Совет 1: Как освежить розы

Не зря такой красивый цветок как роза считается царицей всех цветов, это звание она заслужила по праву. Такой романтичный и величественный цветок всегда был и остается желанным подарком для каждой женщины. Прежде чем поставить розы в вазу с водой, необходимо их освежить, а вот как правильно это сделать, знает далеко не каждый.
Как освежить розы
Инструкция
1
Перед тем как купить розы, внимательно ознакомьтесь с ними. Осторожно сожмите пальцами бутон цветка, если он плотный и тугой – значит, цветок свежий и простоит долгое время. Если же он мягкий и немного увядший – товар некачественный, такие розы не простоят и трех дней в вазе с водой. Хоть распустившиеся розы выглядят намного эффектней, нежели бутоны, продолжительность жизни их значительно коротка.
2
Не стоит бросать розы в наполненную водой ванну, чтобы освежить их. Достаточно лишь окунуть стебли цветов в прохладную и отстоявшуюся воду. Лепестки при этом не должны касаться воды, иначе на них в скором времени появятся темные пятна.
3
Прежде чем поставить букет роз в вазу с водой, дайте ему немного привыкнуть к комнатной температуре. После этого необходимо срезать стебель, для того чтобы сосуды цветов полностью раскрылись. Делать это необходимо под струей холодной воды ножом, но не ножницами. Так как у роз достаточно твердый стебель, сделайте косой и длинный срез. Нижние листочки не ощипывайте, они служат как бы фундаментом для дома.
4
Вода для роз должна иметь комнатную температуру или должна быть немного прохладной. Для этого можно использовать дождевую, талую или отстоянную кипяченую воду, которую рекомендуется менять ежедневно. Для роз подходят больше всего высокие вазы, которые позволяют стеблю погрузиться на 2/3 в воду.
5
Чтобы сохранить свежесть роз надолго, можно подкармливать их таким питательным веществом, как сахар. Растворите 20-30 грамм сахарного песка в воде или 3 чайных ложки сахара плюс две столовых ложки уксуса. Таблетка аспирина на один литр воды действует также хорошо на продолжительность жизни срезанных роз.
Полезный совет
Розы не любят попадания прямых солнечных лучей, таким образом, они быстро теряют влагу и начинают погибать. Не ставьте букет на подоконник и держите подальше от отопительных и нагревательных приборов – печи, обогреватели и батареи.

Совет 2: Как освежить дом

Каждая комната в квартире должна иметь свое лицо. Мы тратим много времени и денег на подбор интерьера и на дорогостоящий ремонт, но через некоторое время привыкаем к новой обстановке, к новым вещам и перестаем замечать их. Поэтому периодически требуется вносить изменения в обстановку. Но совсем необязательно затевать новый ремонт и тратить много сил, нервов и денег. Можно воспользоваться маленькими хитростями, которые помогут освежить ваш дом и сэкономят время.
Как освежить дом
Инструкция
1
Посмотрите на вещи под другим углом, прикиньте, а если есть возможность, то сделайте перестановку мебели. Сами удивитесь, как это небольшое обновление все изменит. Сразу станет понятно, что в комнате лишнее и от чего можно избавиться. Конечно, не всегда параметры комнаты позволяют сделать глобальную перестановку вещей. Но даже в случае, если комната небольшая в привычный быт можно внести изменения.
2
Окно – это тоже предмет интерьера. Его форма и архитектурная обработка существенно влияют на облик вашего жилища в целом. Купите новые интересные шторы. Если у вас однотонные стены, то занавески выбирайте с рисунком, и наоборот. Оригинально выглядит штора из двух частей. Верхнюю часть закрепите в натянутом состоянии на деревянном карнизе, нижнюю – на металлическом стержне. Ткань для таких штор используйте хлопчатобумажную шотландку на подкладке из однотонного сатина или ситца. Если у вас две пары прямых штор, легких тюль повесьте прямо над окном. Боковые шторы красиво перехватите лентами, которые прикрепите к стенкам. Получится драпировка, которой можно придать вид театральной кулисы, прикрепив к карнизу ламбрекен.
3
Еще одна важная деталь вашего интерьера, про которую нельзя забывать – это диван. Его тоже можно сделать интересным, достаточно просто выбрать новый чехол на него. Сейчас в продаже имеется большое количество чехлов на самые разнообразные виды диванов. Если с выбором у вас возникли трудности, то его всегда можно сшить под заказ. Лучше всего иметь несколько чехлов сразу, ну или хотя бы два. Так вы всегда сможете освежить обстановку за секунды, не выходя из дома.
4
Самое главное, не бойтесь ярких аксессуаров. Разбросайте яркие подушки на ваш диван. Подберите несколько семейных фотографий и разместите их в красивых рамках на стену. В любой комнате всегда будет уместен журнальный столик, на котором можно поместить вазу со свежими цветами. Комнатные растения придадут интерьеру городской квартиры теплоту живой природы. Постарайтесь подобрать коллекцию так, чтобы цветение растений продолжалось круглый год. Проявите фантазию, и ваша квартира превратиться в оригинальную, яркую и незабываемую.
Видео по теме
Источники:
  • Идеи дизайна интерьеров в 2018

Совет 3: Что делать со свежими и увядшими розами?

Косметологи и дизайнеры дают несколько советов по использованию свежих и увядших цветов. Вы можете удивить необычными подарками своих друзей или же сделать что-либо интересное из сухих роз для интерьера своего дома.
Что делать со свежими и увядшими розами?
Инструкция
1
Итак, что делать с розами, которые в большом количестве растут в вашем саду? Оказывается, из розовых лепестков можно сварить вкусное варенье. Готовится оно следующим образом: свежие лепестки тщательно промойте, уложите в банку, затем присыпьте сахаром и дайте настояться два-три часа. После этого нужно поместить лепестки в наиболее подходящую ёмкость и выжать туда сок из половинки лимона. Полученную смесь варите на медленном огне до загустения. Чтобы варенье из роз действительно получилось, нужно соблюдать следующие пропорции: на пятьсот грамм лепестков необходимо добавить один килограмм сахара.
2
Лепестки роз можно использовать в косметологии. Из них готовят крема, масла и лосьоны. Причем кое-что можно сделать даже в домашних условиях, например, маску из розовых лепестков и молочной сыворотки, маску от растяжек на груди из розовых лепестков со сливками, увлажняющую маску из лепестков роз и так далее. Но здесь стоит отметить, что для приготовления как блюд, так и косметических средств можно использовать лишь те розы, которые вы сами вырастили в своём саду. Только так вы можете быть уверены, что при их выращивании не использовались никакие вредные вещества.
3
А как быть с теми розами, которые уже завяли? Дизайнеры предлагают сделать светильник в технологии «растительный витраж». Сам светильник можно сделать самостоятельно, либо заказать. Он будет представлять собой некую конструкцию из деревянных реек, наподобие восточного светильника, сделанного из бумаги и палочек. Только в нашем случае будем использовать вместо бумаги двухслойное стекло. Листья роз и засушенные лепестки нужно выложить на одно стекло, затем прижать другим, после чего закрепить стёкла в деревянном каркасе. При включении света это будет очень эффектно смотреться.
4
Панно из роз. Вы можете изготовить его, если планируете разместить в рамке картину или фотографию. При этом важно, чтобы листья и сухие цветы не «перебили» изображение. Изготавливая панно из роз, помните, что крупные цветы должны быть не крупнее, чем средние изображения на фотографии. Не размещайте цветы симметрично, иначе это будет смотреться неестественно. Приклеить бутоны роз можно термоклеем. Сухие цветки со стеблями, наклеенные вертикально, будут смотреться просто и очень красиво.
5
Свежая роза или высушенная станет хорошим украшением для подарочной упаковки. Самый простой вариант – это прикрепить цветок к ленте, которым обычно перевязывают подарок. Еще розами можно украсить стол. Например, низкую широкую вазу из стекла наполните до краёв водой и поставьте туда цветы. Ещё один интересный вариант связан с замораживанием лепестков роз. Их можно выложить в формочки льда и залить водой. Ледяные кубики с розами внутри обязательно произведут впечатление на ваших гостей.
Источники:
  • http://www.4living.ru/items/article/chto-delat-s-rozami/
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500