Совет 1: Как найти кряк

Кряк представляет собой программу для взлома платного программного обеспечения. Если программа платная, она, как правило, имеет ознакомительный период, а потом требует оплаты и предоставления регистрационного кода. Однако умельцы и здесь постарались: ко многим программам сейчас можно найти кряк.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Зайдите на сайт rutracker.org. Найдите там нужную программу или игру, для этого введите ее название в поле «Поиск». Обычно игры и программы на данном трекере выкладываются уже с лекарствами и кряками в комплекте. Поэтому, чтобы найти кряк к программе, которую вы уже скачали, попробуйте найти раздачу этой программы на данном трекере или других подобных и скачать заново уже взломанную или в комплекте с кряком.
2
Введите в любой поисковой системе запрос с названием программы или игры, добавьте к нему фразу «скачать кряк». Перейдите по ссылке и скачайте предложенное. Обязательно проверьте файлы антивирусом. При поиске кряка с помощью поисковой системы обязательно уточняйте версию программы, так как кряки для разных версий могут отличаться.
3
Перейдите на сайт http://www.underground.xost.ru/service/cracks.htm. Он позволяет найти лекарство для программы или игры на нескольких сайтах, содержащих кряки. Введите название программы или игры, которую вы хотите взломать в поле определенной системы и нажмите кнопку «найти». Или просто скопируйте название из одного поля в другое. Перейдите на сайт кряка, нажмите ссылку «Скачать» (Download). Также можно использовать для поиска кряков специализиованные сайты. Вот список подобных сайтов: lomalka.ru, freeserials.com, crackportal.com. Огромный список с сайтами, на которых можно найти кряк к программе, содержится на данном форуме: http://www.friends-forum.com/forum/showthread.php?t=3886.
4
Перейдите на сайт http://www.serials.ws/. В поле поиска введите название и версию нужной вам программы, и нажмите кнопку “search”. Также на сайте есть топ популярных запросов по крякам, среди которых вы можете найти и скачать кряк, который нужен вам. Слева в меню выберите первую букву названия программы и нажмите по ссылке, тогда вам будет представлен алфавитный перечень программ, для которых вы можете скачать кряк.

Совет 2: Как найти регистрационный код

С помощью интернета можно оплачивать покупки, услуги и многое другое. Помогает в этом электронный кошелек. А чтобы его создать, можно воспользоваться WebMoney. После процедуры регистрации в этой системе вам будет присвоен регистрационный код для работы с виртуальным кошельком.
Инструкция
1
Вы легко можете управлять своими виртуальными сбережениями с помощью этого приложения, а также оплачивать, выставлять счета и обмениваться валютой.
2
Зайдите на веб-сайт start.webmoney.ru для того, чтобы получить собственный регистрационный код. Найдите пункт под названием «Регистрация», который находится в верхнем меню. Чтобы начать процедуру регистрации, кликните по надписи. Укажите ваш номер мобильного, которым вы постоянно пользуетесь. Это нужно для того, чтобы в случае потери доступа к кошельку вы смогли пройти процедуру восстановления таким способом. Еще для подтверждения различных выполняемых операций. Номер телефона вводите очень внимательно, так как на него придет смс-сообщение с кодом активации.
3
Кликните на кнопку «продолжить», заполните все поля (вписывайте только свои действительные данные). Вам придется предоставить копию паспорта и ИНН для подтверждения вашей личности. Если вы не сделаете этого, то процедура регистрации не будет завершена. Можете не сразу выкладывать копии документов, сначала сделайте персональный аттестат.
4
На следующей странице проверьте введенные данные. Нажмите «Продолжить», если все верно. Проверьте почту на вашем электронном ящике – должно придти письмо с регистрационным кодом на указанную в первом шаге почту. Если в течение десяти дней вы не активируете аккаунт, то регистрация аннулируется.
5
Скачайте WM Keeper Classic и установите эту программу. Чтобы активировать ваш кошелек, подключите в нее регистрационные данные. Вы сможете пользоваться кошельком после того, как ваша личность будет подтверждена администрацией сайта.
6
Если письма с регистрационным кодом вы так и не получили, проверьте папку «Спам» в вашем электронном ящике. Из-за неправильной настройки антиспамового фильтра письмо может попасть туда. Заново пройдите процедуру регистрации, если письма и там не оказалось.

Совет 3: Что такое кряк

О нелицензионном, контрафактном программном обеспечении слышали многие пользователи ПК. Для взлома лицензионных программ с целью их бесплатного использования некоторые хакеры пишут специальное программное обеспечение — «кряки».
Подавляющее большинство серьезных программ от ведущих мировых софтверных гигантов предоставляются пользователям за деньги, и чаще всего немалые. Это касается операционных систем от Microsoft, ПО для работы с базами данных от Oracle, многочисленных разработок Adobe и многих других. Существует и альтернативное, бесплатное программное обеспечение, и оно иногда бывает ничуть не менее функциональным, чем коммерческие аналоги. Но такого ПО, распространяющегося по лицензии GNU и представляющего вместе с тем прекрасные функциональные возможности, не так уж и много. Это проект Open Office с открытыми исходными текстами, полнофункциональный графический редактор GIMP, составивший достойную конкуренцию знаменитому Фотошопу, и несколько других неплохих вещей. Есть и немало интересных мелких программ, распространяющихся бесплатно.

Пользуйся свободным ПО или плати!

Другой, очень интересный тип коммерческого программного обеспечения, называется условно бесплатным. Это —

• shareware-версии, называемые в среде компьютерщиков попросту «шароварами»;
• целые программные пакеты вроде Microsoft Office, представляющие собой, как и «шаровары», ознакомительные версии ПО типа «попробуй, а потом купи», работающие только определенное время;
• программы, предоставляющие без покупки полной версии только ограниченные возможности.

Разумеется, коммерческое ПО в целом является намного более функциональным, чем бесплатные аналоги. Но если пользователя устраивает бесплатный функционал, деньги можно не тратить. Однако профессиональным дизайнерам, фотографам, музыкантам, видеооператорам такого функционала будет мало, так что придется покупать «монстров» вроде адобовских Photoshop, Premiere или InDesign. А такие пакеты стоят немалых денег.

Можно ли коммерческими программами пользоваться бесплатно

Любым коммерческим ПО можно пользоваться и бесплатно. Тут есть два варианта. Первый вполне законный и представляет собой использование ознакомительных версий в течение определенного времени. Скачать такую версию можно с официального сайта производителя. После того, как срок ознакомления заканчивается, ПО прекращает свою работу, предлагая для продолжения работы ввести код, полученный на сайте производителя в обмен на оплату.

Второй способ бесплатного использования коммерческого ПО незаконный. Для этого можно скачать на одном из сайтов-«варезников» программу, взломанную специалистами высокого класса, использующими свой интеллект для совершения противоправных действий. Повторим, что этот способ является незаконным, а потому может преследоваться в судебном порядке.

Как взламываются программы или Недалеко и до беды

Большинство ознакомительных версий программного обеспечения для обретения полного функционала требуют ввести в специальное поле код разблокировки, полученный на сайте производителя после оплаты полной версии. Хакеры или, вернее сказать, крэкеры дизассемблируют код программы, что-то переписывают и, что самое интересное, пишут небольшие программки, которые называются кряками или крэками — от английского to crack (взламывать), или патчами. Раздобыв такую подготовленную программу с кряком в комплекте, можно пользоваться полнофункциональной версией дорогостоящего ПО бесплатно. Но:

• использование взломанного программного обеспечения незаконно и грозит очень большими неприятностями;
• вмешательство в исходный код программы непременно скажется на ее функциональности — многие возможности, предусмотренные разработчиками, остаются нереализованными;
• крэкер может встроить в код программы все, что угодно — вплоть до вирусов и шпионских программ, которые могут похитить и передать хозяину ваши конфиденциальные данные.

А потому — не стоит пользоваться взломанными программами. И не пытайтесь найти в Сети крэки и патчи с целью применить их для взлома. Лучше пользуйтесь бесплатными аналогами или купите нужное вам программное обеспечение. Так, в конечном счете, окажется дешевле.
Обратите внимание
Часто кряки содержат в себе троянские программы и вирусы, поэтому всегда проверяйте скачанное антивирусом.
Источники:
  • найти crack
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше