Совет 1: Как начать автобизнес

Объемы автомобильного бизнеса даже в условиях кризиса продолжают расти. Автобизнес – это не только купля-продажа авто, но и поставка их из-за границы, торговля запасными частями, сервисные услуги, мойка и многое другое. Если вы хорошо знаете устройство автомобиля и ваш язык, как говорится, хорошо подвешен, то автобизнес можно начать без крупных вложений, выступая посредником в продаже автомобилей.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - гараж;
  • - дговоры с поставщиками;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Перед началом любого бизнес-проекта необходимо составить детальный бизнес-план. В котором отражаются все вложения, расходы и прибыль. Он может стать полезным еще и тогда, когда вам нужно будет привлечь заемные средства для развития бизнеса.
2
Чтобы не иметь проблем с налоговой инспекцией, нужно оформить свое предприятие. Для этого зарегистрируйтесь в качестве предпринимателя или откройте общество с ограниченной ответственностью. Выберите удобную для вас систему налогообложения, зарегистрируйте кассу.
3
Для того, чтобы проводить предпродажную подготовку автомобилей, вам понадобится гараж и самый необходимый инструмент. Как минимум, у вас должны быть в наличии различные чистящие средства для наружных и внутренних работ, масла, фильтры и некоторые ходовые запасные части для самых распространенных автомобилей.
4
Если вы организовали свое рабочее место, как в хорошем автосервисе, а также умеете самостоятельно выполнять ремонтные работы, заключите договора с поставщиками запасных частей. В противном случае удобно будет оформить договорные отношения с владельцами автомастерских.
5
Наймите себе сотрудников: бухгалтера, автомеханика, подсобного рабочего.
6
Разместите свою рекламу в местных газетах, на щитах, радио. Не забывайте давать своим клиентам и тем, кто интересуется подобными услугами, визитки с контактной информацией.

Совет 2: Как начать свой автобизнес

Возможно, когда-нибудь вам и потребуются линии конвейерной сборки или светящиеся подиумы элитного автосалона. Но пока вы только начинаете свой автобизнес и решили открыть для начала частный сервис по ремонту автомобилей…
Инструкция
1
Зарегистрируйте в налоговой инспекции ИП или юридическое лицо. Стоит отметить, что еще недавно для того, чтобы открыть СТО, требовался гораздо более обширный пакет документов. То ли государство решило пойти, наконец, навстречу малому бизнесу не на словах, а на деле, то ли автосервисов на наших российских трассах до сих пор настолько мало (учитывая состояние некоторых трасс и надежду на русский «авось»), что волокита с бумагами может стать фатальной.
2
Найдите помещение для вашей будущей мастерской. Самое лучшее место – на автотрассе или возле городской развязки возле автозаправки и гаражного кооператива. Но так как все подобные места уже наверняка прочно заняты, вполне достаточно будет, чтобы соблюдалось хотя бы одно из этих условий. Помещение должно уже иметь смотровую яму или подъемник, иначе вам придется заключать дополнительные соглашения с арендодателем.
3
Обязательно обратитесь в санитарную и пожарную службу, чтобы получить положительные заключения о состоянии помещения. Будьте готовы к тому, что с учетом специфики вашего предприятия требования будут довольно жесткие.
4
Закупите все необходимое оборудование, инструменты и расходные материалы. Обычно в автомастерских выполняется несколько самых распространенных видов работ: шиномонтаж, мелкий ремонт двигателя. Поэтому не скупитесь на хорошее импортное оборудование (лучше немецкое или итальянское), чтобы весь комплекс работ мог быть выполнен в самые сжатые сроки. Тем более что такие работы сезонные, и переустановка вам обойдется гораздо дороже.
5
Трезво оцените свои возможности, прежде чем установите вывеску над входом (и въездом) в автосервис. Для ремонта многих иномарок потребуются «родные» компьютерные стенды, которыми располагают только официальные дилеры компаний. Поэтому начните лучше с обслуживания отечественных автомобилей, чтобы не навредить ни авто, ни своей репутации.
6
Установите реальные цены на ваши услуги - тогда вполне вероятно, что у вас вскоре появятся постоянные клиенты и вы быстро окупите все затраты.
7
Пригласите хороших специалистов для работы в вашем сервисе. Проведите собеседование по теории и практике. Впрочем, в автобизнесе (тем более локальном) такие специалисты всегда на виду. По возможности предложите им больший оклад, а фанатам своего дела – много хороших заказов, которые обязательно будут, если вы все до этого делали правильно.
8
Получите все необходимые сертификаты соответствия на каждый вид работ. Для этого вам необходимо представить в отделение Российского центра сертификации: все уставные документы, свидетельство о регистрации ИП или ООО, выписку из ЕГРЮЛ, коды статистики, договор аренды помещения, заключения из СЭС и пожарной службы и перечень оборудования. После вашей заявки к вам будут направлены специалисты, которые протестируют работу вашего автосервиса и в случае положительных результатов выдадут вам все необходимые сертификаты.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать свой автобизнес

Начать свой автобизнес можно с организации сервиса по ремонту автомобилей, что не потребует больших материальных затрат. Гораздо важнее при его организации найти действительно стоящих специалистов, способных, что называется, собрать и разобрать автомобиль с завязанными глазами.
Инструкция
1
Зарегистрируйте в налоговых органах ИП или ООО. Получите в Росстате коды статистики. В настоящий момент для открытия автосервиса уже не требуется ни лицензии, ни разрешения от ГИБДД. Единственное, что нужно будет оформить в обязательном порядке – это сертификаты соответствия на каждый вид услуг.
2
Подыщите помещение для автомастерской. Лучше всего – на трассе, недалеко от гаражного кооператива или автозаправки. В помещении уже должна быть смотровая яма (или специальный подъемник). Если же оно не оборудовано, вам придется договариваться о его устройстве с арендодателем. Обратитесь в санитарную и пожарную службу для того чтобы эксперты после осмотра помещения выписали вам положительные заключения о его состоянии. Поэтому ваша мастерская должна отвечать всем нормам и требованиям СанПин, с которыми вам необходимо ознакомиться заранее.
3
Приобретите или возьмите в аренду оборудование, инструменты и материалы. Вновь организуемые частные автомастерские обычно специализируются на выполнении самых популярных видов работ: замене масла, мелком ремонте двигателя, шиномонтаже. Чтобы выгодно отличаться от конкурентов, которых в любом населенном пункте немало, не экономьте и купите хорошее оборудование от зарубежных производителей. Кроме того, такое оборудование поможет вам выполнять работы не только качественно, но и быстро, что будет плюсом для вашей мастерской и обеспечит вам стабильный приток клиентов.
4
Для ремонта многих автомобилей импортного производства потребуются специальные программируемые стенды, которые имеются только в распоряжении официальных дилеров, поэтому лучше не рисковать, и открыть сервис по ремонту отечественных машин.
5
Для привлечения постоянных клиентов установите разумные цены на услуги, но не демпингуйте, иначе вам придется, во-первых, постоянно держать оборону против конкурентов, а во-вторых, работать круглыми сутками, чтобы хоть как-то компенсировать затраты.
6
Чтобы найти отличных специалистов для мастерской, попробуйте поговорить с ними с глазу на глаз и предложить лучшие условия, чем те, на которых они сейчас трудятся (а в том, что специалисты высокого уровня никогда не сидят без работы, даже не сомневайтесь). Одних может заинтересовать высокий оклад или проценты с заказов, других – большой объем работ, который вы будете обязаны им обеспечить.
7
Обратитесь в отделение РЦС и представьте документы:- заверенные копии учредительных документов;- свидетельство о регистрации ИП/ООО;- выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ;- коды статистики;- заверенную копию свидетельства о праве на нежилое помещение, полученное вами от арендодателя;- договор аренды помещения;- положительные заключения от санитарной и пожарной служб;- список оборудования, имеющегося в автомастерской.
8
Пригласите специалистов из РЦС для того чтобы они протестировали работу вашего сервиса и выдали положительные заключения о каждом из видов работ, на основании которых вы сможете получить сертификаты.

Совет 4: Как привлечь фортуну

Важно понимать, что манипуляции и действия по привлечению фортуны, проведенные не в тот момент, когда нужно, не принесут вам успеха. Главное - выбрать период и метод правильно.
Вам понадобится
  • Определиться, удача в чем конкретно вам нужна: личная жизнь, деньги, карьера.
  • Изменить ваш образ жизни
Инструкция
1
Важно четко расставить приоритеты. Не просите все и сразу, Фортуна - дама капризная и не поймет вас. Помните, что у каждого, даже самого невезучего человека, есть периоды, когда он способен на многое. Итак, что требуется сделать. Первое, определиться с желаниями. Второе, выбор времени и места, где и когда ловить вашу удачу. И третье, правильно выбрать и носить ваш талисман.
2
Если требуется привлечь удачу в любовной сфере, нужно начать носить бриллиант или фианит. Недаром говорится, что бриллианты - лучшие друзья девушек, это талисман Венеры, он усиливает природную привлекательность женщины. Мужчинам для укрепления партнерских отношений необходимо поддерживать и активизировать их Марс. Для этого подойдут курсы вождения, компьютерные курсы - в современном мире IT и автобизнес - это области повышенной активности Марса. В астрологии циклы Венеры и Марса повторяются каждые 8 лет, наиболее активные с точки зрения отношений годы, это 24 и 32 года. Удача в любви скорее придет к вам в мае или октябре, этими месяцами управляет Венера. Либо в апреле или ноябре - этими месяцами управляет Марс.
3
Если вам нужна удача в финансах, то носить следует аметист, амитрин, яшму. Если вы - мужчина, чаще путешествуйте и помогайте тем, кто менее удачлив, учитесь, посещайте курсы. Цикл Юпитера еще длиннее, чем циклы Марса и Венеры и составляет 12 лет. Ждите Большой удачи в 24 и в 36 лет, также велики шансы на успех в марте и декабре - этими месяцами управляет Юпитер.
4
Карьера дается тем, кто терпелив и умеет ждать. Цикл Сатурна, управляющего карьерой, составляет 30 лет. Если вы не достигли тридцатилетнего рубежа, есть шанс многое поменять, повлиять на ход событий. Но и после 30 лет вы можете многое изменить в 37 и в 45 лет. Также обратите внимание на месяцы январь и февраль, так как они управляются Сатурном, повлиять на карьеру можно и должно каждый год. Носите зеленый нефрит и розовый кварц. Мужчинам поможет хобби, связанное с работами по камню или по дереву. Всем без исключения показана суставная гимнастика, она сильно активизирует дела Сатурна.
Видео по теме
Обратите внимание
Периоды затмений, как Солнечных, так и Лунных, не очень благоприятны для решения вопросов или развития отношений.
Полезный совет
Для привлечения дополнительной удачи, можно использовать и технику фен-шуй. К примеру, если вам необходимы деньги, поместите фигурку черепашки (или другой рептилии) в северный или юго-восточный сектор квартиры.
Полезный совет
Если вы занимаетесь перепродажей автомобилей, то вы просто обязаны сами иметь права и ездить на хорошем ухоженном авто. Ваш клиент обратит на него внимание в первую очередь.

Для того, чтобы экономить на персонале, пока ваш автобизнес не достиг больших оборотов, работайте со специализированными фирмами, оказывающими бухгалтерские, юридические, ремонтные и другие услуги. В дальнейшем, когда вы выйдете на большие объемы, вы можете нанять дополнительных сотрудников и открыть новые направления деятельности.
Источники:
  • автомобильный бизнес с чего начать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше