Совет 1: Как активировать пробную версию kis

Kaspersky Internet Security – оптимальный вариант для защиты компьютера. Он содержит все необходимые элементы для его безопасной работы. В KIS включены все опции антивируса, и опции для безопасного серфинга в интернете: защита от фишинга, спама, утечки информации, сетевой экран.
Как активировать пробную версию kis
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Вставьте компакт-диск в привод с программой Kaspersky Internet Security, чтобы установить пробную версию KIS. Программа установки запустится автоматически. Если этого не произошло, откройте «Мой компьютер», далее перейдите в диск с Касперским и дважды щелкните левой кнопкой мыши по инсталляционному файлу (скорее всего, он будет называться setup.exe). Если вы приобрели Kaspersky Internet Security в интернет-магазине, то откройте браузер и скопируйте в адресную строку ссылку на инсталляционный файл, который вы получили при покупке. После загрузки данного файла запустите его, чтобы установить пробную версию Kaspersky Internet Security.
2
Выберите тип установки программы в окне приветствия «Мастера установки Kaspersky Internet Security». Стандартная установка: при выборе этого варианта (в этом случае флажок возле поля «Изменить параметры установки» будет снят) Kaspersky Internet Security будет установлен на компьютер с рекомендованными параметрами защиты. Если вы хотите настроить параметры установки KIS, выберите установку с возможностью изменения. Для этого установите флажок «Изменить параметры установки». Затем выберите папку, куда вы хотите установить программу, выключите при необходимости защиту процесса установки.
3
Нажмите кнопку «Далее». Прочтите «Лицензионное соглашение Лаборатории Касперского», чтобы установить пробную версию Kaspersky Internet Security. Нажмите на кнопку «Я согласен», если принимаете пункты лицензионного соглашения. Продолжится установка программы на компьютер.
4
Выберите, хотите ли вы принять участие в программе, которая предусматривает отправку информации в лабораторию Касперского об угрозах, которые будут обнаружены на вашем компьютере. Также будет отправлен уникальный идентификатор, который присвоен вашему ПК и информация о системе. Если вас это устраивает, установите флажок возле пункта «Я принимаю условия участия в Kaspersky Security Network».
5
Активируйте пробную копию Kaspersky Internet Security - это будет предложено мастером установки после того, как скопируются программные файлы. Нажмите кнопку «Далее». Убедитесь, что на вашем ПК стоит правильная системная дата. Выберите пункт «Активируйте пробную версию», далее скачайте и установите ключевой файл, который будет действовать в течение тридцати дней. Данная версия будет полностью функциональна, а по истечению срока вы не сможете обновлять антивирусные базы. Пробная версия будет недоступна, если вы использовали ее ранее или она сейчас уже активирована.
6
Дождитесь, пока мастер установки проведет анализ системы и создаст правила для доверенных программ, нажмите кнопку «Завершить», чтобы установить пробную версию KIS.
Полезный совет
При использовании пробной версии невозможно обратиться в службу технической поддержки.

Совет 2 : Как продлить триал версию

После того как вышла операционная система Windows Seven, у пользователей появилась возможность ее испробовать, тем более что для этого им отводилось уже целых 3 месяца. Кстати, этот срок можно увеличить и до года. При этом вам не придется пользоваться системами взлома и другими недобросовестными методами работы.
Как продлить триал версию
Вам понадобится
  • ПО Software License Manager.
Инструкция
1
Данная программа, что самое интересное, входит в стандартный набор программ системы Windows Seven. То ли разработчики попросту упустили этот момент из вида, то ли намеренно дали пользователям возможность бесплатно продлять триал версию ОС, но факт есть факт. Запустить программу можно путем ввода в командной строке надписи slmgr.exe. Если приписать ключ –rearm, срок пользования ОС будет продлен.
2
Итак, сбрасывать счетчик дней бесплатного пользования операционной системой можно трижды. После каждого сброса вам будет предоставляться 120 дней бесплатного пользования.
3
Чтобы просмотреть количество дней, оставшихся до окончания периода использования ОС, кликните по соответствующему значку в панели задач. Также можно кликнуть правой кнопкой мышки по значку «Компьютер» и выбрать пункт «Свойства». В открывшемся окне, в нижней строке, вы увидите количество дней, оставшихся до окончания пробного периода.
4
Перейдите в меню «Пуск», нажмите и введите в поле поиска команду cmd. Правой кнопкой мышки кликните по значку приложения и выберите пункт под названием «Запуск от имени администратора».
5
В открывшемся окне введите команду slmgr –rearm. Нажмите клавишу Enter. Далее появится диалоговое окно с надписью «Выполнение команды успешно завершено». Теперь перезагрузите ваш ПК, чтобы вступили в силу изменения.
6
После перезагрузки откройте свойства системы, как вы уже ранее делали. Обратите свое внимание на надпись. Как вы видите, пробный период не изменился. Однако теперь появилась ссылка активации операционной системы через интернет. Перейдите по ней, после чего пробный период пользования системой сбросится.
7
Таким образом, у вас будет более чем достаточно времени протестировать систему Windows Seven и решить, стоит ее покупать или нет.

Совет 3 : Как активировать пробную версию офиса

Пробная версия пакета Microsoft Office имеет ограниченный функционал, а чтобы использовать все возможности программы, необходимо пройти процедуру активации. Разблокировку после покупки программного продукта можно осуществить 2 способами: через интернет или по телефону.
Как активировать пробную версию офиса
Инструкция
1
Введите лицензионный ключ продукта в окне, которое открывается при запуске любого приложения Microsoft Office. Код указывается на упаковке с диском программного продукта.
2
После ввода правильного ключа мастер активации предложит один из способов активации пакета. Выберите наиболее удобный вариант для вас и кликните «Далее».
3
При выборе способа активации через интернет программа автоматически свяжется со специальными серверами лицензирования Microsoft. Если у вас лицензионный продукт и вы ввели верный ключ, разблокировка произойдет практически сразу, а на экране всплывет соответствующее уведомление.
4
Если вы хотите активировать программу по телефону, кликните на второй опции в списке. Выберите регион вашего пребывания, а затем позвоните по одному из указанных на экране номеров.
5
Дождитесь ответа оператора службы поддержки. Сообщите менеджеру все сведения, выведенные на экран и напечатанные на упаковке Microsoft Office.
6
Введите полученный от оператора код подтверждения в поле, расположенное в нижней части окна, нажмите Enter. Процедуру можно считать завершенной.
7
Если вы хотите активировать Office позже, выберите меню «Отложенная активация». Теперь, чтобы разблокировать программу, перейдите во вкладку «Файл» - «Справка», кликните «Активировать ключ продукта».
8
Следуйте указаниям, появляющимся на экране. После завершения процедуры закройте программу и запустите ее заново.
9
Чтобы узнать, активирована ли программа Office, перейдите во вкладку «Файл» - «Справка». Если пункт «Активировать ключ» недоступен, то разблокировка прошла успешно.
Обратите внимание
Для пользователей пробных версий активация по телефону недоступна, и единственный способ – активация через интернет.
Полезный совет
Пакет Office Starter 2010 изначально установлен на компьютеры, приобретаемые вместе с ОС Windows, и не требует активации.
Источники:
  • как активировать офис по телефону
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500