Совет 1: Как привезти груз

На сегодняшний день, множество компаний готовы помочь решить эту проблему. Вам остается только решить, какой из трех способов больше подходит: наземный, воздушный или водный. Также можно воспользоваться почтовыми услугами, если груз поместиться в посылку или конверт.
Как привезти груз
Инструкция
1
Если,на ваш взгляд, наземный способ - самый оптимальный, следует выбрать транспорт для перевозки. Это могут быть большегрузные или легковое автомобили, железнодорожный транспорт. Цена будет зависеть от протяженности пути и веса перевозимого груза. В отличие от автотранспорта, перевоз на дальние расстояния по железной дороги обойдется дешевле, сохранность груза обеспечивается лучше. вагоны пломбируются и вероятность взлома очень мала. Еще один плюс, такой транспорт не зависит от погодных условий. Недостатком поездов является невозможность доставки "от двери до двери". Придется воспользоваться услугами местного автотранспорта, а это превысит расходы.
2
При выборе автомобиля, учитывайте грузоподъемность и конструкцию машины. Например, при транспортировки мебели, потребуются специализированные грузовики с завышенным кузовом. Если груз состоит из тяжелых вещей, заказывайте автомобиль, оборудованный гидролифтом.
3
Что касается авиаперевозок, то следует учитывать особый порядок и правила транспортировки. Существует ряд опасных веществ, которые запрещено переправлять самолетами. К ним относятся взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, радиоактивные и другие вещества, способные нанести вред экипажу, пассажирам или машине. Самый большой плюс - это скорость доставки.
4
К водным грузоперевозкам относятся морские и речные виды транспорта. По качеству услуг этот способ ни чем не уступает остальным. Некоторые грузы, из-за своей негабаритности и тяжеловесности, требуют особого отношения. Перевозить их можно только с помощью речных или морских судов.
5
Независимо от того, как груз будет перевозиться, его следует застраховать. При перевозке, груз может подвергнуться негативному воздействию окружающей среды или вибрации. Поэтому следует позаботиться об упаковочном материале, чтобы сохранить все в целости и сохранности.

Совет 2 : Как возить вещи из Китая

Несмотря на то, что китайские вещи долгие годы ассоциировались у обывателя исключительно с плохим качеством, импорт из этой страны лишь увеличивается. Возить вещи из Китая сегодня довольно просто. Разнообразие предложений удовлетворит спрос во многих направлениях бизнеса, а качество товаров постепенно приближается к мировым стандартам.
Как возить вещи из Китая
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - интернет;
  • - договор с таможней;
  • - посредник.
Инструкция
1
Выберите направление, в котором хотели бы работать. Потребительские товары по весьма низким ценам вы сможете найти в г. Урумчи, где распространена мелкооптовая торговля. Если вы планируете продавать вещи более высокого качества, посетите Пекин: количество рынков и торговых центров в столице Китая наверняка удовлетворит ваши потребности.
2
Попробуйте купить вещи через интернет, не выезжая в Китай. Для этого вы можете воспользоваться популярными ресурсами, через которые несложно найти китайских производителей, например, www.alibaba.com, www.made-in-china.com, www.exports.cn. Зарегистрировавшись на одном из таких порталов, вы сможете получить доступ к контактным данным множества поставщиков. Свяжитесь с ними и запросите каталоги продукции.
3
Определите объемы планируемых закупок. Если вы намерены возить вещи крупным оптом, вам необходимо регистрироваться в таможенном органе в качестве участника внешнеэкономической деятельности. Кроме того, для прохождения последующей таможенной очистки вы должны будете предоставить российские сертификаты соответствия на товар.
4
Сформируйте заказ, назначьте дату отправки и подготовьте пакет сопроводительных документов. Заключите договор с таможенным брокером и запросите у него список документов, которые вы должны будете предоставить. Контролируйте точность оформления грузовой таможенной декларации и не забывайте о сроках сдачи.
5
Если вы планируете возить вещи небольшими партиями, целесообразно воспользоваться услугами посредника. Сегодня на рынке международных грузоперевозок немало компаний, предоставляющих различные варианты услуг по доставке сборных грузов из-за рубежа. Ваша цель: найти надежного посредника. Транспортно-экспедиционная компания, как правило, назначает определенную цену за доставку и таможенную очистку 1 килограмма вещей. В данном случае вы будете полностью освобождены от волокиты с документами, однако, понесете определенные риски.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с репликами и подделками известных брендов. Китайские производители известны на весь мир масштабами выпусков подобных товаров, однако, любой предприниматель рискует, как минимум, получить крупный штраф и конфискацию товара.
Источники:
  • как возить товар из китая

Совет 3 : Как ввезти товар из Китая

В последние десятилетия Китай из аграрной страны превратился в экономического монстра, производящего огромное количество самых разнообразных товаров. Сегодня торговля между Россией и Китаем стала более цивилизованной, но пересечение китайской границы по-прежнему – одно из самых сложных заданий для оптовиков.
Как ввезти товар из Китая
Инструкция
1
Удачным ли будет пересечение границы, во многом зависит от предварительной подготовки, поэтому отнеситесь к заключению договора со всей серьезностью. Еще на этом этапе необходимо точно рассчитать стоимость груза, включая пошлины, фрахт, сборы и остальные расходы. При этом китайская сторона будет вам, скорее всего, плохим помощником.
2
Найдите хорошего переводчика, который сможет грамотно перевести все нюансы договора. Менталитет китайцев позволяет исказить информацию на любом уровне, причем в выигрыше всегда оказывается производитель. Он постарается переложить на вас любую ответственность, в том числе и вину за неправильное оформление.
3
Особое внимание обратите на качество товара из Китая. У китайцев свои стандарты, которые значительно отличаются от требований к российским производителям. Все товары должны проходить освидетельствование (сертификацию), иначе их из страны не выпустят. Обратите внимание: при экспорте товаров с сертификатами по форме «А» вы можете получить 50% скидку на уплату пошлины.
4
Постарайтесь проследить за упаковкой и пломбировкой товара на этапе отправки, иначе велика вероятность большого количества брака. Если же такой возможности нет – не берите товар по 100% предоплате, вернуть деньги будет сложно. Кроме того, неправильное взвешивание и обмер груза может привезти к его «заморозке» на таможне. Желательно, чтобы за это отвечал производитель (оговорите это в договоре).
5
На таможне вы должны оказаться с полным пакетом правильно оформленных документов. Если сумма, проплаченная поставщику, будет не соответствовать заявленной стоимости и инвойсу – вас могут обвинить в незаконной переправке денег. При превышении веса контейнера заявленному вы будете признаны контрабандистом. При малейшем подозрении вас могут задержать на 48 часов, и даже проверить все банковские платежи и сделки.
Видео по теме
Обратите внимание
Избавиться от лишних проблем и нервотрепки можно, заказав услуги транспортной компании. Но при этом важно выбрать перевозчика на своей территории, чтобы иметь возможность действовать по российским законам в случае недоразумений.
Источники:
  • как ввезти товар в россию в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500