Совет 1: Как связать подследники спицами

Подследники выполняют как часть носка. Прежде, чем приступать к вязанию следов, рекомендуется освоить технику вязания носков – это значительно упростит работу. Следки можно связать тремя способами.
Инструкция
1
Вязание подследника первым способом начинаем с пятки, выполняя ее классическим способом. Для выполнения прямого полотна пятки набираем необходимое число петель и на высоту пятки вяжем прямое полотно. По боковым кромкам формируем пятку, предварительно набрав петли на обе спицы. Далее вяжем полотно в двух направлениях (прямом и обратном) до мыска, затем набираем для верхней части мыска столько петель, сколько нам нужно и на четырех спицах вяжем мысок.
2
Вторым способом выполняем изделие лицевой гладью от центра пятки. Чтобы выполнить изделие от центра, набираем восемь петель и на четыре спицы распределяем по две петли. Вяжем по кругу, добавляя в каждый ряд по одной петле на второй, четвертой спицах. Вяжем воздушной петлей, делая перед последней петлей левый поворот. Соответственно, на первой, третьей спицах вяжем воздушной петлей, делая при этом после первой петли правый поворот. Продолжаем вязание, добавляя вышеуказанным способом петли на каждый второй ряд, как только на каждой из спиц будет по семь петель. Набрав на каждой спице по тринадцать петель, на третьей, четвертой спицах продолжаем вязание прямого полотна до мыска (24 ряда), а на двух других спицах закрываем петли. Когда наберем десять петель верхней части, вяжем по кругу, выполняя мысок классикой.
3
В третьем случае подследники выполняются с использованием цветного орнамента, лицевой гладью. Набираем 33 петли красной нитью. Вяжем два ряда. Потом ведем белую нить и вяжем на высоту 11 рядов прямое полотно.
Формируем пятку провязыванием двух петель вместе в начальной и конечной зонах центральной части (11 петель). Набираем по боковым кромкам петли и вяжем 22 ряда ровным полотном. Далее набираем 11 петель в лицевом ряду, чтобы образовать верхнюю часть мыска и 11 рядов вяжем по кругу. Затем классическим образом убавляем петли. Осталось только обработай бейкой верхнюю часть подследника (край) и, если нужно, вставить резинку.

Совет 2: Как связать подследники

Подследники - удобная домашняя обувь. В них тепло и свободно. Связать их несложно - cправится даже начинающий.
Вам понадобится
  • 100 г пряжи, набор чулочных спиц (5 штук)
Инструкция
1
Наберите на спицы 30 петель. Вяжите лицевыми 15 рядов.
2
Затем разделите работу на 3 части (на 3 спицы). Среднюю часть оставляйте постоянной. Боковые убавляйте, провязывая вместе по одной петле с крайними из средней части работы. Провяжите несколько рядов. Для размера 37 вяжктся 4 ряда. Чем больше размер, тем большее число рядов нужно провязать.
3
Далее наберите на 4-ю спицу еще 10 петель. Вяжите 7 см и начинайте убавлять.
4
Разделите работу на 2 части. Провязывайте 2 петли вместе с каждой второй от края петлей. В конце работы закрывайте оставшиеся петли провязывая их по две вместе. Кончик нитки закрепите с изнаночной стороны.
Видео по теме
Полезный совет
Пройму можно обвязать крючком, а в подошву добавить крепкую нитку.
Источники:
  • http://www.lyusi.ru/podsledniki.html

Совет 3: Как вязать подследники

Подследники - это нечто наподобие домашних тапочек, только еще лучше. Они очень теплые, нежные, уютные и мягкие. Подследники символизируют домашний уют. Это – хороший подарок близким, родным или друзьям. Итак, вяжем подследники.
Вам понадобится
  • - шерстяные нитки (не очень толстые)
  • - 5 небольших спиц
  • - свободное время
Инструкция
1
Для начала наберите четное число петель. Данное количество петелек зависит от того, какого размера вяжется изделие, а также от толщины нитки и от техники, которой вы вяжете.Делаем несложный расчет. Наша задача поделить петли на 3 равные части. Возьмем за основу 26 петель: 26 делим на три, получаем 8,6. Делаем округление в меньшую сторону и получаем 8. Такое количество петель должно быть в боковых деталях пятки. Оставшееся количество петель приходится на центральную часть. В нашем случае получается 8 (бок), 10 (центр) и 8 (второй бок).
2
Нужно, чтобы количество центральных петель было четным. Если же получается нечетное, то нужно просто добавить одну петлю.Начинаем процесс вязания. Вяжите 26 петель (лицевых) и затем их же провяжите изнаночными петлями с другой стороны, повернув вязание.Снова поверните изделие и таким образом провяжите 8 рядов. Это будет высота пятки. Следите, чтобы последний ряд был изнаночный.
3
Поверните работу, вяжите 8 петелек боковой части, затем 9 петелек центральной части, а оставшуюся 10-ю петельку из центра вяжите вместе с 1-ой петелькой второй боковой части. У нас остается 7 петелек второго бока непровязанные.Поверните и вяжите центр, последнюю петельку опять вяжите, захватив вместе с ней 1-ю петельку боковой части.Поверните и далее вяжите таким же образом, пока не закончатся все петельки боков, а 10 петелек центра останутся.
4
Разделите эти 10 петелек на 2 спицы и добавьте к ним боковые петельки, получается, по 8 петелек (по 1 с каждого ряда).Далее возьмите еще 2 спицы и наберите на каждую 13 петелек. В итоге получится 52 петельки.Вяжите по кругу, так же, как при вязке носка. Это уже будет длина подследника, поэтому периодически нужно примерять его на ногу, пока мизинец не будет закрыт. Только тогда начинаем убавлять петли.
5
Вяжите на 1-ой спице петли кроме двух последних.Оставшиеся 2-е петли вяжите с первой петлей следующей спицы. Так проделывайте со всеми петлями на каждой спице.Далее вяжите ряд, не убавляя петли. И далее через один ряд: ряд – убавляйте в четырех местах и ряд – не убавляйте.
6
Вяжите таким образом, пока на каждой спице будет по 1-ой петле. Вяжите их вместе и дальше провязывайте завершающую цепочку, а затем проденьте нить на изнанку, где и закрепите.Все, изделие готово.Если вы все правильно рассчитаете, и внимательно будете следить за ходом вязки, у вас обязательно получится красивое изделие.
Обратите внимание
Такие подследники вяжутся из остатков мягкой, но прочной пряжи. Сначала нужно связать крючком цепочку из 4 петель и замкнуть ее в кольцо. Дальше вязание будет продолжаться по замкнутому кругу. 1-й ряд: свяжите 3 воздушные петли для подъема — это будет первый столбик ряда. Затем, каждый раз вводя крючок под цепочку из воздушных петель, свяжите 11 столбиков с накидом.
Полезный совет
Большинство технологий вязания подследников очень просты, некоторые из них похожи на методики вязания тапочек. Всё же следует помнить, что тапочки и подследники – это не одно и то же. В отличие от достаточно просторных тапочек, подследники должны «сидеть» строго по ноге и содержать минимальное количество швов, а лучше и вовсе обходиться без них, ведь они предназначаются для ношения в обуви.
Источники:
  • вяжем подследники

Совет 4: Как связать следки

Вещи, связанные своими руками, отличаются от фабричных. Женщина, вязавшая вещь, вкладывает в нее всю душу, старательно вывязывая петли и желая тому, кто будет носить ее творение, только самое хорошее. Это своего рода домашняя магия, которой пользуются все те, кто носит вязаные вещи.
Вам понадобится
  • Крючок
  • Нитки
Инструкция
1
Вязание следков по схемам довольно хлопотное занятие, особенно тяжело, если навык чтения схем отсутствует. Для начинающих рукодельниц лучше всего вязать следки крючком из квадратов, в так называемой "технике пэчворка". Для этого нужно подготовиться к вязанию, подобрать нитки и крючок. Если следки планируется носить в холодное время года, то нитки лучше взять потолще. Крючок должен быть примерно в два раза толще нитки.
2
После того, как материалы подготовлены, приступаем к вязанию. Следки будут состоять из квадратов, на один следок нужно связать 6 штук. Квадраты вяжутся простой вязкой. Для начала нужно набрать пять воздушных петель, соединить их, затем связать три воздушные петли, два столбика с накидом, три петли, три столбика, три петли, три столбика, три петли и три стоблика. Ряд замыкается.
3
После этого со второго по четвертый ряд повторяем один и тот же раппорт: три столбика с одним накидом, одна воздушная петля между ними, а в углах добавляем по одной группе из трех столбиков и одной петли.
4
Как только шесть квадратов связаны, их нужно соединить между собой в виде следка. Это можно сделать как иголкой с ниткой, так и тем же крючком, обвязывая квадраты столбиком без накида. После этого также вывязываем еще шесть квадратов и собираем второй следок.
5
Если есть желание, верхние квадраты следка можно украсить цветами или другими декоративными элементами.
Видео по теме
Полезный совет
Следки можно вязать из остатков разноцветных ниток, они получатся яркими и индивидуальными.
Источники:
  • следки своими руками

Совет 5: Как связать мысок носка

Носки связанные своими руками являются очень хорошим подарком для друзей и близких, они не только оригинальны, но и передают частичку вашей души, а кроме всего прочего согреют холодной зимой и уберегут от простуды дождливой осенью.
Инструкция
1
При обычном способе вязания носка, мысок вяжется в последнюю очередь - это заключительная часть, которая может испортить внешний вид всего изделия, если вывязать его не аккуратно или не правильно. Мысок носка при желании можно выполнить контрастным цветом нити. Вывязывая мысок, убавляйте в каждом ряду по 4 петли, таким образом, чтобы на боковых сторонах носка формировались рельефные дорожки, похожие на сходящиеся узкие ленточки. При убавлении на 1-й и 3-й спицах не довязывайте до конца по 3 петли, а следующие 2 петли провяжите вместe, как лицевую и последнюю провяжите лицевой. На 2-й и 4-й спицах, все делается в зеркальном отображении: 1-ю петлю провяжите лицевой, а 2 последующие петли провяжите вместе с наклоном влево. Убавлять начинайте в определенном режиме: сначала в каждом 4-м ряду, затем в каждом 3-м , а далее 2-м ряду, в конце в каждом ряду, пока на спицах останется последних 8 петель. Эти петли стяните двойной нитью, носок выверните, и выведите нить на изнаночную сторону, после чего её прочно закрепите.
2
Мысок может быть так же началом вязки носка. В этом случае распределите набранные петли на 4 спицы, и провязав несколько рядов, потяните за конец нити, чтобы начальные петли стянулись в центре. Вязать лучше лицевой гладью в круговую, прибавляя на 1-й и 3-й спицах в каждом ряду 5 раз по 1 петельке, а в каждом втором ряду - 6 раз также по 1 петельке .Прибавки выполняйте следующим образом: первую петлю провяжите лицевой и сделайте воздушную петлю с правым поворотом. На 2-й и 4-й спицах прибавьте 5 раз по 1 петле в каждом ряду и 6 раз по 1 петле в каждом втором ряду, делая воздушные петли с левым поворотом перед последней петлей. Последнюю петлю провяжите лицевой. Когда на всех спицах будет по 13 петель, вяжите по кругу ровным полотном.
3
Существует ещё один способ вязки носок - горизонтальный. В этом случае носки вяжутся на 2-ух спицах вдоль ноги: задняя часть от верха носка до пятки вниз, затем пятка, ступня, а лишь потом мысок носка, далее верхняя часть до верха носка. Для расчета измеряем желаемую длину носка до большого пальца и нужное количество петель умножаем на 2, например 144 петли. Тогда 4 петли пойдут на мысок, а по 70 на заднюю и переднюю части носка. Добавим для пятки1 петлю,получится 145. Набирайте 145 петель и вяжите: 35 - платочной вязкой, 1 (пятка) чулочной вязкой, 35 (ступня) чулочной вязкой, 4 (мысок) чулочной вязкой, 70 На третьем ряду начинайте делать прибавки для пятки и мыска: по 1п. с обеих сторон пятки и по 1п. с обеих сторон петель мыска. Чтобы не было дыр - поднимайте протяжку между петлями на левую спицу и провязывайте лицевой скрещенной поднятую протяжку. Прибавляйте в каждом втором ряду: пятка - 7 раз по 1 петельке с обоих сторон до 15 петель; мысок - 4 раза по 1 петельке с обоих сторон, до 12 петель. Провязав 18 рядов, вяжите далее зеркально. Закройте петли и сшивайте носок по бокам.
Полезный совет
Для вязки носок лучше брать прочную пряжу, допускающую машинную стирку, которая не сваляется даже после многих стирок. Кроме того в пятку и мысок, лучше добавить прочной нити, чтобы носки прослужили дольше.
Видео по теме
Обратите внимание
Ответ: Мастер класс вязания носков на двух спицах Вот еще один вариант Вот еще мастер-классы, даже видео, только не по русски Вот еще описание с курсов вязания. Во многих странах башмачки для малышей и носки вяжут именно так — всего на двух спицах.
Полезный совет
Способы вязания подследников спицами. При таком способе вязание подследника начинается с пятки, которая вывязывается обычным классическим способом.  По боковым кромкам следует сформировать пятку, для этого заранее набрать петли на обе спицы. Затем связать подследник в двух направлениях: в обратном, и прямом до самого мыска, потом набрать для верхней части мыска подследника то количество петель, которое необходимо.
Источники:
  • подследники спицами схемы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше