спонтанные выставки часто побуждают случайных гостей сделать заказ у автора работ.
4
Когда проблема с подходящим помещением решена, важно правильно подготовить оформление работ, подумать об искусственном освещении картин или скульптур, если выбранное помещение достаточно темное. Причем все эти вопросы обязательно нужно обговаривать заранее с владельцем предоставленного вам помещения, чтобы в последний момент не случились неприятны сюрпризы.
5
Если к выставке все уже готово, даты открытия определены, пора заниматься рекламой мероприятия. В настоящий момент идеальной площадкой рекламы для выставки начинающего художника являются социальные сети. Можно пройтись по тематическим форумам, сообществам и страничкам и разместить там подробную информацию о грядущем событии. Несомненным плюсом подобной рекламы является отсутствие каких-либо финансовых затрат, потребуется только немного времени, чтобы написать красивый и информативный анонс и найти все подходящие для его размещения странички в интернете.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500