Совет 1: Как написать научный проект

Научный проект направлен на создание уникального продукта и услуги в заданной сфере. Умение писать научные проекты необходимо как в учебных заведениях, так и в работе, а возможно, пригодится и по жизни.
Вам понадобится
  • - тема проекта;
  • - персональный компьютер;
  • - научная литература.
Инструкция
1
Выбор тематики проекта.
Для начала работы над проектом необходимо выбрать его тему. Она должна быть хорошо вам знакома и интересна, только тогда вы сможете добиться действительно стоящих результатов.
2
Планирование работы по научному проекту.
Составьте себе план работы, определите для выполнения определенного действия некоторое количество времени (все зависит от сроков сдачи работы).
3
Выбор идеи, постановка цели и задач.
Зная тему, вам нужно правильно вычленить из нее проблему, ведь разработка проекта направлена именно на устранения противоречия между желаемой и действительной обстановкой. Решение выделенной проблемы и есть цель исследования. Задачи – это план решения достижения цели.
4
Непосредственно работа над научным проектом.
В самой работе нужно описать подробнее проблему, раскрыть сущность того идеала, к которому вы стремитесь прийти благодаря реализации проекта, а затем предложить реальные технология и мероприятия, направленные на достижение цели.
Необходимо составить финансовый план реализации научного проекта, в котором указать полную смету всех затрат, в том числе материальных средств, зданий, сооружений, транспорта, рекламы, сотрудников.
5
Подведение итогов и оформление результатов.
Не забудьте сделать выводы в вашем научном проекте, укажите, каких результатов и в какие сроки благодаря его реализации удастся добиться.
Проект оформите на стандартной бумаге в соответствии с правилами государственного стандарта.
6
Презентация проекта.
Для наглядности необходимо сделать презентацию. Она должна состоять из 10-15 слайдов. Не перегружайте презентацию научного проекта лишними картинками и анимацией, здесь все должно быть только по существу.

Совет 2: Как написать дробное число

Дробные числа по форме записи делятся на две группы, одну из которых называют дробями «обыкновенными», а другую - «десятичными». Если с написанием десятичных дробей в текстовых документах проблем не возникает, то процедура размещения в тексте «двухэтажных» обыкновенных и смешанных (частный случай обыкновенных) немного сложнее. Если для разделения числителя и знаменателя обычного слэша (/) не достаточно, то можно прибегнуть к возможностям текстового процессора Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Запустите Word и загрузите в него документ, в который требуется вставить число или выражение, записанное в формате обыкновенной дроби. Найдите в тексте нужную позицию и установите в нее курсор.
2
Перейдите на вкладку «Вставка» меню текстового процессора и щелкните по кнопке «Формула», помещенной в группу команд «Символы». Обратите внимание на то, что щелкнуть надо именно по кнопке, а не по помещенной вплотную к ней (справа) метке выпадающего списка. Таким способом запускается «Конструктор формул» и в меню добавляется дополнительная вкладка с таким названием, на которой размещены управляющие элементы этого конструктора. Если вы все же раскроете выпадающий список кнопки «Формула», то и из него можно запустить конструктор, выбрав в низу списка строку «Вставить новую формулу».
3
Нажмите кнопку «Дробь» - она помещена на первую позицию в группе команд с названием «Структуры» на вкладке «Конструктор». Это действие вызывает на экран список, содержащий девять вариантов написания обыкновенной дроби. Некоторые из них уже имеют в числителе и знаменателе прописанные по умолчанию наиболее часто употребляемые специальные символы. Выберите вариант, устраивающий вас в наибольшей мере, и Word поместит его в созданную рамку новой формулы.
4
Отредактируйте числитель и знаменатель созданной дроби. К левому верхнему углу рамки объекта, содержащего вашу дробь, примыкает вертикальный прямоугольник с тремя точками - при помощи мышки дробь можно перемещать, перетаскивая объект за этот прямоугольник. При возникновении необходимости впоследствии изменить дробь, достаточно щелкнуть по ней, чтобы включился «Редактор формул».
5
В кодировочных таблицах символов, используемых компьютером, есть знаки, которые представляют собой простейшие дроби. Их всего три, а вставлять эти символы можно так же, как, например, знак копирайта. Существует несколько способов вставки, наиболее простой из них реализуется так: введите код нужного символа и нажмите сочетание клавиш alt + x. С помощью кода 00BC можно написать дробь ¼, код 00BD помещает в текст дробь ½, а 00BE - ¾ (все буквы в кодах - латинские).
Видео по теме
Обратите внимание
Ваша работа должна быть полностью уникальна, для этого проверьте ее специализированной программой на наличие заимствований. Если вы используете при написании научного проекта цитаты или пересказываете мысли ученых своими словами, то обязательно оформляйте ссылки на использованную литературу.
Полезный совет
Научный проект – это не просто изучение и анализ литературы по заданной теме. Это предложение новых инновационных решений, направленных на разрешение проблемы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше