Совет 1: Как отремонтировать выключатель

Для того чтобы исправить ситуацию, когда люстра стала включаться через раз, зачастую хватает школьных знаний по физике. Главное – неукоснительно соблюдать технику безопасности.
Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - плоскогубцы,
  • - тестер или пробник.
Инструкция
1
Прежде чем снять крышку корпуса выключателя, отключите автоматические предохранители или выверните пробки.
Сняв с помощью отвертки крышку, внимательно осмотрите подходящие к выключателю провода. Они должны быть без следов подгоревшей изоляции и хорошо зажаты винтами. Пошевелите их, чтобы удостовериться в плотности контакта. Пощелкайте выключателем, проверьте, до конца ли доходят соответствующие его части под воздействием пружинки.
2
Если внешне все выглядит нормально, возможно, имеет место разрыв цепи на участке до выключателя. Чтобы проверить эту версию, воспользуйтесь обыкновенным лампочным пробником. Он представляет собой патрон с электролампой минимальной мощности с двумя отходящими изолированными проводами сантиметров по 10-15. Свободные концы проводов оголены на 5мм.Вверните на время пробки или включите предохранители. Коснитесь концами лампового пробника клемм выключателя. Если лампочка на вашем пробнике загорится одновременно с лампой на световом приборе, который обслуживает выключатель, проблема в выключателе. Если нет – обрыв где-то на участке цепи, и подобным ремонтом должен заняться профессиональный электрик. Особенно, если электропроводка скрыта под штукатурку.
3
В случае если проблема в износе подвижных или неподвижных пластмассовых деталей, просто замените выключатель на новый. Для этого ослабьте винты и освободите подходящие к выключателю провода. Аккуратно отогните их наверх. Затем выкрутите шурупы, которые крепят корпус выключателя к деревянной или пластмассовой подложке, и снимите выключатель. Установите новый выключатель, желательно того же типа, и надежно зажмите контакты. Закрепите крышку.
4
Если же вы видите, что изоляция подгоревшая, провод изменил свои физические свойства – истончился или вовсе перегорел – обрезайте испорченные куски плоскогубцами или бокорезами. Хорошо, когда у выключателя или розетки имеется запас провода в виде петли – специально оставляется для подобных ситуаций. Если же такого нет, придется выключатель переместить по стене. В этом случае необходимо проштрабить небольшой участок штукатурки. На подготовленном новом месте прибейте или закрепите на саморезы подложку, затем приверните к ней на шурупы корпус выключателя. Зачищенные на необходимую длину от изоляции провода заведите в клеммы выключателя и зажмите. Закрепите крышку.

Совет 2: Как отремонтировать ручник

Водители ГАЗ-21 знают, что ручной тормоз на этих моделях представляет не очень удачную конструкцию. Главная его проблема — ненадежность. Поэтому если ручник в очередной раз вышел из строя, попробуйте его заменить деталями из ГАЗ-24.
Вам понадобится
  • Аналогичная штатной вытяжная ручка стояночного тормоза с тросиком, кронштейны, рычаг для увеличения усилия, возвратная пружина для рычага, тросики на задние колеса, «ласточка», опорные диски тормозов, два ролика, рычаги в задние барабаны, болты М6.
Инструкция
1
Для ремонта ручника сначала снимите двигатель, иначе доступ к месту ремонта будет очень затруднен.
2
Теперь определите, куда можно разместить выключатель стеклоочистителя. В процессе работ на его место вы установите вытяжную рукоятку. Просверлите дырку в торпедо и вставьте туда ручку дворника. Так будет даже удобнее.
3
Вместо выключателя дворников установите вытяжную рукоятку тормоза. Ставьте ее под углом 45 градусов, так она идеально подойдет по размеру. То есть ее длина снизу отлично достанет до моторного щита под раструбом отопителя, а сверху ее можно будет привинтить к торпедо. Для этого отогните теплошумку и просверлите три дырки, под болты и тросик.
4
Выпустите тросик в моторный отсек, привинтите ручку к торпедо. Теперь сделайте кронштейн ролика и присоедините к нему сквозь отверстия в моторном щите ручку.
5
Затем сделайте еще один кронштейн и второй ролик закрепите к лонжерону слева от коробки передач. Приварите к нему кронштейн.
6
Теперь поставьте двигатель и коробку передач на место и переходите к установке рычага. Для этого приварите к лонжерону болт и подыщите подходящую пружину.
7
Замените опорные диски и рычажки в задние тормоза. Протяните тросики от задних барабанов. Зацепите их за «ласточку» - двойную планку с крючками для тросов и качающейся втулкой для тяги. При выполнении этой операции тросики предварительно протяните через собственные кронштейны и завяжите узлом. Так вы подберете необходимую длину. Проследите, чтобы на тягу гайка накручивалась не до конца, а с запасом места для контргайки. Без нее все может слететь моментально.
8
В процессе эксплуатации внимательно проверяйте, чтобы тросики не перетирались об рессоры.
Обратите внимание
Обязательно выясните причину перегрузки на этом участке цепи и устраните её, убрав или заменив некондиционный прибор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше