Совет 1: Как сделать переходник

Случается, что аксессуар, подключаемый к электронному устройству, полностью электрически совместим с ним, но оснащен не тем разъемом, к которому на устройстве имеется ответная часть. В этом случае, на помощь приходит специальное приспособление - переходник.
Как сделать переходник
Инструкция
1
Прежде чем изготавливать любой переходник, убедитесь, что устройство и аксессуар действительно электрически совместимы, и ничем кроме разъемов, не отличаются.
2
Если необходимо подключить наушники или микрофон, оборудованные 3,5-миллиметровым разъемом, к 6,3-миллиметровому гнезду, или наоборот, для изготовления переходника возьмите штекер диаметром, совпадающим с диаметром гнезда на аппарате, а также гнездо, диаметр которого совпадает с диаметром штекера на наушниках и микрофоне. Соедините их одноименные контакты (всего их три). Если либо на штекере, либо на гнезде, либо на том и другом не три контакта, а два, то из них можно сделать переходник только для микрофона, но не для наушников. У таких разъемов объединены общий и средний контакты. Подключать двухконтактный штекер к гнезду для наушников нельзя, поскольку коротким замыканием выхода одного из каналов, которое возникнет в этом случае, можно вывести аппарат из строя.
3
Нередко возникает необходимость подключения телевизора с гнездом SCART к видеомагнитофону или DVD-плееру с «тюльпанами», или наоборот. В этом случае, возьмите обычный шнур, оборудованный вилками-«тюльпанами», вилку SCART и четыре гнезда-«тюльпана». Соедините их следующим образом: корпуса «тюльпанов» входа и выхода сигнала изображения - к штырьку 17 SCART, центральный контакт гнезда выхода сигнала изображения - к штырьку 19, входа - 20, корпуса «тюльпанов» входа и выхода сигнала звука - к штырьку 4, центральный контакт гнезда выхода звука - к штырьку 3, входа - 6. Затем подключите штекеры кабеля к тем гнездам переходника, к которым необходимо.
4
По общему правилу, изготавливайте любые переходники следующим образом. Ознакомьтесь с цоколевкой штекера на аксессуаре и гнезда на аппарате. Найдите к обоим разъемам ответные части. Узнайте, необходимо ли соединить одноименные контакты, или же, скажем, подать выходной сигнал с аппарата на входной контакт аксессуара, или наоборот. Осуществите соответствующие соединения на ответных частях.
5
Не допускайте при сборке коротких замыканий. Поместите переходник в прочный изолирующий корпус. Перед осуществлением любых соединений отключайте питание устройства и аксессуара, если иное прямо не разрешено руководством по эксплуатации.
Обратите внимание
Никогда не делайте переходники для высоковольтных цепей, если у вас нет соответствующего опыта.

Совет 2 : Как сделать usb привод

Для установки операционной системы или других целей, реализация которых подразумевает под собой наличие дисковода, владельцам нетбуков и компьютеров без привода поможет специальный набор утилит, предназначенных для создания раздела диска на съемном USB-накопителе. Зачастую приобретать внешний дисковод неудобно ввиду немногократного его дальнейшего использования. Поэтому данный метод будет актуален в данном случае.
Как сделать usb привод
Вам понадобится
  • - набор утилит;
  • - флеш-карта необходимого объема;
  • - образ диска.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальными программами, помогающими создать CD-Rom на съемном USB-накопителе. Таких программ достаточно много в интернете, выберите среди них любые, которые будут удобнее для вас, например, Phison UP13 UP14 UP12 V1.96.Данная утилита помогает создать раздел на съемном диске с заданными параметрами. В случае если вы выполняли уже похожую операцию с данным накопителем, перепрошейте его. Если же такого ранее не выполнялось, перейдите к созданию раздела.
2
Распакуйте файлы загруженной утилиты в папку Temp на локальном диске. Откройте ее и запустите файл ParamEdt-F1-v1.0.20.2.exe. Откроется окно с несколькими вкладками. Параметры на первой из них оставьте без изменений и сразу перейдите к редактированию значений второй. Здесь вам нужно установить для параметров VID и PID любые реальные значения в заданном формате, поля напротив могут носить названия на ваше усмотрение. Оставьте Inquiry Revision без изменений, после чего установите отметку галочкой для Preformat.
3
Перейдите к настройке вкладки контроллера. Здесь вам необходимо выставить параметр Previous и отметить флажком Vision Last Version. Сохраните произведенные изменения, после чего закройте окно. Запустите утилиту F1_90_v196_00.exe. Выберите в ней предварительно созданный вами файл PS2134_flash.ini. После этого перейдите к форматированию вашего накопителя, подключив его к компьютеру и нажав Start.
4
После того как система выдаст сообщение об окончании процесса форматирования, переподключите ваш съемный накопитель и дождитесь его определения в системе. Если вы все сделали правильно, то флешка идентифицируется как USB DISK 28X USB Device. Нажмите кнопку «Ок». Переподключите накопитель и отформатируйте его из меню «Мой компьютер».
5
Создайте в вашей флешке дополнительный раздел CD-Rom, после чего запустите утилиту ParamEdt-F1-v1.0.20.2.exe. Перейдите на вкладку F1-1 и установите следующие значения: для Vid – 0x0951, Pid – 0x1601, Auto-direct, Mode 21, Secure Volume Label – USB-DISK. Перейдите к настройкам вкладки F1-2, в диалоговом окне выберите образ CD, который предназначен для записи.
6
Перейдите к настройке вкладки контроллера, установив на ней следующие значения: Previous Vision, Last Versoin. Сохраните настройку в виде файла с именем PS2134_flash_cd.ini при помощи кнопки Save as, после чего откройте его в меню предварительно запущенной утилиты F1_90_v196_00.exe. Запустите процесс записи образа. Дождитесь его окончания (окно окрасится в зеленый цвет).
7
Подключите флеш-карту к компьютеру и дождитесь ее распознания в системе. Далее операционная система должна выдать сообщение о подключении двух устройств. Далее, выбрав вариант загрузки с флешки, вы можете использовать ее для установки операционной системы или в других целях.
Видео по теме
Обратите внимание
Данная последовательность предназначена только для работы в среде операционной системы Windows XP.
Полезный совет
Образ диска создавайте заранее.

Совет 3 : Как сделать usb

В некоторых случаях невозможно произвести установку операционной системы стандартным способом — при помощи CD-диска. Рекомендуется задействовать любой usb-накопитель, который можно завуалировать под загрузочный диск с дистрибутивом.
Как сделать usb
Вам понадобится
  • Flash-накопитель емкостью свыше 2 Гб.
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо привести usb-накопитель к нужному виду, а именно: полностью отформатировать флешку и создать новый раздел, который значительно отличается от стандартных разделов обычных дисков. Для форматирования накопителя рекомендуется воспользоваться специальным программным обеспечением — USB Disk Storage Format.
2
Данная утилита весьма распространена в интернете и скачать ее будет довольно просто. Установка не требуется, надо всего лишь запустить исполняемый файл. После запуска программы перед вами появится главное окно. Здесь необходимо проставить все значения. Выберите свой накопитель в блоке «Устройство», файловую систему, название флешки.
3
В разделе «Опции форматирования» необходимо поставить отметки напротив пунктов «Быстрое форматирование», затем нажать кнопку «Старт» либо клавишу Enter. Спустя некоторое время на экране появится сообщение об успешном форматировании диска. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно программы Disk Storage Format.
4
Затем следует запустить программу Grub4Dos Installer, скачать которую можно по следующей ссылке: http://sourceforge.net/projects/grub4dos/files. В блоке Device Name выберите пункт Disk и укажите путь до flash-накопителя. Нажмите кнопку Install или клавишу Enter. В открывшемся окне программа оповестит вас об успешном завершении процесса создания загрузочного раздела.
5
Осталось распаковать содержимое образа установочного диска на флешку и перезагрузить нетбук, чтобы приступить к началу инсталляции системы. При загрузке портативного компьютера нажмите кнопку F2, перед вами появится окно BIOS Setup. В разделе Boot выберите загрузчиком по умолчанию USB либо USB-Drive.
6
Для сохранения изменений настроек BIOS нажмите клавиши F10 и Enter. После перезагрузки нетбука на экране появится окно установки системы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500