Совет 1: Как справиться с перееданием

Установлено, что причины переедания лежат в эмоционально-психологической плоскости. Быстрый темп образа жизни в городе, высокая тревожность, напряженные отношения с близкими людьми и коллегами могут вызвать приступы мнимого голода. Калорийная пища, сладости улучшают настроение и самочувствие только на короткое время.
Как справиться с перееданием
Инструкция
1
Определите ситуации, когда вы в последний раз переедали. Вспомните, что этому предшествовало – напряженный рабочий день, неудача на работе, столпотворение в городском транспорте.
2
Проходите мимо кондитерских изделий, выставленных на витринах магазинов. Уходите от соблазнов. Если вы принесете домой торт, то будет трудно удержаться, чтобы его не съесть. Выберите для себя один день в неделю, когда вы можете себя побаловать, или постепенно заменяйте сладости фруктами.
3
Съедайте перед обедом или ужином яблоко, огурец, салат, перекусы заглушают чувство голода и наполняют желудок. Придерживайтесь стратегии полезного питания.
4
Перед приемом пищи возьмите за правило выпивать стакан чистой воды, это улучшает энергообмен организма.
5
Уменьшайте количество съеденной еды. Положите обычно съедаемое количество пищи на тарелку, разделив ее пополам, съешьте только половину. Помните, что чувство насыщение приходит не сразу. Настройте себя позитивно, не превращайтесь в систему утилизации продуктов. Современному человеку не требуется огромное количество потребляемых им калорий.
6
Принимайте пищу, не совмещая ее с другими занятиями, просмотром телевизионных программ, чтению книг, общению с друзьями по интернету и т.д. Сконцентрируйте свое внимание на принимаемой еде, наслаждайтесь каждым кусочком, тщательно пережевывая его. Жадно глотая кулинарные изыски, мы бездумно загружаем свой организм ненужными калориями.
7
Установите себе срок для перехода к здоровому питанию. Привычка правильно питаться вырабатывается постепенно, потому что наш желудок привык к увеличенным порциям, и отвечает приступами голода.
8
Осознайте, что переедание приносит только вред организму человека. Повышается уровень холестерина, ухудшается работа сердца, появляются дефекты на коже, отеки, камни в желчном пузыре, почках. Переедая, человек приобретает лишние килограммы.
Видео по теме
Полезный совет
Воспользуйтесь другими вариантами снятия стресса. Выплескивайте негативные эмоции в тренажерном зале, снимайте усталость в ванне с ароматными маслами или воспользуйтесь аромотерапией.

Совет 2 : Как не переедать на ночь

Некоторые люди не могут правильно питаться из-за неудобного рабочего графика. Приходя домой после сложного дня, они незаметно для себя наедаются вредными продуктами, а потом мучаются от переедания.
Как не переедать на ночь
Инструкция
1
Продумайте свой рацион питания, чтобы в течение дня получать все необходимые вещества, но не переедать на ночь. Заранее решайте, что у вас будет на ужин, готовьте блюдо заранее, чтобы вам нужно было его просто подогреть. Если нет возможности, перед началом приготовления немного перекусите, чтобы во время готовки не наесться вредных продуктов.
2
Во время ужина старайтесь не отвлекаться на посторонние занятия и не торопитесь. Медленно пережевывайте пищу, чтобы почувствовать момент насыщения. Если будете заниматься посторонними делами, вы можете съесть больше.
3
Избегайте скуки, потому что это часто становится причиной вечерних перекусов. Когда нечем заняться или вы поглощены просмотром телепередачи, вы можете не заметно для себя съесть много запрещенных продуктов. Контролируйте свое поведение и занимайте время интересными занятиями. Постарайтесь проводить вечер не дома, чтобы не было соблазна перекусить.
4
Приготовьте диетические продукты, если все же не сможете совладать с голодом. Постарайтесь, чтобы у вас на кухне всегда были свежие овощи, фрукты или диетические хлебцы. Когда вы почувствуете, что проголодались, съешьте немного легкой закуски.
5
Попытайтесь избавиться от чувства голода. Отличный способ – выпить стакан воды. Она наполнит желудок, и вы на некоторое время отвлечетесь от мыслей о еде. Иногда помогает чистка зубов. Ваш организм уже привык, что вы чистите зубы после еды перед сном и постарается заглушить чувство голода.
6
Прогуляйтесь перед сном. После плотного ужина полезно немного пройтись по улицам, подышать свежим воздухом и позволить организму переварить пищу.
7
Не засиживайтесь допоздна, старайтесь отправляться в постель пораньше. Если вы будете ложиться спать вовремя, вас не будут беспокоить сильные приступы голода. Правильно составьте распорядок дня, чтобы между последним приемом пищи и сном было около 4 часов.
Как не переесть в праздничные дни
Связанная статья
Как не переесть в праздничные дни

Совет 3 : Как не объедаться на ночь

При всем многообразии диет большинство из них рекомендует как один из способов похудения не переедать во время ужина. Не стоит рассчитывать, что достичь этого просто, но существуют некоторые приемы, позволяющие притупить чувство голода вечером.
Как не объедаться на ночь
Инструкция
1
Если вы приняли решение не кушать в вечернее время, плотно пообедайте. При неполноценном обеде вам труднее будет отказаться от ужина. Оптимальным выходом будет полдник - перекусите часов в 5 вечера чем-нибудь легким, например яблоком, или выпейте стакан кефира.
2
Вместо ужина выпейте чашку чая, лучше зеленого или травяного. Очень хорош ромашковый чай. Горячий напиток снизит чувство голода и успокоит желудок.
3
При слишком мучительном чувстве голода вы можете съесть что-нибудь легкое: овощи, напитки, содержащие лактобактерии, или перекусите квашеной капустой.
4
Пейте как можно больше жидкости. Вода заполнит желудок и создаст иллюзию насыщения, а с добавленным в нее лимонным соком еще и активно подействует на обменные процессы.
5
Для отвлечения мыслей от еды займитесь любимым делом, например, начните вязать, шить или почитайте книгу, поразгадывайте кроссворды.
6
Если у вас еще остались силы после трудового дня, сделайте комплекс упражнений, например, бодифлекс. Наконец просто поотжимайтесь, поприседайте минут 15. После сделанных упражнений есть, как правило, не хочется.
7
Примите ванну с успокаивающими маслами (пачули, жасмина, иланг-иланга, розы) либо с морской солью. Теплая вода поможет успокоиться и расслабиться, подготовив организм ко сну.
8
Почистите зубы. После очищения полости рта вас будет удерживать от принятия еды психологический фактор. Пожуйте жевательную резинку. Сладость, оставшаяся во рту после резинки, притупит чувство голода. Но не жуйте ее долго, иначе аппетит разыграется.
9
Ложитесь спать вовремя, не позднее полуночи, т.к. в организме некоторые обменные процессы происходят в ночное время. Если человек не спит, они замедляются или вовсе останавливаются, начинается нарушение обмена веществ, которое и ведет к полноте.
Видео по теме
Обратите внимание
Не есть после 18 часов будет трудно только первые две недели, затем организм привыкает к такому режиму и становится намного легче приводить себя в форму.
Полезный совет
В целях похудения откажитесь от различных приправ и специй. Они, как и алкоголь, разжигают аппетит.

Совет 4 : Как не переесть и оставаться в форме во время застолья

Впереди столько еще праздников у нас. Много застолий и веселья. Все это грозит нам перееданием. Но можно обойтись и без этого, если знать маленькие хитрости и уловки. Они помогут оставаться в форме и не отказывать себе в любимом лакомстве.
Как не переесть и оставаться в форме во время застолья
Вам понадобится
  • Понадобится только ваше желание оставаться стройной и красивой.
Инструкция
1
Во время застолья ставьте себе специально маленькую тарелку. Много еды туда не поместится и переедание не грозит.
2
Не ходите голодными в гости. За час до торжества съешьте что-нибудь легкое, диетическое. Организм не будет так голоден. Аппетит снизится.
3
Если чувствуете очень сильный голод, выпейте стакан воды с лимоном.
4
Если на столе присутствуют блюда, которые немного схожи между собой, отдавайте предпочтение менее калорийному и жирному. Например, замените жареную курицу на отварное мясо. Тортик замените сухофруктами. Они более полезны.
5
Не ешьте хлеб. Если не наелись, чувствуете голод, возьмите вторую порцию, но хлеб под запретом. Хлебные изделия быстро откладываются в жиры.
6
Сами себе накладывайте в тарелку. Не допускайте, чтобы вам накладывали. Если насытились, но в тарелке есть еще еда, можете ее не доедать.
7
Пейте сухое вино. В нем меньше калорий. Не злоупотребляйте соками. В них тоже много лишнего.
Видео по теме
Полезный совет
Побольше общайтесь за столом, а не налегайте на пищу, двигайтесь и танцуйте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500