Совет 1: Как обшить дом пенопластом

С ростом цен на строительные материалы возводить здания, стены которых превышают по толщине один метр, экономически не выгодно. Постоянно повышается стоимость энергоносителей. Новые методы строительства предлагают "одеть" дома в теплоизоляционную систему. Одним из решений вопроса является наружное утепление помещений пенопластом.
Как обшить дом пенопластом
Вам понадобится
  • - пенопласт (толщина 50 миллиметров);
  • - клей;
  • - шпатель;
  • - дрель;
  • - насадка-миксер;
  • - стекловолоконная сетка;
  • - перфорированные уголки.
Инструкция
1
Одним из самых эффективных и недорогих способов утепления дома является его обшивка пенопластом. Выберите при покупке листы толщиной 50 миллиметров. Они по качеству заменят теплоизоляционную кирпичную стену шириной в два кирпича. При установке такого материала температура внутри помещения повысится на пять градусов.
2
Если стены дома имеют дефекты, сколы, сначала выровняйте их. Для этого разведите цементный раствор и зашпатлюйте неровности. Смешайте цемент и песок в соотношении один к трем. Шпателем нанесите полученную смесь на поверхность и дайте просохнуть.
3
Возьмите специальную клеевую смесь и, добавляя воду, разведите её. Для доведения раствора до однородного состава используйте низкооборотистую дрель и насадку-миксер. Дайте ему настояться и намажьте лист пенопласта. Зубчатым шпателем распределите клей по всей поверхности. Приложите к стене и приклейте. Промажьте также и боковые стороны, чтобы в швах не было щелей. Располагайте пенопластовые плиты плотно друг к другу.
4
В углах и в средине просверлите перфоратором отверстия для крепления дюбелей-грибков. Всего на лист понадобиться пять крепежей. Шляпки дюбелей утопите вровень с поверхностью. Это уменьшит армирующий слой, а, значит, снизит расход клеевой смеси.
5
После закрепления пенопласта на стенах дома, создайте армирующий слой. Для это применяйте стекловолоконную сетку и клей. Нанесите на поверхность клеевую смесь и шпателем приглаживайте сетку. В этом случае не остается незаполненных мест. Можно расправить стекловолокно по площади и уже потом нанести клей. Это будет быстрее.
6
После наклейки сетки на всех углах, откосах дверей и окон поставьте перфорированные уголки и зашпатлюйте ещё раз поверхность стен. Используйте густой раствор клея. Он не оставляет наплывов. Зашлифуйте пенопластовую площадь абразивным кругом малого диаметра.
7
Загрунтуйте стены специальной грунт-краской. В дальнейшем, поверхность покрасьте или отделайте декоративной штукатуркой.
Обратите внимание
Ультрафиолетовые лучи пагубно воздействуют на пенопласт. Чтобы этого избежать зашпаклюйте поверхность.
Полезный совет
При обшивании наружных стен дома пенопластом не требуется дополнительная пароизоляция.

Совет 2 : Как утеплить дом с помощью пенопласта

Качественная теплоизоляция помещения позволяет чувствовать себя в нем комфортно. Кроме того, от теплоизоляции зависит срок службы многих строительных конструкций. Частный дом, вне зависимости от того, из какого материала он изготовлен, всегда требует теплоизоляции. Как сделать теплоизоляцию дома? Рассмотрим утепление дома с помощью пенопласта.
Утепление дома

Пенопласт является вспененным пластическим материалом из полимера. Из-за большого количества газа в пенопласте он обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Кроме того, пенопласт обладает хорошей звукоизоляцией.  Пенопласты широко применяются во всех видах строительства и являются основным теплоизоляционным материалом, доступным по цене и достаточно хорошим по качеству.

Как сделать теплоизоляцию дома с помощью пенопласта? Изначально вам  следует произвести замеры. Это требуется делать как в случае строительства дома с последующим утеплением, так и если вы хотите утеплить уже готовое помещение (например, веранду или балкон). Рассчитайте площадь стен, подлежащих утеплению, в соответствии с расчетами рассчитайте количество материала (в нашем случае-пенопласта). Для обшивки лучше всего брать  пенопласт с толщиной не более пяти сантиметров.  Можно укладывать пенопласт в два слоя, для достижения лучших теплоизоляционных свойств.   В последнем варианте вам придется сделать обрешетку – изготовление ее возможно из  бруса.

Перед началом утепления зачистите стены, выровняйте их, заделайте дефекты, если это необходимо.   Для приклейки пенопласта можно использовать клей для плитки.  Клеевая смесь должна быть достаточно густой – она не должна свободно стекать по поверхности стены.  Ее можно наносить с помощью зубчатого строительного шпателя. Клей наносится по периметру, не него крепится лист пенопласта. При помощи специального перфоратора в поверхности пенопласта деваются отверстия для дюбелей.  Крепиться лист должен в пяти местах – по углам, а также в центре.  Стыки межу листами должны проклеиваться. Ряды листов пенопласта приклеиваются с, так называемой, перевязкой.

После окончательного закрепления утеплителя его следует еще раз промазать клюющей смесью и, параллельно, приклеить  армированную сетку.

После высыхания клея можно заниматься  отделкой стен. Вы можете использовать штукатурку, а также различные навесные конструкции.

Видео по теме

Совет 3 : Как готовить наружные стены к утеплению пенопластом

Пенопласт - современный теплоизоляционный материал, который часто применяется для утепления фасадов. Чтобы обеспечить строению полноценную защиту от уличного холода, пенопластовый слой может быть выполнен вчетверо меньшим, чем при использовании минеральной ваты.
Как готовить наружные стены к утеплению пенопластом

Перед тем как выполнить теплоизоляцию постройки, стоит ознакомиться с основными характеристиками материала.

Достоинства и недостатки пенопласта

Плюсы пенопласта:

•          Невысокая стоимость.

•          Монтаж осуществляется быстро и без сложностей.

•          Удобство обработки, транспортировки и хранения.

•          Не деформируется.

•          Может использоваться и при возведении крупных объектов, и для частных жилых домов.

•          Позволяет существенно уменьшить затраты на строительство.

Фасадный пенопласт, как и любой другой стройматериал, имеет не только достоинства, но и недостатки. Как наиболее опасный надо указать горючесть. При горении пенопласт к тому же распространяет удушливый, ядовитый газ.

Подготовка наружных стен к утеплению

От хорошо проведенной подготовки во многом зависит качество проведения работ. Утепление фасада начинают с выполнения тщательной очистки поверхности. Убирается все, что может отвалиться или шелушится. С окрашенных стен удаляют краску, с покрытых известкой убирают ее слой. Если участки покрытия держатся крепко, их можно оставить.

Проводится выравнивание стены. В идеале плиты надо укладывать на ровную поверхность, лишенную пустот. Допускается наличие неровностей 1 см/м2. Если имеются большие ямы и выступы, их надо выровнять - выполнить грунтовку и заштукатурить или стесать, если есть возможность. Работа будет легче, если проводится по ровной поверхности.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500