Совет 1: Как сообщить о проблеме

В любом городе можно встретить больше количество мелких досадных проблем, которые власти не замечают или не хотят замечать. Если вы стали свидетелем несоблюдения правил безопасности, заметили какое-то нарушение порядка, вы можете сообщить о них в органы управления и добиться исправления недостатков.
Как сообщить о проблеме
Инструкция
1
Не будьте равнодушными! Именно наше нежелание замечать проблемы приводит к авариям и катастрофам. Например, открытый канализационный люк можно просто перешагнуть. Никто не будет его видеть до тех пор, пока кто-нибудь не упадет и не сломает себе шею. А ведь в такую ситуацию можете попасть и вы, и ваш ребенок.
2
Если вы стали очевидцем халатности городских коммунальных служб, например, сосулек на крышах, переполненных не первый день мусорных контейнеров, выбоин и ям на дорогах, вы можете обратиться в УЖКХ вашего района, а если там вас не желают слушать – пойти прямиком в приемную мэра города. Самое главное – проявить настойчивость. Наша безопасность зависит исключительно от нас самих, а власть имущим зачастую безразличны наши проблемы.
3
Если вы заметили подозрительный предмет в трамвае или автобусе или обратили внимание на бесхозную машину, который день стоящую в вашем дворе, вы должны обратиться в милицию. Такие предметы могут стать местом для помещения взрывного устройства. Именно таким образом были совершены взрывы во многих крупных городах России и мира. Ваша задача – позвонить в дежурную часть и дождаться появления саперов. Ни в коем случае не пытайтесь проверить странную коробку или пакет самостоятельно Лучше лишний раз проявить бдительность, чем оказаться невольным виновником жертв и разрушений.
4
Если в вашем подъезде собираются подозрительные компании, а соседи выглядят не вполне адекватными людьми, не исключено, что именно в вашем доме находится точка сбыта наркотических средств. Не останьтесь в стороне, напишите заявление участковому и попросите проверить это место. Ведь в этом притоне торгуют смертью. Дети из вашего дома вполне могут оказаться покупателями отравы.

Большинство чрезвычайных ситуаций в городе происходит именно по вине обычных жителей. Наше бездействие, безразличие становится причиной травм, пожаров, взрывов, гибели людей. Но если все люди начнут реагировать на проблемы остро и своевременно, город станет чистым и безопасным.
Видео по теме

Совет 2: Как убрать машину с газона

Если вместо приятного глазу газона с цветами под окном дома приходится наблюдать «вытоптанную» автомобилями траву, есть способ изменить ситуацию. Машины с газона можно согнать в три клика, при этом навсегда отбив желание у их владельцев снова там припарковаться. А со временем и трава вырастет.
Как убрать машину с газона
Вам понадобится
  • - любое электронное устройство с выходом в интернет,
  • - фотоаппарат или мобильное устройство с функцией фото-, видеосъемки.
Инструкция
1
Сфотографируйте автомобиль, стоящий на газоне. Фото нужно делать с привязкой к местности, на нем должен быть четко виден государственный номер авто, а также зафиксирован факт его расположения на газоне.
2
Зарегистрируйтесь на сайте www.igrajdanin.ru и выберете свой регион.
3
Кликнете на плашку «Сообщить о проблеме». Система предложит найти месторасположение проблемы на карте. Укажите координаты места, где с нарушением законодательства припаркован автомобиль, и создайте метку. Далее сопроводите проблему текстом, содержащим максимум информации о факте нарушения и минимум эмоций. Если надзорная служба из вашего сообщения узнает все, что вы думаете о владельце авто, но не узнает фактических данных о нарушении и нарушителе, прогнать машину с газона не получится. Внимательно отнеситесь к указанию даты и времени, когда было сделано фото, поскольку у данного правонарушения есть срок давности. Прикрепите к своему сообщению фотографии или видеоролики, подтверждающие факт нарушения.
4
Придайте проблеме статус официальной, указав свои контактные данные. Только в этом случае iGrajdanin сформирует официальное обращение и отправит в ответственное за решение проблемы ведомство.
5
Ждите результат. Вы как заявитель будете получать от iGrajdanin уведомления о статусе проблемы, а владельцы автомобилей, имеющие привычку парковать их на газоне, - «письма счастья» от надзорных органов с штрафом за нарушение административного законодательства. Размер штрафа зависит от региона.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500