Совет 1: Как попасть в дьюти фри

Зоны беспошлинной торговли существуют в каждом международном аэропорту. Попасть туда обычному туристу можно только преодолев таможенный контроль. А вот сотрудники аэропорта, бортпроводники и пилоты самолетов могут делать покупки минуя пограничников.
Инструкция
1
Схема продвижения к выходу на посадку, где и находятся магазины дьюти фри, в московских аэропортах Шереметьево, Внуково и Домодедово примерно одинаковая. Сначала получите посадочный талон и сдайте багаж. Сделать это можно у стоек рядом со входом в зону вылета. Обратите внимание на электронное табло, которое весит напротив двери. За три часа до отправления самолета там высвечиваются номера стоек, где будет идти регистрация на рейс.
2
Найдите стойку с нужным номером. Пассажиры экономкласса придерживаются общей очереди. Обладатели бизнесс мест обслуживаются в отдельном окошке или вне очереди. Для регистрации на рейс вам понадобится заграничный паспорт и билет на самолет. Отдайте документы сотруднику аэропорта у стойки. Он выдаст вам посадочный талон, бирку для ручной клади и квиток с номером багажа. Крупные сумки и чемоданы отправляются по конвейерной ленте в погрузочный отсек, а оттуда - на борт.
3
После получения посадочного талона отправляйтесь в таможенную зону. Следите за указателями, контроль находится в разных секторах аэропорта (A,B,C,D и т.д.), как на первом, так и на втором этаже. Подойдите к будке с сотрудником таможни и отдайте ему заграничный паспорт. Он проверит подлинность документа, наличие визы и разрешит вам двигаться дальше. Затем начинается зона личного досмотра, где специальным прибором просветят ручную кладь. Вам придется пройти через рамку или детектор, который просветит одежду на предмет оружия и взрывчатых веществ.
4
Сразу за зоной личного досмотра начинаются магазины беспошлинной торговли. В них вы можете приобрести алкоголь, косметику, одежду, часы и многое другое. Расплачиваться за покупки разрешено рублями, долларами США или евро. Если нужна сдача, кассир выдаст ее в желаемой валюте.

Совет 2: Как попасть в аэропорт Шереметьево

Для того чтобы добраться в аэропорт Шереметьево, воспользуйтесь общественным наземным транспортом, аэроэкспрессом или такси. Предварительно уточните, какой из терминалов аэропорта вам нужен.
Инструкция
1
Воспользуйтесь общественным транспортом, а именно автобусами. Это самый дешевый способ попасть в Шереметьево. От станции метро «Речной вокзал» ходит автобус 851 и маршрутное такси 851Э, стоимость проезда в них та же, что и по городу, 28 рублей. Помните, что маршрутное такси 851Э ходит только в утренние часы. Также оттуда отправляется маршрутное такси 949, в нем проезд стоит 70 рублей. Время в пути составляет примерно 30-40 минут и зависит от ситуации на дороге. До Шереметьево можно добраться и от станции метро «Планерная», оттуда ходит автобус 817 (проезд 28 рублей) и маршрутное такси 948 (проезд 70 рублей), расчетное время в пути также составляет 30-40 минут. Маршрут общественного транспорта проложен таким образом, что можно попасть в любой из терминалов аэропорта.
2
Отправляйтесь в Шереметьево на аэроэкспрессе, преимущество этого вида транспорта заключается в том, что поезда отходят каждые полчаса с 5.30 до 00.30 строго по расписанию и не опаздывают, время в пути составляет 35 минут. Стоимость проезда в аэроэкспрессе составляет 320 рублей. Отправляются поезда с Белорусского вокзала, прибывают на железнодорожную станцию, расположенную недалеко от терминалов F, E и D аэропорта. До терминалов B и C можно добраться на автобусе-шатле (проезд бесплатный), автобусе 851 (проезд 28 рублей), маршрутном такси 20 (проезд 60 рублей). Время, которое уйдет на преодоление расстояния между терминалами аэропорта, составляет примерно 20 минут, однако, планируя поездку, закладывайте дополнительное время на этот участок пути, поскольку на Шереметьевском шоссе часто бывают пробки.
3
Закажите такси, это единственный вид транспорта, который доставит вас в аэропорт в ночное время. Стоимость проезда зависит от района, в котором начинается ваша поездка. Минимальная цена за доставку в аэропорт из Северного и Северо-западного административных округов начинается от 800 рублей.

Совет 3: Что покупают в дьюти фри

Магазины с логотипом дьюти фри непременно имеются в любом международном аэропорту. Это обязательное условие. Что же это за магазины, каков их принцип работы и стоит ли в них отовариваться? Если вы достаточно часто совершаете перелеты, то вы сами знаете ответы на эти вопросы. А вот новичкам информация может пригодиться.

Особенности торговли формата duty free

Магазины дьюти фри находятся внутри аэропорта, а точнее в пограничной зоне пропуска пассажиров. Они отличаются от привычных магазинов тем, что не облагаются пошлинам, то есть, товары в них приобрести можно без налога на добавочную стоимость и акцизов. Следовательно, покупка определенных товаров в дьюти фри может стать весьма выгодной, особенно в сравнении с городскими магазинами.
В основном покупатели приобретают в магазинах дьюти фри алкогольную и табачную продукцию, несмотря на высокую стоимость этих товаров.

Ассортимент

В магазинах дьюти фри предлагается большой ассортимент табачной продукции, спиртных напитков, что примечательно, такой ассортимент товаров характерен даже для тех стран, где употребление алкоголя вне стен собственного дома запрещено (в основной массе это исламские страны, придерживающиеся законов шариата). Это говорит о том, что магазин рассчитан исключительно на приезжих, которые, соблюдая ограничения принятые в стране, все же могут приобрести привычные им товары.

Также в этих магазинах можно выгодно приобрести косметику, сувениры, парфюмерию, бижутерию, сладости и товары для детей. Некоторые виды бытовой техники и одежды многие пассажиры тоже стараются покупать в магазинах дьюти фри, однако в данном случае придется заполнить декларацию на ввоз или вывоз, ориентируясь на стоимость купленного товара.

Конечно же, ассортимент дьюти ври зависит от страны, в аэропорту которой вы прибываете, так как эти магазины отражают национальный колорит. Так, в магазинах дьюти фри средиземноморских стран обычно пользуется спросом натуральное оливковое масло, которое считается достоянием этих государств. Французские радуют своих посетителей изобилием настоящего вина из местных погребов и виноделен, духами. Индийские магазины дьюти фри предложат вам несчитанное количество национальных украшений ручной работы.

Цента товара

Однако цены в магазинах дьюти фри часто «кусаются» в силу того, что товар, представленный на полках, является подлинным, брендовым, который не экспортируется на мировые рынки. Отсюда и такая стоимость. Но вы можете быть уверены в качестве купленной в дьюти фри продукции.

В магазинах дьюти фри повсеместно приобретают сувениры, косметику и парфюмерию.

Часто в этих магазинах можно найти эксклюзив. А некоторая продукция в магазинах дьюти фри реализуется даже дешевле, чем в брендовых магазинах за пределами аэропорта. Стоит лишь быть чуть внимательным к цене.
Обратите внимание
Распивать спиртные напитки на борту самолетов многих авиакомпаний запрещено. Поэтому все бутылки с алкоголем в дьюти фри запечатывают в прочные пластиковые пакеты.
Полезный совет
Если вы не успели приобрести нужный товар в дьюти фри в аэропорту, не расстраивайтесь. Каталог с товарами беспошлинной торговли есть на борту самолета. Вы сможете выбрать и купить всевозможные аксессуары, игрушки, косметику и алкоголь прямо в полете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше