Совет 1: Как связать домашние тапочки спицами

Многие из нас привыкли ходить дома в уютных тапочках. Ведь вещи, которые сделаны своими руками, дарят еще большее тепло и заботу. До чего же будет приятно связать домашние тапочки, которые будут выглядеть так, как вам захочется.
Инструкция
1
Выберите размер тапочек. От этого зависит количество петель, набранных для начала вязания. Также не забудьте выбрать цвет пряжи. Подготовьте схему-выкройку.
2
Сделайте основу для тапочек. Ее можно сделать из старых ненужных вещей, например из старых тапочек или туристического коврика. Запомните, основа не должна быть слишком жесткой. Также вырежьте из картона стельки для тапочек и верхние части тапочек. Не забудьте подписать где левый, а где правый.
3
Свяжите верхнюю часть тапочка. При этом наберите необходимое количество петель и провяжите нужное количество рядов. Свяжите пять сантиметров простой резинкой, а затем гладью или ажурным узором. Таких вязаных деталей должно быть две.
4
Свяжите две стельки. Для этого наберите необходимое количество петель и провяжите по схеме выкройке, при этом не забывайте добавлять или убирать необходимое количество петель. Стелек также должно быть две.
5
Пришейте стельку к основе. При этом все лишние нитки заправьте при помощи крючка. Постарайтесь пришить аккуратно, чтобы не было видно стежков. Края стельки расправьте так, чтобы плавности закруглений были ровными. Также поступите со второй стелькой.
6
Пришейте одну и вторую верхние части тапочек и добавьте декоративную строчку по краям тапочек.
7
Украсьте тапочки. Для этого поверх тапочек сделайте еще одну декоративную строчку и пришейте на нее различные пуговицы или же бусинки. Вот теперь ваши тапочки готовы. Такие же полезные вещицы можно связать родным и близким.

Совет 2: Вязаные тапочки своими руками

Вязаные тапочки - это незаменимый домашний атрибут, который дарит ногам тепло и комфорт. Сделать их под силу даже начинающим вязальщицам. Для этого достаточно обладать минимальными знаниями по вязанию крючком и желанием.
Вам понадобится
  • - стельки средней жесткости;
  • - ножницы;
  • - пряжа - 100% микрофибра;
  • - крючок №2 и №4;
  • - ножницы;
  • - игла;
  • - шило;
  • - булавки.
Инструкция
1
Обвязывание стелек - это первый этап работы при изготовлении вязаных тапочек. Для этого на них нужно предварительно сделать дырочки шилом таким образом, чтобы расстояние от края и между ними было равно 0,5 сантиметра. В каждое отверстие вязать по два столбика без накида крючком №2. Обратите внимание, что для вязаных тапочек нужно покупать такие стельки, которые будут больше ноги на один размер.
Вязаные тапочки своими руками
2
Обвязанные стельки отложить в сторону. Теперь следует приступить к вязанию мотивов по предложенной схеме крючком №4. Можно воспользоваться любой другой, главное, чтобы мотив был шестиугольным. Для двух тапочек потребуется связать 6 деталей. Если вместо 6 сделать 8, то получатся высокие сапожки. Стоит отметить, что для вязания тапочек лучше всего использовать микрофибру - она, в отличие от шерсти, не скатывается. Что касается цветовой гаммы изделия, то здесь все зависит только от фантазии рукодельницы.
Вязаные тапочки своими руками
3
Сборка вязаных деталей осуществляется следующим образом: разложить 3 мотива так, чтобы они соприкасались друг с другом двумя ребрами. Стороны, на которых отмечена единичка, сшиваются одним швом. Те, на которых двойка, при сшивании образуют заднюю стенку вязаных тапочек. Стороны с тройкой прикрепляются к стельке, а с четверкой - не сшиваются совсем. Сшивать элементы можно как с внешней, так и с внутренней стороны тапочек. В первом случае потребуется крючок и пряжа, а во втором - игла с ниткой в тон изделия.
Вязаные тапочки своими руками
4
Получившуюся конструкцию приколоть булавками к обвязанной стельке. Все следует делать очень аккуратно, иначе вязаные тапочки получатся перекошенными. Очень важно правильно пристыковать носок изделия - угол носика слегка должен быть смещен вправо или влево. Это нужно для того, чтобы получился левый и правый тапочек.
Вязаные тапочки своими руками
5
Вязаные тапочки своими руками готовы! По желанию их можно украсить бусинками, атласными лентами или любым другим материалом.
Видео по теме
Обратите внимание
Длина стороны мотива, помноженная на 8, должна равняться длине периметра обвязанной стельки. Если цифры не совпадают, нужно подогнать схему при помощи убавления или прибавления рядов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше