Совет 1: Как связать подследники спицами

Подследники выполняют как часть носка. Прежде, чем приступать к вязанию следов, рекомендуется освоить технику вязания носков – это значительно упростит работу. Следки можно связать тремя способами.
Вязать следы несложно, если вы уже умеете вязать носки
Инструкция
1
Вязание подследника первым способом начинаем с пятки, выполняя ее классическим способом. Для выполнения прямого полотна пятки набираем необходимое число петель и на высоту пятки вяжем прямое полотно. По боковым кромкам формируем пятку, предварительно набрав петли на обе спицы. Далее вяжем полотно в двух направлениях (прямом и обратном) до мыска, затем набираем для верхней части мыска столько петель, сколько нам нужно и на четырех спицах вяжем мысок.
2
Вторым способом выполняем изделие лицевой гладью от центра пятки. Чтобы выполнить изделие от центра, набираем восемь петель и на четыре спицы распределяем по две петли. Вяжем по кругу, добавляя в каждый ряд по одной петле на второй, четвертой спицах. Вяжем воздушной петлей, делая перед последней петлей левый поворот. Соответственно, на первой, третьей спицах вяжем воздушной петлей, делая при этом после первой петли правый поворот. Продолжаем вязание, добавляя вышеуказанным способом петли на каждый второй ряд, как только на каждой из спиц будет по семь петель. Набрав на каждой спице по тринадцать петель, на третьей, четвертой спицах продолжаем вязание прямого полотна до мыска (24 ряда), а на двух других спицах закрываем петли. Когда наберем десять петель верхней части, вяжем по кругу, выполняя мысок классикой.
3
В третьем случае подследники выполняются с использованием цветного орнамента, лицевой гладью. Набираем 33 петли красной нитью. Вяжем два ряда. Потом ведем белую нить и вяжем на высоту 11 рядов прямое полотно.
Формируем пятку провязыванием двух петель вместе в начальной и конечной зонах центральной части (11 петель). Набираем по боковым кромкам петли и вяжем 22 ряда ровным полотном. Далее набираем 11 петель в лицевом ряду, чтобы образовать верхнюю часть мыска и 11 рядов вяжем по кругу. Затем классическим образом убавляем петли. Осталось только обработай бейкой верхнюю часть подследника (край) и, если нужно, вставить резинку.
Видео по теме
Обратите внимание
Ответ: Мастер класс вязания носков на двух спицах Вот еще один вариант Вот еще мастер-классы, даже видео, только не по русски Вот еще описание с курсов вязания. Во многих странах башмачки для малышей и носки вяжут именно так — всего на двух спицах.
Полезный совет
Способы вязания подследников спицами. При таком способе вязание подследника начинается с пятки, которая вывязывается обычным классическим способом.  По боковым кромкам следует сформировать пятку, для этого заранее набрать петли на обе спицы. Затем связать подследник в двух направлениях: в обратном, и прямом до самого мыска, потом набрать для верхней части мыска подследника то количество петель, которое необходимо.
Источники:
  • подследники спицами схемы

Совет 2: Как связать подследники

Подследники - удобная домашняя обувь. В них тепло и свободно. Связать их несложно - cправится даже начинающий.
Как связать подследники
Вам понадобится
  • 100 г пряжи, набор чулочных спиц (5 штук)
Инструкция
1
Наберите на спицы 30 петель. Вяжите лицевыми 15 рядов.
2
Затем разделите работу на 3 части (на 3 спицы). Среднюю часть оставляйте постоянной. Боковые убавляйте, провязывая вместе по одной петле с крайними из средней части работы. Провяжите несколько рядов. Для размера 37 вяжктся 4 ряда. Чем больше размер, тем большее число рядов нужно провязать.
3
Далее наберите на 4-ю спицу еще 10 петель. Вяжите 7 см и начинайте убавлять.
4
Разделите работу на 2 части. Провязывайте 2 петли вместе с каждой второй от края петлей. В конце работы закрывайте оставшиеся петли провязывая их по две вместе. Кончик нитки закрепите с изнаночной стороны.
Видео по теме
Полезный совет
Пройму можно обвязать крючком, а в подошву добавить крепкую нитку.
Источники:
  • http://www.lyusi.ru/podsledniki.html
  • Учимся вязать следки для начинающих по пошаговой инструкции
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500