Совет 1: Как собрать скейтборд

Сборку скейтборда необязательно осуществлять самостоятельно. Собрать его вам помогут непосредственно в магазине, где была совершена покупка. Однако бывают ситуации, когда о правилах сборки все-таки необходимо знать. Например, если подвесы и колеса еще могут послужить, а дека нуждается в замене.
Вам понадобится
  • клей, нож, шило, болты, гайки, отвертка, гаечный ключ
Инструкция
1
Возьмите деку. Освободите ее от заводского целлофана. Приклейте к ней специальную шкурку. При этом необходимо убедиться, что дека сухая без как-либо загрязнений.
2
При наклеивании деки соблюдайте аккуратность. Нельзя допускать образования пузырей и складок. Если их появления избежать не удалось, воспользуйтесь швейной иглой. Острый нож поможет удалить все лишнее по краям, когда шкурка высохнет. Также по краям пройдитесь напильником. Это продлит срок службы шкурки.
3
На готовой деке изготовьте отверстия под винты. С помощью шила проткните шкурку с нижней поверхности деки, сквозь отверстия в тех местах, где будут крепиться подвесы.
4
Соберите колеса. При этом следует помнить, что каждое колесо оснащено двумя подшипниками. Сборка колес может быть осуществлена разными способами. Однако проще всего впрессовать в колесо первый подшипник, далее вставить втулку и установить второй подшипник.
5
Привинтите колеса к подвесам. Установите по той и другой стороне колеса шайбы. Оденьте его на ось подвеса и завинтите с помощью гайки. Вращение колеса должно происходить свободно, поэтому гайки нельзя перетягивать. Соблюдайте аккуратность.
6
Подвесы готовы. Теперь соедините все в одно целое. Вставьте через отверстия, которые были изготовлены в шкурке заранее, четыре болта. Возьмите подвеску и оденьте ее на болты. При этом амортизаторы подвесов должны быть направлены к центру деки. То есть – смотреть друг на друга.
7
Крестовой отверткой и гаечным ключом затяните соединение. Чтобы скейтборд прослужил дольше, между декой и подвесами установите проставки. Они же смягчат приземление с высоких препятствий.
8
Далее отрегулируйте степень затяжки амортизаторов. От этого будет зависеть комфортное управление скейтбордом, его легкий наклон и пр.
9
Сборка скейтборда закончена. Теперь можно пойти испробовать его на прочность.

Совет 2: Как делать трюки на фингере

Фингер или фингерборд – это тот же скейтборд, только уменьшенный в десятки раз. Некто Стивен Эшер сидел у себя дома и скучал. Погода, по всей видимости, была дождливая, и кататься на скейте парень не мог. Это побудило его смастерить малюсенькую доску, которой он управлял пальцами рук. Так и родился фингерборд. Трюки, исполняемые на фингере – это по сути те же самые трюки, которые исполняют на его «ножном» собрате.
Инструкция
1
Ollie (олли) – основа, «отец» всех трюков. Поначалу этот трюк выполняют методом «отвода». Выглядит это примерно так: встаем в стойку Ollie, фингер ведем как на fakie, щелкаем тейлом и ведем доску в правильном для Ollie направлении.
2
Kickflip (кикфлип) – основной флиповый трюк, требующий изрядного терпения. Пальцы располагаются как при Ollie, но линия сгиба сустава руки находится у фингера на ребре, расположенном к себе. Сустав в этом случае приближен к подушечке нашего указательного пальца. Далее совершается Ollie, по ребру делается вынос. После совершения оборота доску ловфт пальцами плашмя и приземляются.
3
Boardslide (бордслайд). Это несложный слайд. Для выполнения нам требуется грань. Центром деки запрыгиваем на перила и до конца скатываемся. Это все. Но есть в этом трюке два положения – frontside и backside. Первое – это скольжение передом, а второе – соответственно, задом.
4
Impossible (импасибл) – сложный трюк, требующий не одного часа тренировок. Нужно фингер вращать вокруг щелчкового пальца – в этом и суть. В принципе, тут все просто, но нужно ставить щелчковый палец поближе к болтам, но не слишком близко. Далее от нас требуется вращение фингера по часовой стрелке. Сделав вокруг пальца полный оборот в 360о, прижимаем фингер к поверхности как можно резче, но чтобы не повредить траки. Трюк окончен.
5
Nosegrind (ноузгринд) – один из простейших гриндов. В основе его лежит nose manual (прыгем на грань передним траком, не касаясь при этом задним). Запрыгиваем на грань nose manual’ом и затем сходим ноли, каспером или кикфлипом на выбор.
Полезный совет
Если вы часто сидите дома и не знаете, чем заняться или лежите и болеете в постели, не имея возможности прокатиться на улице на любимом скейте, возьмите себе на вооружение фингер и наши советы. Попрактикуетесь в исполнении трюков и время займете интересным делом. Дерзайте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше