Совет 1: Как защитить свои доходы

Большинство людей выходит замуж по любви. Однако есть люди, для которых главную роль в принятии подобного решения играет материальная составляющая. Если вы боитесь, что ваша будущая жена или муж преследуют именно эту цель, и хотите обезопасить свои доходы, заключите брачный договор, который в последнее время стал приобретать популярность.
Инструкция
1
Уже много лет брачный договор используется в США и странах Западной Европы. В последние годы он стал приобретать популярность и на территории России. Многие предприниматели и люди с большим доходом просто не знают всех тонкостей семейного законодательства. Именно это толкало их на оформление фирмы на подставное лицо, что влекло за собой другие проблемы и конфликты.
2
Российское правительство решило перенять опыт зарубежных стран и позволило супругам самостоятельно устанавливать режим супружеского имущества, обговаривать отдельные пункты брачного договора и т.д. В любом случае вам придется заверить данные документ нотариально, о чем сказано во 2 пункте 41 статьи Семейного кодекса РФ. В 42 статье вышеназванного законодательного документа вы можете найти примерное содержание брачного контракта.
3
Для того чтобы составить брачный договор и защитить свои доходы от супруга, тщательно продумайте те имущественные отношения, которые вы планируете создать.
4
После этого переходите к заполнению бумаг, которые могут различаться по своей форме. В то же время в них обязательно присутствует раздел «Режим имущества супругов», в котором укажите имущество, которое принадлежало тому или иному супругу до заключения брака.
5
Также опишите все права и обязанности каждой из сторон. Здесь можно внести ограничение по времени. При невыполнении этих правил, вы имеете право расторгнуть данный договор.
6
В одном из пунктов брачного договора укажите степень участия каждого из супругов в семейном бюджете. Это позволит защитить все отставшие средства от каких-либо посягательств в случае развода.
7
Кроме всего прочего, определите имущество, которое перейдет к вашей второй половинке после расторжения брачного договора (брака). В этом пункте вы также можете указать, что вся собственность остается только вам.
8
После того, как все важные, по вашему мнению, моменты обговорены, отправляйтесь к юристу, который заверит данный брачный договор. При этом подписать его должны обе стороны.

Совет 2: Для чего нужно создавать организацию

Организация – это группа людей, которая выполняет определенную работу. Во главе компании обязательно должен быть руководитель, который планирует и руководит бизнесом. Существуют различные виды организаций – формальные и неформальные. Каждая из них создана для достижения определенных целей.
Создавая организацию, нужно понимать, что помимо получения прибыли, он должен ежемесячно уплачивать налоги в государственный бюджет. Как правило, чтобы осуществлять деятельность на территории России (и не только) предприниматель должен зарегистрироваться в налоговой инспекции. Это делается для того, чтобы ФНС имела возможность контролировать ваши доходы и, конечно, саму деятельность, то есть, чтобы вы не занимались противозаконным бизнесом и выполняли свои обязанности. Без этой регистрации вы не сможете осуществлять свою деятельность, то есть не сможете получать доход.Конечно, регистрация организации имеет свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести тот факт, что вам придется выплачивать различные налоги, взносы. Но подумайте, какое состояние экономики страны было бы без всех этих выплат? Смогли бы вы осуществлять предпринимательскую деятельность на территории государства, да и вообще жить спокойно? Положительных сторон не меньше. Регистрируя организацию в инстанциях, вы можете рассчитывать на правовую защиту со стороны государства. То есть вы защищаете свое имущество и предпринимательскую деятельность от мошенников. В том случае, если вы пренебрегаете регистрацией, то сами становитесь правонарушителем, ведь предприниматели, которые ведут незаконную и запрещенную деятельность - отклоняются от уплаты налогов, а значит, являются преступниками.Зарегистрированные юридические лица имеют возможность участвовать в различных государственных программах, например, в поддержку развития малого и среднего бизнеса. У зарегистрированных предпринимателей появляется возможность осуществлять внешние экономические международные связи, то есть продавать и покупать большие партии товара у других стран.
Видео по теме

Совет 3: Как защитить интеллектуальную собственность

Защита авторских прав и интеллектуальной собственности – важный аспект любой деятельности. И если вы создаете что-либо, претендуя на авторские права на свое творчество, вам следует ознакомиться с российским законодательством, которое подробно описывает, на что распространяются авторские права и как защитить их, если на вашу интеллектуальную собственность посягают.
Инструкция
1
Авторские права бывают имущественными, а бывают личными неимущественными. К личным неимущественным правам относятся право авторства, право на защиту репутации автора и его имени, и эти права невозможно передать другому человеку. Защитить эти права вы можете, если вы сам автор или его наследник.
2
Если же речь идет об имущественных правах – праве на воспроизведение и распространение интеллектуальной собственности, импорт и транслирование в эфире каких-либо произведений, обработку, перевод и другие подобные операции, то эти права можно передавать путем составления соответствующих договоров, а также передавать по наследству. Нарушения авторского права встречаются в области как имущественных, так и неимущественных прав.
3
Если вы хотите защитить свою интеллектуальную собственность на суде в случае ее нарушения, позаботьтесь о том, чтобы вы могли аргументировано доказать свое право на данное произведение. Для этого вы должны либо доказать свое авторство, либо предоставить документы, подтверждающие ваше наследование авторства.
4
Подготовьте для суда экземпляры произведений, опубликованных под вашим именем, а также экземпляры свидетельств о регистрации и депонировании произведений в авторских обществах. Также вам могут понадобиться свидетельства о международной регистрации авторского произведения.
5
Защищать свои права вы можете как в гражданском, так и в уголовном порядке, и по закону вы имеете право взыскать с нарушителя убытки, полученные вами, в виде его дохода, полученного на вашей собственности. Сумма компенсации назначается судом.
6
Обязательно ознакомьтесь с правовым законодательством – если вы будете как можно больше знать о своих правах и будете осведомлены, вы будете защищены от несанкционированного использования вашей интеллектуальной и творческой собственности.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше