Совет 1: Как определить число гуа

Когда судьба постоянно держит человека в напряжении, он волей-неволей пытается найти способы по улучшению своей жизни. Фэн-шуй, или, иными словами, организация жизненного пространства человека – один из таких способов. Для того чтобы удача была всегда на вашей стороне, рассчитайте свое число гуа.
Инструкция
1
Возьмите ручку и листок бумаги. Если дата вашего рождения приходится на январь или первые числа февраля, обязательно сверьте ее с лунным календарем. Так, если вы родились 10 января 1982 года, то для расчета вам придется использовать 1981 год, так как, в соответствии с данными лунного календаря, 1982 год начался только 25 января.
2
Сложите третью и четвертую цифры года рождения. Вы должны складывать цифры до тех пор, пока не получится одна цифра. Если вы, допустим, родились в 1968 году, то это будет выглядеть таким образом: 6+8=14; 1+4=5.
3
Если ваш пол – мужской, то получившуюся в итоге цифру вычтите из 10. В случае с 1968 годом это будет выглядеть так: 10-5=5. Если вы (или ваш сын или внук) родились после 2000 года, то вычитайте из 9.
4
Если ваш пол - женский, то к получившейся цифре прибавьте 5. Если вы родились в 1968 году, то: 5+5=10; 1+0=1. Если вы (или ваша дочь или внучка) родились после 2000 года, то прибавляйте не к 5, а к 6.
5
Эта последняя цифра и есть ваше число гуа. Если у вас вышли следующие цифры: 1, 3, 4, 9, то вы – из группы Востока. Если же итогом ваших расчетов стали цифры 2, 5, 6, 7, 8, то ваша группа - группа Запада. Люди, которые принадлежат к одной из групп, находятся в противостоянии с другим направлением. Например, если вы принадлежите к группе Востока, то вам крайне нежелательно спать или сидеть головой (лицом) к западу.
6
Определите направления, наиболее благоприятные для вашей группы. Для восточной группы благоприятны: Восток, Юг, Север и Юго-Восток. Для западной группы благоприятны: Запад, Юго-Запад, Северо-Запад и Северо-Восток.
7
Вы можете воспользоваться и многочисленными интернет-сайтами, предлагающими онлайн-расчет вашего числа гуа. Кроме того, на таких сайтах, как www.fengshu.ru, вы сможете не только рассчитать это число, но и узнать много интересного о фэн-шуй.

Совет 2: Как вычислить число гуа

В момент рождения каждый человек находится под влиянием взаимодействующих сил. Значительное уникальное воздействие на его судьбу и положение оказывает одна из девяти звезд или гуа, которые составляют магический квадрат Ло-Шу. Год рождения определяет личное число года рождения или гуа человека и рассчитывается по-разному в зависимости от пола.
Вам понадобится
  • китайский календарь
Инструкция
1
Приведите в соответствие дату своего рождения с датой в китайском календаре. Число гуа рассчитывается, опираясь на определенные циклы китайского календаря, и начало года в нем знаменует начало весны. У нас же действующий григорианский календарь означает вступление в должность властвующих чиновников в далеком прошлом. Поэтому логически следует использовать дату вашего рождения, скорректированную на китайский календарь.
2
Рассчитайте свое гуа, если вы – мужчина и родились до 1999 года. Для этого вам понадобится посчитать сумму двух последних цифровых знаков года вашего рождения. При получении двузначного числа, опять просуммируйте обе цифры. Полученное однозначное число отнимите от числа 10. Это и есть ваше личное число года рождения - гуа. Если вы получили число 5, то вашим личным гуа следует считать число 2. Чтобы понять природу этих превращений, вам следует знать основы системы Ло-Шу.
3
Мужчины, родившиеся в 1999 году, обладают числом гуа – 1. А тем из представителей мужского пола, кто появился на свет в 2000 году, соответствует число гуа 9. Те мужчины, у которых год рождения переходит за двухтысячный, при расчете должны вычитать однозначное число – просуммированные два последних цифровых знака года появления на свет - из числа 9.
4
Займитесь расчетом своего личного числа гуа, если вы – женщина и родились до 1999 года. Оно рассчитывается не совсем так, как у мужчин. Вам необходимо получить сумму последних двух цифр вашего года рождения до получения однозначного числа и прибавить число 5. Если вы получили число 5,то вашим личным гуа является число 8.
5
Те женщины, что родились в 1999 году, обладают числом гуа 5, которое превращается в 8. А родившиеся в 2000 году, имеют число гуа 6. В том случае, если год вашего рождения 2001 и далее, нужно учесть при расчете следующее: к сумме двух последних цифровых знаков года рождения, что должна представлять собой однозначное число, нужно прибавить цифру 4. Если у вас получилось двузначное число, суммируйте обе цифры. Это и будет вашим личным числом года рождения - гуа.
Видео по теме
Полезный совет
Предварительно разберитесь с ситемой Ло-Шу

Совет 3: Спальня по законам фэн-шуй: 15 рекомендаций

Узнайте, как вы можете преобразить вашу спальню, а вместе с тем - обеспечить себе комфортный сон, и даже изменить жизнь к лучшему с помощью фэн-шуй. Вам не понадобятся никакие восточные аксессуары или вспомогательные средства, а только готовность к изменениям и немного усилий!

Инструкция
1
Содержите вашу спальню в чистоте и порядке. Закрытые шкафы, а также подходящие друг к другу предметы меблировки помогут создать место для отдыха души и тела. Спальня - это не склад или гардеробная, а место, которое должно способствовать спокойствию и расслаблению. Почти треть вашей жизни вы проводите во сне, поэтому уделите оформлению спальни немного внимания!
2
Кровать должна стоять изголовьем к стене. Если это не так, то у кровати должно быть большое изголовье (например, из массива древесины). Изголовье кровати обозначается в символах фэн-шуй также как черепаха. Черепаха (в этом случае стена за кроватью или изголовье) означает защиту, укрепление и безопасность в жизни.
3
В стене, у которой стоит ваша кровать, не должно быть никаких отопительных приборов или водопроводных труб. Причина проста: лишние шумы могут нарушить ваш безмятежный сон.
4
Кровать не должна находиться между дверью и окном или между двумя окнами, расположенными друг напротив друга. В таком положении кровати возникает что-то вроде "прохода Ци", по которому уходит благоприятная энергия, что может отрицательно сказаться на сне.
5
Настенные шкафы, полки или тяжелые рамы для картин не должны находиться непосредственно над изголовьем кровати. Это создает давящее ощущение и дискомфорт.
6
Кровать не должна располагаться таким образом, чтобы ноги спящего были направлены непосредственно на дверь. Как и в ситуации, описанной в пункте 4, возникает отток положительной энергии.
7
Если на потолке в вашей спальне находятся потолочные балки, то кровать нельзя размещать непосредственно под ними. Они могут действовать как дамоклов меч, создавая ощущение угрозы. Если по-другому кровать поставить невозможно, разместите над кроватью балдахин.
8
Избегайте острых углов и краев. Размещайте кровать так, чтобы никакие острые углы не были направлены на вас, или исправьте это при помощи соответственно расставленной мебели и закройте острые углы чем-то вроде пледа или покрывала. Острые углы считаются в фэн-шуй неблагоприятным фактором.
9
Кровать на мансардном этаже можно размещать только в том случае, если высота мансарды в человеческий рост, и вам не приходится нагибаться, так как в противном случае создается ощущение дискомфорта.
10
Не выбирайте круглую кровать, с точки зрения фэн-шуй, это плохо сказывается на семейных отношениях.
11
Зеркало не должно находиться напротив вашей кровати. Постоянное отражение спящего человека создает излишнюю энергию и активность, которые мешают нормальному сну.
12
Комнатные растения не уместны в спальне, так как, в большинстве случаев, они также привносят в спальню активность, что мешает отдыху и расслаблению.
13
Спальня - это место спокойствия, поэтому необходимо затемнять ее при помощи плотных штор. Сон ассоциируется в фэн-шуй преимущественно с Инь Ци (питательной ци), которая проявляет себя, кроме всего прочего, в тишине, темноте и спокойствии.
14
Используйте в спальне мягкие цвета. Яркий красный цвет или сочная зелень неуместны в большинстве случаев. Выбирайте нейтральные цвета или цвета ненасыщенных оттенков.
15
Определите благоприятное направление для сна. Как рассчитать ваше число гуа и в соответствии с этим выбрать свое благоприятное направление - вы легко найдете информацию в интернете. Наберите в поисковике "калькулятор базцы" - и определите свое число гуа. Это просто даже для дилетантов.
Обратите внимание
Если Ваша спальня в итоге смотрится нелепо, значит вы делаете что-то не так. Известная поговорка: лучше меньше, но лучше – работает и в фэн-шуй!
Полезный совет
Применять средства фэн-шуй всегда означает готовность к компромиссу. Производите изменения шаг за шагом и находите оптимальные решения в рамках своих возможностей. Так поступают профессиональные консультанты в области фэн-шуй.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше